Срок гарантии на оборудование / Защита прав потребителей - 78 советов адвокатов и юристов

У каждой игровой площадки должен быть паспорт безопасности - эксплуатационный документ, определяющий правила эксплуатации оборудования и отражающий сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств) оборудования, гарантии и сведения о его эксплуатации в течение назначенного срока службы. Нормативные требования к безопасности игрового оборудования на детских площадках определены в 14 государственных стандартах.

Кроме того, на детской игровой площадке должна быть размещена информация в виде таблички (пиктограммы), содержащая:

- правила пользования оборудованием и сведения о возрастных группах (включая ограничения по росту и весу);

- номера телефонов службы спасения, скорой помощи;

- номера телефонов эксплуатанта, по которым следует обращаться в случае неисправности или поломки оборудования. Нужно ли делать паспорт безопасности детской площадке

Сергей, вам необходимо заключить договор на ТО внутридомового газового оборудования и оплачивать услуги. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 29.05.2023) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению"). III. Порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) Да, нужно. При этом гарантия тут ни при чем. Тех обсл-е надо проводить ежегодно. Оплачивать тех. обслуживание новой газовой плиты на гарантийном сроке 3 года надо ли?

Здравствуйте.

К сожалению - нет. Да - в пределах срока службы дома. Законом не установлены сроки для предъявления претензии, но не затягивайте — пишите о проблеме сразу, как о ней стало известно.

Собственник может выявить проблему, уже проживая в новой квартире. В таком случае можно направить заявление до истечения гарантийных сроков: гарантия на дом — 5 лет, на технологическое и инженерное оборудование здания — 3 года.

НО если это угрожает жизни и здоровью, всегда можно обратится в прокурату и жилищную инспекцию, чаще всего это работает. А как связаны падение с высоты предметов с балконов и гарантия? Никак не связаны.

Это претензия к проектировщикам нужно предъявлять Застройщик спроектировал и построил дом так, что жизнь жильцов некоторых квартир подвергается опасности - их балконы не защищены сверху от падения предметов с высоты 6-и этажей. 5-летний срок гарантии вышел. Есть шанс предъявить претензии?

Добрый день! Гарантия и техобслуживание это разные вещи. Своевременное техобслуживание организацией газовой колонки, увеличит возможность выплаты или замены в случае поломки данного оборудования по гарантии. Вы требуйте договор на техобслуживание;

читайте его - там должны быть указаны цена на данные услуги (за что, в каком размере, на какой срок и т.д.) Купили новую колонку газовики установили, а колонка с марта месяца и говорят что по техобслуживанию мы должны платить, но ведь она на гарантии 2 года какое то они будут делать

Как в договоре либо в особых условиях. Если приложение является неотъемлемой частью договора, то 24 месяца.

Запутали сами себя, теперь придётся новые договоры составлять, более грамотные и безопасные. День добрый! Cитуация такая: Мы-Поставщики оборудования. У нас в 3-х документах 3 разных срока гарантии на оборудование. В паспорте на оборудование срок гарантии - 12 месяцев со дня отгрузки. В самом договоре - 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, в в приложении к договору, в особых условиях поставки - 24 месяца после поставки. Нам конечно выгоднее как прописано в паспорте на оборудование. Это 12 месяцев со дня отгрузки. Но Заказчик настаивает на на том как прописано в в условиях поставки, а это 24 месяца после поставки. Вопрос: какой срок гарантии в приоритете? Срок гарантии, который прописан в договоре, в паспорте на оборудование или же в особых условиях (идет как приложение к договору). Спасибо! Ищу что-то схожее по практике и не могу найти.

Обратитесь в ресурсоснабжающую организацию, контакты которой указаны в платежном документе на оплату ЖКУ. Надо обращаться к застройщику, который должен был дать гарантию и на многоквартирный дом, и на квартиру, и на оборудование, установленное в квартирах, о чём должно быть указано в договоре долевого участия строительства данного МКД. Добрый день! Не известна причина, по которой прибор учета не работает и был ли прибор учета допущен в эксплуатацию?

Несмотря на то, что прибор учета может быть на гарантии, это не снимает с потребителя ответственности обеспечивать его исправность, т.е. эксплуатацию прибора учета.

Ваш вопрос не содержит нужной информации для правильного ответа. Пишите в сообщениях деталях. Дом новый. Счетчик ставила строит. Компания. Срок эксплуатации до 2028 года, но прибор не работает, куда надо обращаться.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию застройщику.

Согласно Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором

[quote]

5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.[/quote] Если счетчик тепла сломался, а дом на гарантии у застройшика то кто должен его менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надежда, Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, на руках документы? Радиатор отопления новый вздулся через две недели. Обратилась в магазин о замене, правда через 16 дней. Отказ, т. к. магазин даёт гарантию только 2 недели. Норма ли такой срок гарантии на такой товар?

Он относится в вашему имуществу, к квартире, сколько гарантии на квартиру столько и на балкон. Здравствуйте.

Нет, это не оборудование. В данном случае срок гарантии такой же, как на квартиру. В соответствии с Законом 214-фз не менее 5 лет.

С уважением. В квартире в новостройке балкон, какой гарантийный срок установлен на балкон и относится ли он к технологическому и инженерному оборудованию?

Срок гарантии устанавливается в тех. паспорте на прибор, закон тут ни при чем. Они должны были передать вам документы на оборудование. Какой срок гарантии от застройщика на теплосчётчик, с ссылкой на закон.

Добрый день.

Полагаем, что УК вас неверно информирует.

Есть два срока:

Гарантийный срок для объекта долевого строительства и

Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование.

Если вы перенесете прибор, то лишитесь гарантии на последний.

Приборы учета советуем менять в установленном законом порядке без нарушений. В новой квартире хочу перенести счётчики воды горячего и холодного водоснабжения при этом сам стояк не трогая, в управляющей компании сказали что я сразу снимаюсь с гарантии, есть ли решение так чтобы перенести счётчики воды и при этом не потерять гарантию на квартиру так как дом новый многоквартирный.

Посмотрите в Вашем договоре ДДУ какой гарантийный срок застройщика на оборудование. Если по срокам он вышел, тогда УК принимает на себя все обязательства по ремонтным работам. Права ли УК?Утверждает, что инженерное и технологическое оборудование находится на гарантии застройщика с момента ввода в эксплуатацию, а не со дня подписания собственником акта приема передачи квартиры?

Срок гарантии не менее 3-х лет, смотрите условия своего договора. Здравствуйте.

В соответствии с Законом 214-фз, ст.7 гарантия на дом должна быть не менее 5 лет, гарантия на технологическое оборудование - не менее трёх лет. Срок может быть и больше, это указывается в условиях договора об участии в долевом строительстве.

С уважением. Жилому зданию 4-й год.

Трубопроводы, фасонные детали и фитинги прогнивают и дают течи.

Какая гарантия от застройщика на технологические трубопроводы в Москве?

Ст 20 Закона-45 дней.

Иск в суд и заявление в Роспотребнадзор. У Вас на установку площадки должен быть заключен письменный договор, есть такой договор? Если есть то в нем обязаны были прописать сроки устранения брака по гарантии. Здравствуйте. Гарантийные обязательства установлены контрактом на выполнение работ, для начала изучите документацию. Возможно приобретенное подрядной организацией оборудование (качели) с гарантией и решается вопрос по их замене. В любом случае запросите письменно у подрядчика о причине переноса сроков. Нам установили новую детскую площадку, но 2 из 4 качелей сломались, подрядная организация обещала отремонтировать до середины июня 2022 г. но они отодвигают сроки начала ремонта. Заявление на ремонт я подавала 12 мая 2022 г. В какой срок нам должны отремонтировать площадку?

Исполнитель не прав, все затраты за его счет. В течении срока гарантии все осуществляется за счет подрядчика. Предлагаемые им условия противоречат существующему законодательству, поэтому договор, заключенный на таких условиях будет являться недействительным. Два юр.лица, находятся в разных городах. Одно заказывает у другого изготовление вывески и светового короба + монтаж данных вывески и короба на здание. Изготовитель дает гарантию год на произведенные им вывеску и световой короб. Вопрос: за чей счет осуществляется монтаж и демонтаж оборудования и транспортные расходы в период гарантийного срока, если мало ли придется их снимать, ремонтировать, заменять какие-то составляющие и обратно устанавливать? Правомерно ли установление Исполнителем в договоре условия, что работы по замене и демонтажу/монтажу оплачиваются отдельно?

Ильнур, здравствуйте! Ремонт оборудования традиционно в договорах оформляется, как договор подрядных работ. Гарантийных срок выполненных подрядных работ устанавливает сам исполнитель этих работ, исходя из характера, сложности, объема работ и иных характеристика. Традиционно, чем выше гарантийный срок у порядных работ, тем стоимость работ выше. Составить правильно и качественно договор вам поможет юрист. Если что, то можете ко мне обращаться. Прорабатываем договор с организацией на техническую поддержку (сервис) станочного оборудования.

Вопрос: какой минимальный срок гарантии на выполненные работы по ремонту оборудования (на сервисные услуги) установлен законодательством?

С уважением,

Да, нужно в обязательном порядке. Исключений законом не предусмотрено. Здравствуйте. Периодичность осмотра составляет не реже 1 раза в 3 года, либо согласно срокам, установленным производителем газовых приборов. В случае истечения нормативного срока службы газового прибора периодичность осмотра и технического обслуживания составляет 12 месяцев. Нужно ли проводить технический осмотр газового оборудования, если оно находится на гарантии?

Здравствуйте Ольга.

Вообще нужно только на основании договора вести работу. А этих, кто приходит просто так не пускать на порог. Пусть приносят договор, подписанный руководителем. Потом они обязаны выдать акт о выполненной работе. Срок гарантии, что оборудование проверено. Нужно, что бы в каждом документе были четко виды фамилии исполнителей. А вот когда возникли проблемы, тогда претензию предприятию, а потом в суд. А так у Вас нет ни каких документов, к то приходил, что делал, на основании какого договора и так далее. Вы сами виноваты. Такого плана В июле к нам приходят газовщики проверять техсостояние газ оборудования, берут за это немалые деньги И дают гарантию 3 месяца-итог все лето до конца октября мы не вкл оборудование, а в ноябре подключаемся и начинаются сбои в работе приборов Вызываю мастера-ему надо платить Вопрос-могу ли я не пускать до октября газовщиков или же мне нужно письменно их об этом уведомить Заранне спасибо.

Здравствуйте!

1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков

2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности) Можете, при сопротивлении потребуется Экспертиза техэкспертиза! http://ozpp.ru/ Данный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.

Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Могу ли я вернуть оборудование, если он ненадлежащего качества? (3 д принтер)

Здравствуйте.

Гарантийный срок на инженерное оборудование составляет три года. Поэтому обращайтесь к застройщику с письменной претензией на основании ст.7 Закона 214-фз. Добрый день. Обратитесь к застройщику с досудебным требованием. А также, вы вправе либо сами сделать экспертизу счетчика, либо через требование по досудебной претензии. У меня дом стоит еще на гарантии. Недавно обнаружила то что не начисляется горячая вода. Счетчики на воду стоят в подъезде, доступа к ним я не имею, показания всегда снимает управляющая компания. Пришли люди с Управляющей и составили акт то что счетчик в не рабочем состоянии. Застройщик сказал что по гарантии УК должна заменить счетчик. Но УК ответила то что заменить должна я и еще они насчитают по нармотивам за все время. Но если смотреть по квитанции то гор. вода не начисляется с момента сдачи дома. Значит дом был сдан уже со сломанным счетчиком. Как быть в такой ситуации?

Законодательством - не регулируется, срок гарантии устанавливается продавцом, а в большинстве случаев - и производителем товара. Была рассрочка оборудования, выплатили и через 2 месяца перестал работать интернет приставка включается, мастер не смог настроить. Какой срок гарантии после выкупа оборудования?

По окончании гарантии производитель перестает нести ответственность за неисправности, Вы отвечаете только за монтаж. День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

На поставку должен быть заключен договор в котором указан срок гарантии и кроме этого есть техдокументация. Здравствуйте, Анна!

Для точного ответа на данный вопрос необходимо изучать положения договора. Чем отличаются гарантийные сроки и сроки обслуживания? И какие есть права у заказчика. Ситуация такая: одна компания (1) поставила другой (2) оборудование. Оно сломалось. Вторая просит ремонт по гарантийному сроку. А первая говорит, что есть срок обслуживания.

Не надо ни чего предоставлять, если срок ответа на претензию истек то нужно применять другие санкции. Был заключён договор с организацией на доставку и монтаж оборудования. До истечения срока гарантии оборудование вышло из строя. Организация перенаправляет мою претензию на адрес производителя для решения вопроса замены по гарантии. И требует предоставить паспортные данные для выезда представителя изготовителя. При этом в договоре с организацией которая привезла оборудование и получила за это денежные средства паспортные данные с моей стороны никто не требовал. Законно ли требование этой организации по предоставления паспортных данных да ещё и по электронной почте?

Имеете право предъявить претензию, как я понял предыдущий собственник ни чего в квартире не делал? [quote]Имеем ли мы право предьявить претензию застройщику ведь на сколько я знаю гарантия 5 лет.[/quote]

Да.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ

АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором

5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Купили квартиру у собственника. Он принял ее по акту приема передачи был дольщиком. В квартире сделана не качественная стяжка в следствие чего придется ещё платить много денег за ее демонтаж и заливку снова. Имеем ли мы право предьявить претензию застройщику ведь на сколько я знаю гарантия 5 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение