Срок рассмотрения претензий по договору / Защита прав потребителей - 7210 советов адвокатов и юристов

Мы юридическое лицо. И заключили договор с другим юридическим лицом на оказание услуг. По ходу работы они выставили нам претензию, на которую мы ответили оперативно. Они же нам сегодня прислали снова ответ на нашу претензию, но по срокам сегодня уже 16-17 день (по договору у нас срок рассмотрения 15 рабочих дней с момента ее получения). что делать в этом случае? Ответить, что срок рассмотрения у вас вышел и все?

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

Сроки рассмотрения претензии и возвращение убытков транспортной компании для юридический лиц и статью закона.

По договору подряда сдали работы. Не получили деньги в срок. Написали претензию. Вопрос. Каков минимальный срок рассмотрения претензии по закону? После ответа или не ответа через сколько мы можем подать исковое заявление в суд?

Срок подачи претензии по договору подряда к заказчику за невыплату, какова сумма неустойки если это не оговорено в договоре? Какой срок рассмотрения претензии?

С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Два ИП приобрели оборудование для совместного ведения бизнеса у продавца в рассрочку. Но между ИП возник конфликт, и ИП 1 предложил выкупить у ИП 2 часть оплаченного оборудования. ИП 2 согласился и выкупил. На эти деньги ИП 1 рассчитался по обязательствам перед продавцом. Получается, ИП 2 выплачивает рассрочку за свою часть, и бесплатно пользуется 20% оборудования ИП 1. ИП 1 написал претензию на ИП 2, чтобы ИП 2 определился, будет ли выкупать остальную часть либо будет платить аренду за пользование оборудованием, которое уже находится в собственности у ИП 1.

Какой срок Законом установлен на рассмотрении претензии в данном случае?

Может ли ИП 1, не дожидаясь ответа на претензию, в судебном порядке требовать возмещения арендной платы за прошедший месяц пользования имуществом?

Какая статья регулирует подобную ситуацию?

Всем, кто даст ответ, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию в магазине по аккумулятору на возврат или обмен. В течении какого времени мне магазин должен дать ответ по моей претензии? Заранее благодарен за ответ.

В какие сроки должны дать ответ на претензию по неустойке по 214 фз?

Под 31 ст зопп это требование не попадает?

А если вместе с неустойкой требовать возмещение убытков, то сроки ответа?

Срок рассмотрения претензий страховой компанией по выплате страховки банку, в связи с наступлением страхового случая (смерти заемщика) и как правильно оформить претензию, компания тянет выплату уже 2 месяца.

Не могу ещё тут на сайте во всём разобраться. Странные ответы пишет сайт за меня после нажатия кнопки "Спасибо"

Я юр.лицо предъявляю юр.лицу, договор есть. Всё для суда есть. Находится ответчик далеко.

В претензии написано, что срок рассмотрения 10 дней. Вот и интересуюсь, когда отнести заявление в суд. Он же может через 30 дней на почте забрать моё письмо, потом +10 дней на ответ... То есть мне в суд идти через 40 дней, да ещё + дней 7-10 письмо от меня к нему почтой идёт. Итого 1,5 месяца. Так я понимаю?

В течение какого времени управляющая компания дома может рассматривать претензию о возмещении ущерба? По закону это как-то регламентируется?

Предоставил полный пакет документов в гуту по каско... после 45 дней написал претензию в которой указал срок их ответа... позванив в гуту и попросив ответ услышал, что на ответ у них ещё 30 дней согласно правил страхования.. так ли это? что посоветуете?

Помогите решить вопрос.

Мы являемся правообладателями товарного знака.

Нами была выявлена компания, которая незаконно использует наш товарный знак. Мы хотим обратиться в АС. По АПК, нам необходимо направить досудебную претензию. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Мы хотим сократить этот срок. Сообщите пожалуйста, можем ли мы в претензии указать срок ответа на претензию 5 или 10 дней?

Спасибо за ответ.

Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?

Какой минимальный срок дается на рассмотрение претензии за не исполнение условий договора потребителем по оплате за услуги по водоснабжению?

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Мной был заключен договор с юристом на оказание юридических услуг. Я сразу оплатила ему полностью оплату за оказание услуг, но он условия договора не выполнил: дважды сорвал мировое соглашение с ответчиком, которое сам предлагал заключить, сорвал судебную земле устроитель ну экспертизу, предложив эксперта, которая продержалась месяц документы, а потом написала отказ о проведения экспертизы, т.к. у неё нет геодезического оборудования. На экспертизе настоял он, хотя у меня до суда была проведена полевая экспертиза Росреестром и данная экспертиза нужна соседям, а не мне. Я предлагала другого эксперта, но он настоял на том. Сейчас договор с юристом расторгнут. Я написала директору фирмы претензию на возврат денежных средств. В течении какого срока должна быть рассмотрена претензия? Как мне вернуть оплаченные мной денежные средства?

В декабре 2013 года курьер нашей транспортной компании отвез заказ клиенту одного из интернет-магазинов, с которым мы работаем по договору. В сентябре 2014 г. (через 9 месяцев после доставки) пришло письмо из этого интернет-магазина с требованием возместить сумму за якобы недоставленный заказ. В Договоре, к сожалению, не прописаны сроки предъявления претензий. Существуют ли какие-либо общие положения, определяющие эти сроки?

В фотостудии заказала фотокерамику. Сделали очень плохо. Я написала заявление. Сказали, что передадут претензию руководителю, сделают экспертизу. Когда спросила о сроках решения вопроса сказали:-Сколько понадобиться, столько и будем рассматривать!

Подскажите пожалуйста, а по закону, в течении какого срока рассматривается претензии о ненадлежащем качестве работ (заказа).

Спасибо.

Здравствуйте. Я приобрела кровать, через день у меня сломалась одна из проложнк. Я написала заявление 5 дней назад, обещали позвонить, но реакции никакой. В течение какого времени должна быть рассмотрена моя претензия?

Квартира с 1/3 долей в собственности несовершеннолетнего (6 лет) была продана 25 марта 1998 году. В нотариальном договоре купли-продажи нет записи о том, что сделка проводится с разрешения органов опеки. Ребенка представляла его мать. 1) Сроки обжалования такой сделки; 2) К кому она может предъявить претензии: к родителям, которые нарушили ее права, или к покупателю квартиры; 3) Сделка должна была совершаться по законам до марта 1998 года. Требовалось ли тогда обязательное разрешение органов опеки; 4) В случае ее претензий, по законодательству какого года будет идти рассмотрение претензий-нынешнего, или до марта 1998 года. На оплату согласна.

Сколько дней имеет право рассматривать досудебную претензию физическое или частное (юридическое) лицо?

Суть вопроса в чем, я когда пишу заявление в гос. орган, я в конце пишу, срок рассмотрения - 30 дней с момента получения, согласно ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Вопрос, а сколько имеет право рассматривать досудебную претензию физическое или юридическое (частное) лицо?

Т.е. если Закона на данную тему нет, я могу пометить - срок рассмотрения - 5 дней с момента получения?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Обратилась к автоюристам фирмы Гарант плюс о представлении моих интересов по ДТП, заключили договор уступки права требования (договор цессии). 6 месяцев длилось взыскание со страховой компании, денежные средства страховая компания перечислила на счет фирмы автоюриста, об этом мне по телефону сообщила менеджер и сказала, что выплату ждите в течении 10 календарных дней, спустя 10 дней так мне ничего и не перечислили. Пришла к ним в офис 08.10.18 г. написала претензию, что бы выплатили мне деньги, но пока никаких движений. Через сколько должны ответить на мою претензию, в случае если мне не ответят куда обращаться?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Я участник долевого строительства. Дом сдан в эксплуатацию в марте 2015. я приняла кв в июле

2015. по договору дол участия коммунальные платежи начисляются с момента подписания акта приёма-передачи кв. при этом мне ком платежи начисляются с марта. И застройщик при регистрации права собственности на квартиру настаивает на уплате всех ком платежей. Договор с УК не подписан.

Пишу претензию, в связи с этим вопросы:

1. если договор с УК не подписан в какой срок они обязаны дать ответ на мою претензию, на основании какого закона?

Какой срок предъявления претензий к автосалону подержанных авто если купленный там автомобиль (при при обретении был чист по гибдд) через пару месяцев оказывается под запретом о регистрационных действиях? Есть ли срок давности такой претензии и каков он?

Скажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения банком заявления вернуть страховую сумму которая была взята с меня при взятии кредита в сбербанке? И могу ли отказаться от договора страхования при прошествии 2 х месяцев после подписания договора?

Я направила в организацию 20.04.2016 г. заявление о расторжении договора возмездного оказания услуг с возвращением мне средств оплаченных за услуги, которые мне не были предоставлены. Какой срок рассмотрения заявления и какие должны быть мои дальнейшие действия (отправление доп. соглашения о расторжении договора или написание претензии)

Мы являемся арендодателями по договору и предоставляем в аренда нежилое помещение. В договоре аренды указано что 1 раз в год, но не более чем на 5 процентов мы имеем право повысить арендную плату. В декабре 2012 мы отправили в адрес Арендатора допсоглашение о повышении арендной платы. 11 декабря арендатор получил уведомление, но до сегодняшнего дня ответа от него нет. отвечает что до сих пор рассматривается данное допсоглашение. Скажите, каков срок рассмотрение допсоглашения и что делать, если арендатор откажется в подписании допсоглашения?

Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?

Родственник брал потребительский кредит и ему навязали застраховать жизнь, т.к.он пенсионного возраста. Не доплатив 4 мес родственник скоропостижно скончался от инсулита. Прошло 6 мес. с подачи заявления в страховую компанию, а результатов нет. То не дозвонишься, то наше дело на рассмотрении. Какие сроки рассмотрения (временные). Они же должны быть и есть ли шанс получить страховку?

Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?

Три дня назад я ошибочно подписала Акт приема о выполнении услуг Юридической фирмой. Но так как три пункта из четырех не были выполнены, хочу написать претензию к этой фирме. Существует срок подачи такой претензии?

5.11.2017 года заказала матрац + кровать.13.11.2017 написала на отказ на матрац. Причина отказа подарили другой матрац (Товар от магазина не получала). Сколько времени рассматривается заявление на отказ от товара 14 или 3 дня?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Приобретена квартира по ДДУ. Застройщик не остеклил балкон, написана мною претензия. Какой срок для ее рассмотрения застройщиком. Нужен сам срок и норма законодательства.

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

В результате затопления моей квартиры с кровли, направляю Управляющей компании претензию о возмещении нанесенного мне материального ущерба, в течении какого срока она должна быть рассмотрена, чтобы мне указать это непосредственно в претензии? И подходит ли сюда срок 3 дня, что предусмотрено подпунктом к пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 05 2011 г Спасибо, с уважением Надежда Викторовна.

Для расторжения договора с мед. центром собралась подавать им претензию. Какой срок нужно указать для рассмотрения?. На какую статью опираться? Спасибо.

День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.

Стороны заключили договор поставки, где предусмотрено что получатель может предъявить претензии поставщику в течение 30 дней с даты поступления на станцию назначения, после теряет право на претензии. Правомерно ли такое условие? В какие НПА указан срок предъявления претензии по качеству и количеству к товару?

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

У меня пожар страховой случай по полюсу.. Защита дома.. Собрал все документы и отдал в страховую 26 октября под расписку. После этого не ответа не привета. Звоню им мне говорят что 11 ноября они сделали какой то запрос и куда то. 15 ноября они получили какой то ответ, опять же не известно откуда. Вообщем сказали что ждите ещё 15 рабочих дней о принятия ими решения. Вся вот эта канитель идет с сентября и по одному же и тому же сценарию. Решил написать претензию. Страховой. Скажите пожалуйста какой срок будет правильней указать для рассмотрения претензии?

С уважением.

Написала претензию в банк. Претензия рассматривалась 30 дней в итоге пришел ответ, что просят еще подождать, т.к. изложенные мной факты требуют дополнительного рассмотрения. Причем сколько дней не указано. Имеет ли банк на это право?

Будет ли правомерным в претензии о выплате средств по Договору об оказании услуг установить должнику срок выплаты, допустим 3 или 10 дней? Это будет иметь какую-нибудь юридическую силу? Стороны - юр. лица.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение