Сроки гарантийного обслуживания - 79 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как трактовать такое понятие - Каждого гарантийного года? Если на товар дано 3 года гарантии, то такой гарантийный год начинается именно в день покупки (число и месяц) естественно год по нарастающей. То есть, я сдал в ремонт 28 декабря 2023 года, мне прислали из СЦ смс (ку) о том, что могу забирать отремонтированный товар 19 января 24 года, а смог забрать я только 23 января. И вот, 16 апреля, в товаре повторно обнаружился недостаток, другой, я пришел в этот же СЦ и просил принят на проверку качества, мне отказали и приняли на гарантийный ремонт, я вспомнил о первом ремонте и 20-го апреля написал заявление об отказе от ДКП и требование вернуть ДС. ВОПРОС: о завершении первого ремонта меня уведомили СМСкой 19 января, а забрал я товар только 23-го января. Вот эти 4-ре дня, будут ли включены в 30 дневный срок, который потребитель не имел возможности пользоваться товаром из за неоднократных ремонтов в каждый гарантийный год? Заранее СПАСИБО!
Сдал телефон по гарантии, но в договоре они прописали что срок гарантийного обслуживания до 45 дней (исключая выходные и праздничные дни). По факту 21.11.23 прошел 45 день включая выходные. Вопрос - то что они указали в скобках на сколько легитимно? Ибо в законе о прав потребителя 45 дней включают в себя праздничные и выходные дни.
Здравстауйте. Я обращалась в магазин по товару, купленному через Яндекс Маркет. Покупала коньки для ребёнка. Производитель сообщил, что отказывает в гарантийном обслуживании так как срок гарантии 1 год истёк. Я покупала 1.02.2022 г. Обратилась 12.02.23 года с претензией. Дефект-треснуло лезвие на коньках. Но коньки товар сезонный. И гарантийный срок должен истекать. С учётом сезонности использования. Если это учитывать, то срок гарантии не прошёл. И вообще на обувь срок гарантии установлен законом 2 года. Обувь и коньки должны тоже учитываться. Подскажите, куда мне обращаться дальше?! В Суд?! В Мировой Суд?!
Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?
Можно ли узнать мы приобрели новую газовую плиту в марте 2020 года - в этом году пришла квитанция на тех. обслуживание-но его по факту не проводили специалисты газовой службы. Вопрос нужны ли вообще оплачивать за новую плиту - раз она на гарантии ТО?
Сломался телевизор, через год и три месяца, гарантия по чеку один год, а по правам потребителя два, в сервесном центре отказываются делать как быть?
Чем отличаются гарантийные сроки и сроки обслуживания? И какие есть права у заказчика. Ситуация такая: одна компания (1) поставила другой (2) оборудование. Оно сломалось. Вторая просит ремонт по гарантийному сроку. А первая говорит, что есть срок обслуживания.
Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза.
Второй раз мне пришел акт о том что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации. Акт о том что мне вручена копия подписал вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я.
Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура.
Спасибо за ответ.
Купили авто в декабре 2015 г. в дилерском центре в кредит на 5 лет. Плановое тех. обслуживание каждые 10 тыс. км. Сгорел насос омывателя на 37 тыс. км. в сентябре. Когда приехали на плановое то, при замене насоса гарантийный срок закончился в декабре. Так, если у коплектующих разный срок гарантии, может и не стоит тратить лишние деньги, а менять всё самим.
Могу ли я отказаться от телефона если по гарантийному обслуживанию ремонта не получил ещё в срок и позвонили и сказали ещё ждать две недели хоть и уже прошел срок. Да и сказали что не будет платить неустойку так как не нашли дефекта.
Год гарантии кончился от магазина, остался 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Телевизор сломался после года владения, отнёс в СЦ, как оказалось что у меня гарантийный талон пуст, мне отказали в ремонте за счёт производителя. Пришёл в магазин, мне отказали в заполнении талона. Замкнутый круг. Что делать?
Как часто его должны делать, если газ плиту купила новую? Гарантия 1 год. А потом? 1 раз в з года? Или каждый год. Позвонила в газовую компанию, сказали, Что у них нет ответа на мой вопрос, обращайтесь по месту жительства. Газовик у нас на весь район один, тоже не знает как правильно.
Был приобретен телефон, но через месяц пользования выявились недостатки, сдали в ремонт по гарантии, вроде как отремонтировали, но через два месяца опять та же ситуации. Пришли в салон, где покупали, хотели вернуть деньги или обменять, на что продавец сказал, что только на третий раз можно вернуть деньги или обменять. Сдали 9 июня, в гарантийном обслуживании написано, что ремонт вместе с транспортировкой занимает 45 дней, на сегодняшний день 46 дней и неизвестно когда придет. Как быть в такой ситуации?
Могу ли я в течение гарантийного срока обслуживания вернуть очки в оптику, где я их заказала? Оправа облезла через неделю после покупки. Я принесла очки в оптику, написала претензию. Изготовитель очков почистил мне оправу ультразвуком и в качестве "компенсации" подарил салфетку из микрофибры, претензию вернул. Спустя несколько месяцев оправа начала растрескиваться, появились щели между линзами и оправой, в некоторых местах металл окислился, позеленел. А теперь ещё очки искривились, постоянно спадают. Я замучилась с ними. К тому же такие очки вредны для здоровья глаз. С момента покупки очков прошло 10 месяцев. Кассовые чеки и формуляр заказа у меня сохранились. Гарантия на очки - 1 год.
Сдал телефон в Мегафон по гарантии. Ремонт длится уже 2 месяца. А в договоре написано не более 45 дней. Что мне делать? И деньги отдавать не хотят.
Гарантийное обслуживание наушников при покупке комплектом с iPhone 5S - есть ли оно и на какой срок?
Купила 2 месяца назад наушники котoрые шли в комплекте c Айфоном 5S.Авторизованный центр предоставляет наушники новые на замену старым. Но отказывается от гарантийного обслуживания наушников. Должны ли они дать гарантию и на какой срок?
Приобрела в магазине измельчитель для веток, в процессе эксплуатации ножи износились. Гарантийный срок еще не закончился. Обязан ли магазин предоставить мне платно (т.к. на ножи не действует гарантия) ножи и в какой срок после моего обращения к ним.
Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?
При закупке медицинского оборудования дорогостоящего, Какой срок надо устанавливать в аукционной документации на гарантийное обслуживание?
Купили пылесос 12.03.15 (гарантия 1 год), сломался меньше через год, перестал включаться, отдали на ремонт 27.01.16. Причем поломка была кардинальная, что меняли материнскую плату и двигатель, но в документах они нигде это не указывают, только сказали на словах. Через 5 месяцев он снова сломался и точно так же не включается (гарантия уже закончилась естественно), принесли в магазин чтобы они снова отправили на проверку качества, с дальнейшим возвратом денег или обмен товара. И потом они сообщили что деньги возвращать не будут и чините за свой счет, тк гарантия уже не действует. Как поступить? Есть ли смысл обращаться в суд тк гарантийный срок прошел, а товар за 1,5 года уже ломался 2 раза?