Гарантия после гарантийного срока / Защита прав потребителей - 717 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Претензии необходимо предъявлять к фонду кап ремонта и подрядчику при желании, но смысла нет Гарантийный срок после ремонта в течении какого времени был предусмотрен договором подряда? Пишите что проводился в 2019 г., на дворе 2024 - прошло 5 лет, сомнительно что такая долгая гарантия После капремонта маскитные сетки не снимаются и откосы прикрутил к пластиковым окнам. Ремонт был в 2019 году могу претензию предевить, и кому

Здравствуйте уважаемая Елена!

В целом гарантия на циркониевые и керамические коронки и керамические виниры и керамические вкладки. 3 года с момента оказания услуги, если иного не установлено врачом соответствующей записью в гарантийном сертификате.

Стоматологические гарантии могут варьироваться в зависимости от конкретной стоматологической практики и юрисдикции. Однако, в общем случае, стоматологи могут предоставлять гарантии на зубные коронки, включая циркониевые коронки.

Гарантии на зубные коронки определяются конкретными условиями и сроками, которые обычно указываются в письменном договоре или соглашении между стоматологом и пациентом. Эти гарантии могут включать бесплатную замену или ремонт коронок в случае их повреждения или отслоения в течение определенного периода времени после установки.

Потребитель в любом случае вправе обратиться с иском в суд.

Удачи Год обычно Какая гарантия по закону даётся на циркониевые коронки? Или каждая клиника может установить свои правила?

Ну формально, они правы. Увы! Здравствуйте!

Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете. Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы. В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы... Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у вас стоят окна от застройщика, срок их гарантийного обслуживания составляет пять лет. Об этом сказано в п.5 ст.7 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться на ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей Юлия, здравствуйте. Срок такой составляет пять лет. Вы вправе подать претензию застройщику, в юридический адрес

С уважением Какой срок гарантии на пластиковые окна от застройщика? Живем первую зиму, от балконной двери очень сильно дует. Регулировка и замена резинок не помогла

Только, если установлен имплант некачественно, с нарушением техники. Обычно на импланты срок службы больше, чем гарантия, можно претензии к производителю предъявить, если материал некачественный.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! Можно, но скорее все через суд. Если гарантийный срок окончился и это произошло после окончания срока, то они Вам ничего не должны. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана Можно ли заставить клинику переделать установку Импланта и коронки, если прошло 3 года гарантии, а шейка Импланта треснула и рассыпалась. Рентген сделали в другой клинике.

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

Сервис неправ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают применить финансовые санкции. Если есть гарантия на работы и на запчасти, то ремонт должен производиться за счёт сервиса. Доброе утро, предъявлять претензию к руководству автосервиса. В рамках гарантии обязаны устранить проблему. Претензию подавайте в письменном виде. В автосервисе произвели ремонт головки двигателя, запчасти были от автосервиса и дали гарантию месяц. Прошло 3 недели появилась течь масла из двтгателя. По обращению в автосервис за ремонтом по гаранти, они ответили, да, течь есть, но разбор и сборка за ваш счет, а это минимум 10000 рублей, плюс прокладка будет возможно повреждена, это ещё плюс 3000 рублей. При этом за ремонт взяли 67000 рублей. Что делать?

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

НЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Нет. Нет, раз гарантийный срок вышел. Занимаюсь ремонтом бытовой техники. Отремонтировал стиральную машинку клиенту, договорились гарантия 6 месяцев. После 6 месяцев клиент говорит что снова сломалась стиральная машина и хочет вернуть деньги. Должен ли я в таком случае их возвращать?

Нужно найти срок годности телевизора и тогда можно предъявить претензию на бесплатный ремонт. Если гарантия на телевизор ещё не закончилась, то Вы вправе требовать гарантийного ремонта, обратившись с этим требованием к продавцу либо изготовителю, импортеру. В противном случае, если гарантийный срок закончился, но не закончился срок службы, вы можете предъявить эти требования изготовителю, импортеру (представительство LG в России), но тогда именно Вам придётся доказывать, что недостатки существенные и возникли до передачи товара или по причинам, которые существовали до передачи товара (проще говоря, заводской брак). Как правило, это делается с помощью товароведческой экспертизы. Как вернуть деньги за пришедший в негодность телевизор lg отработавший всего три года стоимостью 25000 руб., ремонт в сервисном центре оценили в 17000 руб.

Здравствуйте.

Для точного ответа, нужно ознакомиться с дефектовкой, которую должны были Вам выдать после первого ремонта, или гарантийный алон, который оформлялся в мастерской. Виктор, не должны платить если поломка произошла в течение гарантийного срока эксплуатации телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Дали гарантию 36 месяцев... На новый телевизор гарантию год дают. Изучите документы внимательней. Сдал в ремонт телевизор, не включался. Отремонтировали в течении суток. Цена ремонта обошлась 9600, дали гарантию 36 месяцев. Через месяц работы та же причина - не включается. Отдал по гарантии, сказали как будет готов позвонят. Через 25 дней звонят и говорят что нужно ещё 7400 т. к. оказалось вышла из строя материнская плата, тогда как они делали диагностику изначально? За что я заплатил и должен ли я опять платить? Спасибо.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, Мария!

Увы, но претензии по качеству товара, по общему правилу, могут предъявляться только в течение гарантийного срока. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Купили дорогой телевизор, пропользовались 2 года, гарантия была 1 год, вчера поплавилась рама у телевизора и часть экрана по непонятным причинам, возможно произошло какое-то замыкание внутри. Как теперь быть? Можем ли мы обратиться в магазин после истечении гарантии? Или просто выкинуть теперь

Дело в том, что:

Максимальный срок ремонта по гарантии Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, [b]не может превышать сорок пять дней».[/b]

А если недостаток Вам устранили - следовательно нет оснований для возврата денежных средств. Сломался чайник, по гарантии вернули в сервисный центр! После 45 дней написали, что можно его забрать! Можно ли вернуть деньги?

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Пишите претензию магазину Здравствуйте. Магазин обязан принять проданный товар и провести экспертизу за свой счет Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту ТС составляет шесть месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев (п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Срок гарантии на покраску закончился, он составляет один год. После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Обратитесь за разъяснениями непосредственно в газовую службу.

Уточните, точно ли указан именно ГАРАНТИЙНЫЙ срок (до 2026 г.) или же это срок эксплуатации данного прибора, после истечения которого, он подлежит замене. Обращайтесь в гарантии Умерла батарейка. Нужно сменить. Что делать? Счётчик устанавливала в 2014 году газовая служба свой.

Пропали цифры на газовом счетчике он на гарантии до 2026 года. Что делать? Счётчик устанавливала в 2014 году газовая служба свой. Стоимость счётчика и работу оплатили мы газовой службе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение