Срок гарантии на мебель / Защита прав потребителей - 47 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Нет, это не расходный материал, это часть дивана, благодаря которой Вы его используете. Ножки дивана должны соответствовать сроку годности и службы. Пишите претензию, получите от них обоснованный ответ (судя по всему это будет отказ, т.к. ещё и 14 дней прошло) и следующий этап: расторжение договора купли-продажи через суд. Это, если в кратце. А так: надо смотреть документацию на диван, если давали и разобраться, что именно у ножки сломалась (при каких обстоятельствах и т.д.) Как повернуть мотивы и требования Здравствуйте, Эльвира! А сколько гарантия была на мебель? Купили диван в апреле 2023 года. Сломалась ножка, магазин отказывается менять, ссылаясь на то, что это расходный материал и не подлежит замене. Так ли это?
Здравствуйте! Нет, это не расходный материал, это часть дивана, благодаря которой Вы его используете. Ножки дивана должны соответствовать сроку годности и службы. Пишите претензию, получите от них обоснованный ответ (судя по всему это будет отказ, т.к. ещё и 14 дней прошло) и следующий этап: расторжение договора купли-продажи через суд. Это, если в кратце. А так: надо смотреть документацию на диван, если давали и разобраться, что именно у ножки сломалась (при каких обстоятельствах и т.д.)
СпроситьШансов нет, поскольку гарантийный срок окончен. Шансы зависят от причины возникновения дефекта, а также от наличия или отсутствия гарантии на эту мебель. В общем разные могут быть варианты развития событий. Если у дивана, уоторый куплен в январе 2021 г отошла обивка в 2023 г..На нем спали только 2 мес (июль-авг 2023), т.к. жили в другой квартире, т.е. диван практически новый. Вопрос-продавец не хочет за бесплатно это устранять. Каковы шансы на выигрыш в суде у владельца дивана?
Шансы зависят от причины возникновения дефекта, а также от наличия или отсутствия гарантии на эту мебель. В общем разные могут быть варианты развития событий.
СпроситьДа, требуйте чтобы вам дали либо гарантийное письмо, либо пусть перепечатывают договор и указывают срок гарантии, а то на словах он может быть все 10 лет. Заказала диван в мебельном магазине, внесла предоплату 1000 рублей, остальное непосредственно после доставки мебели.
В магазине сказали что гарантия на диван 24 месяца.
Когда пришла домой обнаружила что в договоре об таком сроке гарантии не сказано не слова (файл прикрепляю).
Как быть в такой ситуации?
Требовать у магазина чтоб прописали в договоре срок гарантии?
Да, требуйте чтобы вам дали либо гарантийное письмо, либо пусть перепечатывают договор и указывают срок гарантии, а то на словах он может быть все 10 лет.
СпроситьОбычно на мебель срок гарантии 18 месяцев, у Вас 1 год прописан в документах или на словах сказали? Нет, деньги вернуть не сможете, гарантия прошла у Вас. Здравствуйте.
Можете предъявить требования по недостатках в пределах двух лет с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Если будет установлено, что брак производственный, то Ваши требования продавец обязан удовлетворить.
С уважением. Напишите претензию в магазин. У меня прошла гарантия 1 год на диван и он сломался в трех местах, сломались балки. Могу я вернуть деньги? Или нет смысла судиться?
Обычно на мебель срок гарантии 18 месяцев, у Вас 1 год прописан в документах или на словах сказали?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете предъявить требования по недостатках в пределах двух лет с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Если будет установлено, что брак производственный, то Ваши требования продавец обязан удовлетворить.
С уважением.
СпроситьНеобходимо предъявить фирме письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Смотрите сперва гарантию по договору, если не истекла, подавайте претензию. Брали мебель год назад. Сейчас обнаружили провисание подвесной антресоли мебель собирал и подвешивал сборщик фирмы нашли в остатках детали крепежи для стен антресоль к стенам не прикреплены а соединены просто между двумя шкафами.
Необходимо предъявить фирме письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.
СпроситьДобрый день, Марина! Скажите в договоре купли продажи, есть ссылка на срок гарантии? Здравствуйте. Гарантийный срок эксплуатации установлен в ГОСТ 16371-93 и ГОСТ 19917-93. Для корпусной и бытовой мебели он равен 24 месяцам, для мебели для сидения и лежания-18 месяцам. Гарантий срок исчисляется со дня продажи мебели. Купили диван, через год сломалась выдвижная часть спального места, продавец утверждает что гарантия на диван 12 месяцев! Сколько составляет гарантия на диваны?
Добрый день, Марина! Скажите в договоре купли продажи, есть ссылка на срок гарантии?
СпроситьЗдравствуйте. Гарантийный срок эксплуатации установлен в ГОСТ 16371-93 и ГОСТ 19917-93. Для корпусной и бытовой мебели он равен 24 месяцам, для мебели для сидения и лежания-18 месяцам. Гарантий срок исчисляется со дня продажи мебели.
СпроситьЗдравствуйте Виктория
Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен. Здравствуйте.
Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.
Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии. На обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет. Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.
Здравствуйте Виктория
Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен.
СпроситьЗдравствуйте.
Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.
Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии.
СпроситьЗдравствуйте Виктор!
В законе о защите прав потребителей РФ говорится о том, что изготовитель самостоятельно устанавливает срок гарантии на мебель (продукцию, услугу). Промежуток времени, в течение которого мебель может быть заменена или починена за счет производителя, если не имеет механических повреждений при эксплуатировании потребителем, а также при неполадках, вызванных наводнением и другими стихийными бедствиями. Гарантийный срок определяется фабрикой и может варьировать от 6 месяцев до 5 лет, индивидуально. Какой срок гарантии при ремонте мягкой мебели по договору подряда и входит ли в их обязательства отвечать за материал если он начал сыпаться в период до 1 года эксплуатации, спасибо!
Здравствуйте Виктор!
В законе о защите прав потребителей РФ говорится о том, что изготовитель самостоятельно устанавливает срок гарантии на мебель (продукцию, услугу). Промежуток времени, в течение которого мебель может быть заменена или починена за счет производителя, если не имеет механических повреждений при эксплуатировании потребителем, а также при неполадках, вызванных наводнением и другими стихийными бедствиями. Гарантийный срок определяется фабрикой и может варьировать от 6 месяцев до 5 лет, индивидуально.
СпроситьНадо изначально было писать грамотную претензию на гарантийном сроке но раз гарантия прошла вам никто ни чего не вернёт. По истечению гарантийного срока никак. В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги, а у дивана растянулась и деформировалась обивка и середина дивана проминается, они сказали пишите претензию, т. к никакого дефекта они не видят. Должны ли они вернуть мне деньги за диван? И имею ли я право вернуть товар, по истечении гарантийного срока?
Надо изначально было писать грамотную претензию на гарантийном сроке но раз гарантия прошла вам никто ни чего не вернёт.
СпроситьВ документах на покупку мебели должен быть указан срок гарантии, как правило это не меньше 18 месяцев, есть срок? Гарантия на мягкую мебель. После 2 лет эксплуатации. Поролон весь провалился.
В документах на покупку мебели должен быть указан срок гарантии, как правило это не меньше 18 месяцев, есть срок?
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть мебель обратно относительно по гарантии на основании ФЗ "О защите прав потребителя„. Здравствуйте, Анна!
Нет, таких норм не существует. Однако данную особенность можно рассмотреть как недостаток и направить продавцу соответствующую претензию. Здравствуйте, Анна.
Обратитесь к изготовителю (продавцу) с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о замене ручек. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Заказали ребёнку Мебель в детскую, Мебель изготовлена на заказ, во время эксплуатации выявились очень острые края ручек, при открытии шкафа не однократно резала пальцы. Есть ли какие-то нормы, регламентирующие требования к детской мебели хоть и на заказ?
Здравствуйте! Вы можете вернуть мебель обратно относительно по гарантии на основании ФЗ "О защите прав потребителя„.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Нет, таких норм не существует. Однако данную особенность можно рассмотреть как недостаток и направить продавцу соответствующую претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Обратитесь к изготовителю (продавцу) с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о замене ручек. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьСрок гарантии на мебель как правило 18 месяцев, если нет в документах такого указания то можете посмотреть информацию на сайте производителя, смотрели такие данные? Какая гарантия даётся по закону о защите прав потребителей на мебель, дело в том что приобрели в сентябре в интернет магазине Озон сборный шкаф-гардероб, он сломался в феврале, детали уже пришли изначально погнутые но мы не придали этому значения, шкаф просто развалился, с изделием из документов пришла только инструкция по сборке, никаких гарантийных талонов и правил эксплуатации не было, мы связались со службой поддержки данного магазина, они прислали мне вырезку из статьи п 6 ст 18 что потребитель обязан доказывать что это брак и вынесли решение чтобы я провел независимую экспертизу, подскажите мне пожалуйста какие мои дальнейшие действия, спасибо большое за внимание.
Срок гарантии на мебель как правило 18 месяцев, если нет в документах такого указания то можете посмотреть информацию на сайте производителя, смотрели такие данные?
СпроситьЕсли нет указания то срок гарантии считается два года, а на сайте производителя смотрели? Попробуйте посмотреть гарантийный срок в паспорте или талоне который должен выдаваться вместе с чеком. А если я потеряла бланк в котором бала указана гарантия, а продавец утверждает что всем выдаются памятки с гарантией 12 мес., и у него на столе лежат такие бланки. (я покупала уже почти два года назад, и потеряла) Какой гарантийный срок на мягкую мебель, в документах не указан?
Если нет указания то срок гарантии считается два года, а на сайте производителя смотрели?
СпроситьПопробуйте посмотреть гарантийный срок в паспорте или талоне который должен выдаваться вместе с чеком.
СпроситьА если я потеряла бланк в котором бала указана гарантия, а продавец утверждает что всем выдаются памятки с гарантией 12 мес., и у него на столе лежат такие бланки. (я покупала уже почти два года назад, и потеряла)
СпроситьТребования можете предъявлять до двух лет;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров "по образцам", по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
"
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьВ этом случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, срок гарантии какой - 18 месяцев? Вы обращались с этим вопросом непосредственно к продавцу? Как правило сам производитель устанавливает, что относится к гарантийным случаям. Если нет, то сначала вам к нему. Приобрели диван в Много Мебели пол года назад, в ходе эксплуатации черные ручки на диване приобрели белые пятна, как выцвели, и на одном спальном месте появилась "шишка" как-будто пружина поднялась, также спать по-середине стало ужасно невозможно, т.к. очень давит доска, изначально ничего этого не было. На что мы имеем права? Гарантийный ли это случай?
В этом случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, срок гарантии какой - 18 месяцев?
СпроситьВы обращались с этим вопросом непосредственно к продавцу? Как правило сам производитель устанавливает, что относится к гарантийным случаям. Если нет, то сначала вам к нему.
СпроситьНа сайте оставлять информацию бесполезно, сейчас необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости, какой срок гарантии у нее? Оставила рекламацию на сайте много мебели так как телефон горячей линии не отвечает или просто недоступен. Перезвонили сказали это не гарантийный случай. Что делать дальше. Купила мебель в феврале она уже разваливаеться менять не хотят а мне ещё платить за неё кредит. Куда обращаться.
На сайте оставлять информацию бесполезно, сейчас необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости, какой срок гарантии у нее?
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день, Елена! Какой срок гарантии вы устанавливали на свою мебель? Вы не знаете каким образом эксплуатировался этот диван, выводы покупателя ничем не подтверждены, пишите письменный ответ на заявленную претензию. За 1 год и 4 месяца диван вполне мог прийти в негодность, если на нем скакать, прыгать. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Добрый день, уважаемая Елена
Если гарантия не вышла можете произвести ремонт собственными силами
Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день, Елена! Какой срок гарантии вы устанавливали на свою мебель? Вы не знаете каким образом эксплуатировался этот диван, выводы покупателя ничем не подтверждены, пишите письменный ответ на заявленную претензию. За 1 год и 4 месяца диван вполне мог прийти в негодность, если на нем скакать, прыгать. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЕсть возможность предъявить и после окончания срока гарантии, но для этого сначала необходимо провести экспертизу мебели, а потом претензия на основе норм ГК. Да, Вы вправе предъявить к ним требования, установленные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течении двух лет, а в случае истечения двухлетнего срока, предъявить требование об устранении недостатков. Во всех перечисленных случаях необходимо самостоятельно провести экспертизу, приложить копию экспертного заключения к претензии и направить ее продавцу (изготовителю). Это кратко! Спасибо, за помощь, Сергей Владимирович. Это ваш e-mail? можно ещё что то спросить? У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?
Есть возможность предъявить и после окончания срока гарантии, но для этого сначала необходимо провести экспертизу мебели, а потом претензия на основе норм ГК.
СпроситьДа, Вы вправе предъявить к ним требования, установленные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течении двух лет, а в случае истечения двухлетнего срока, предъявить требование об устранении недостатков. Во всех перечисленных случаях необходимо самостоятельно провести экспертизу, приложить копию экспертного заключения к претензии и направить ее продавцу (изготовителю). Это кратко!
СпроситьПо закону гарантию вправе устанавливать изготовитель или продавец. То есть, поскольку установление гарантии не является обязанностью, то ее может не быть вообще или, например, 2 недели - на усмотрение продавца.
Другой вариант - смотреть ГОСТ на конкретный вид дивана и искать в нем (в документах на диван должно быть указано наименование ГОСТа). Доброго времени суток! Минимальный срок гарантии составляет 14 дней. Срок гарантии на мебель устанавливается изготовителем или поставщиком мебели. Доброго времени суток, гарантию устанавливает либо изготовитель либо продавец, срок гарантии может быть различным, гарантию вообще могут не предоставлять. Спасибо Доброе время суток! Подскажите пожалуйста на диван гарантия какая должна быть по закону?
По закону гарантию вправе устанавливать изготовитель или продавец. То есть, поскольку установление гарантии не является обязанностью, то ее может не быть вообще или, например, 2 недели - на усмотрение продавца.
Другой вариант - смотреть ГОСТ на конкретный вид дивана и искать в нем (в документах на диван должно быть указано наименование ГОСТа).
СпроситьДоброго времени суток! Минимальный срок гарантии составляет 14 дней. Срок гарантии на мебель устанавливается изготовителем или поставщиком мебели.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Срок гарантии в соответствии с законодательством о защите прав потребителей на товар составляет не менее 6 месяцев. Поэтому Вы имеете право обратиться с претензии чтобы Вам заменили товар на надлежащий, в противном случае Вы можете это требовать в суде. Правда, надо будет доказать, что ущерб причинен не в результате Ваших действий. Добрый день! Если мебель начала портиться при надлежащем хранении или использовании, Вы имеете право предъявить соответствующую претензию продавцу и потребовать замены. Спустя 4 мес мебель из дсп начала взуваться. Покупалась в кредит в магазине мебели все чеки сохранены. Какие меры можно предпринять?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьСрок гарантии в соответствии с законодательством о защите прав потребителей на товар составляет не менее 6 месяцев. Поэтому Вы имеете право обратиться с претензии чтобы Вам заменили товар на надлежащий, в противном случае Вы можете это требовать в суде. Правда, надо будет доказать, что ущерб причинен не в результате Ваших действий.
СпроситьДобрый день! Если мебель начала портиться при надлежащем хранении или использовании, Вы имеете право предъявить соответствующую претензию продавцу и потребовать замены.
СпроситьДоброго вам времени суток у вас некачественный товар такой товар можно вернуть по закону о защите прав потребителей и потребовать за него деньги Напишите претензию в рамках указанного мной закона продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за этот комплект мебели. Пишите официальную претензию и отдавайте под расписку 2 экземпляр, если в срок 10 дней не ответят или будет отказ - в суд
Ссылка на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Как написать претензию? Купила диван год назад в много мебели, буквально месяц назад заметила, где есть ящик с пастельным бельём,перегородка на ящике осыпается и ломается, гарантия не прошла и на вызов мастера мне отклонили заявку так как сказали это не их проблемы. Что делать?
Доброго вам времени суток у вас некачественный товар такой товар можно вернуть по закону о защите прав потребителей и потребовать за него деньги Напишите претензию в рамках указанного мной закона продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за этот комплект мебели.
СпроситьПишите официальную претензию и отдавайте под расписку 2 экземпляр, если в срок 10 дней не ответят или будет отказ - в суд
Ссылка на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Претензия составляется в произвольной форме, и подается в двух экземплярах.
На Вашей копии, принимающая сторона должна расписаться в получении.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьВам следует в свободной форме описать ситуацию, указав, где, когда Вы приобрели данный товар, и какие недостатки в нём имеются. Также не забудьте указать, что в ремонте по гарантии Вам было отказано.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензия составляется в произвольной форме на имя директора магазина, описываются обстоятельства и требования. Дата и подпись.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Вы можете заказать изготовление такого документа у любого специалиста на этом сайте. Обращаться можно в личные сообщения.
Спросить[quote]Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
[b]2. Мебель[/b][/quote]
Мебель на подмену не предоставляют. Замену предоставлять не должны, но если такой срок ремонта то лучше требовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт выдали? Когда сдаешь мягкую мебель (диван) по гарантии на ремонт или перетяжку производителю, то должны ли они предоставить нам временный? Производитель заявил что перетяжка и ремонт займёт 2 месяца.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
2. Мебель
Мебель на подмену не предоставляют.
СпроситьЗамену предоставлять не должны, но если такой срок ремонта то лучше требовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт выдали?
СпроситьПредъявляйте претензию продавцу, далее - в суд
за пределами срока гарантии придется уже вам доказывать, что имел место брак производителя, возможно назначение экспертизы (в суде)
ст. 18 ЗоЗПП РФ оперируйте. Здравствуйте. Гарантия распространяется на ремонт товара. Вам необходимо сделать экспертизу качества товара и если он бракованный, то шансы вернуть товар у вас имеется В любом случае нужно установить причину этого дефекта возможно это брак и надо продавцу направить претензию если не сделает ремонт значит с иском в суд. Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?
Предъявляйте претензию продавцу, далее - в суд
за пределами срока гарантии придется уже вам доказывать, что имел место брак производителя, возможно назначение экспертизы (в суде)
ст. 18 ЗоЗПП РФ оперируйте.
СпроситьВ любом случае нужно установить причину этого дефекта возможно это брак и надо продавцу направить претензию если не сделает ремонт значит с иском в суд.
СпроситьЗря целый год ждали, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, срок гарантии на диван еще не истек? Александр,, обращайтесь к продавцу с претензией. Помимо гарантийного срока, есть еще и срок эксплуатации, и если доказать, что диван изначально некачественный, то правда на Вашей стороне. Купил диван в сети магазинов "Много Мебели", через год обивка сидений разошлась на швах, была подана заявка на мастера, после осмотра было принято решение о замене обшивки. Год я ждал ремонта, сегодня (09.03.2017) мне позвонили и сказали что ремонта не будет так как это не гарантийный случай. Что мне делать в этом случае?
Зря целый год ждали, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, срок гарантии на диван еще не истек?
СпроситьАлександр,, обращайтесь к продавцу с претензией. Помимо гарантийного срока, есть еще и срок эксплуатации, и если доказать, что диван изначально некачественный, то правда на Вашей стороне.
СпроситьДобрый вечер! Оформлением кредитов занимается банк, так же как и процедурой согласования выдачи кредита. Обратитесь в кредитную организацию. Не думаю, что банк согласится выдать кредит иностранному гражданину хотя бы по той причине, что у банка не будет гарантий возврата кредита в срок и его риски будут весьма высоки при выдаче такого кредита. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! [quote]Мой муж гражданин Украины, мы хотим преобрести мебель в кредит или рассрочку! Могут ли оформить данный вид услуги на моего мужа?[/quote]
Вряд ли какой-нибудь российский банк выдаст кредит иностранцу. Мой муж гражданин Украины, мы хотим преобрести мебель в кредит или рассрочку! Могут ли оформить данный вид услуги на моего мужа?
Не думаю, что банк согласится выдать кредит иностранному гражданину хотя бы по той причине, что у банка не будет гарантий возврата кредита в срок и его риски будут весьма высоки при выдаче такого кредита. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМой муж гражданин Украины, мы хотим преобрести мебель в кредит или рассрочку! Могут ли оформить данный вид услуги на моего мужа?
Вряд ли какой-нибудь российский банк выдаст кредит иностранцу.
СпроситьЭто решаете толко вы: устанавливать гарантию или нет. Законодательством не предусмотрено обязательное установлении гарантии для данного вида деятельности. Я индивидуальный предприниматель, оказываю услуги по сборке мебели. Должен ли я определять гарантию на эти услуги и сколько времени она может составлять по закону?
Это решаете толко вы: устанавливать гарантию или нет. Законодательством не предусмотрено обязательное установлении гарантии для данного вида деятельности.
СпроситьЧитайте также:
- Сроки гарантии на выполненные работы
- Гарантия на мебель диван
- Срок гарантии на оборудование
- Гарантийный срок на мебель
- Много мебели гарантия на диваны
- Срок гарантии на айфон
- Гарантия на мягкую мебель
- Гарантийный срок на мягкую мебель
- Срок гарантии на светодиодные лампы
- Срок гарантии на телевизор
- Срок гарантии на автомобиль
- Гарантия на мебель