Статья гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 2080 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Здравствуйте.

Ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей Татьяна, Невыполнение гарантийного ремонта в положенные сроки считается грубым нарушением прав потребителей и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

основание :ст. 18, ст.22 Закона о защите прав потребителей Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

Добрый день! Да, можете требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направьте письменную претензию.

С Уважением! Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте

Именно так

Ремонт 2 раза

ст.18 ЗоЗПП

[quote]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие[b] неоднократного [/b]устранения его различных недостатков.[/quote] Купила новый холодильник через пол года мломался, вызвала мастера по гарантии сделал, сейчас опять та же поломка хочу вернуть холодильник в магазин, но они утверждают, что нужно сначала ремонтировать не менее двух раз! подскажите так ли это?

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исходите из условий ранее заключенного договора (ст.420 ГК), это не типовые ситуации и ориентир, прежде всего, на принятые условия. Законно. У Вас же нет договора, что они знали, что будет кондиционер установлен в таком месте, что потребует при гарантийном обслуживании дополнительные затраты. Мы юр лицо купили и установили с (применением автовышки из-за особенности расположения) кондиционер у юр лица. Сейчас кондиционер сломался, чтобы провести диагностику и ремонт нужна автовышка. Поставщик не отказывается в безвозмездном устранении, диагностике, замене кондиционера (если случай гарантийный), но расходы на автовышку перекладывает на Нас (якобы мы обязаны предоставить доступ к кондиционеру). Законно ли это и если нет, то как поступить?

Здравствуйте!

Вашими силами. Вы же заинтересованы в проведении диагностики и гарантийном ремонте. Силами магазина и за их счет согласно ст.18 закона о защите прав потребителя Вашими силами Если я купил онлайн товар, а он пришёл с браком или вышел из строя по гарантийному случаю.

То чьими силами должна производиться отправка товара в магазин, для дальнейшей диагностики?

Срок гарантийного ремонта, определяемый письменно не должен превышать 45 дней

Гарантийный ремонт, срок которого не определен письменно, должен быть произведен незамедлительно, то есть в минимальный срок.

Статья 20 Закона дает нам только одну подсказку: минимальный срок – это срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Сдали телефон в ремонтную мастерскую поменять заднюю крышку, платно, сколько дается гарантия на такой ремонт? Предпологается что крышка была не правильно установлена и сама треснула через 2 месяца эксплуатации, на телефон гарантия уже закончилась

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

С момента сдачи товара.

С уважением. Срок начинается с момента сдачи товара. С момента сдачи. С какого срока начинается гарантийный ремонт со срока сдачи товара (телефона) или с момента когда мастерская гарантийная начала ремонт? И в какой статье об этом сказано?

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Непонятно о какой норме идёт речь? Добрый вечер! То факт, что товар на гарантии уже сам по себе подразумевает что дилер обязан принять товар на проверку качества/ремонт по гарантии. На ваш случай распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ещё прочтите ст. 20. Определена ли норма по обязательному приему автомобиля автодилером в гарантийный период, если да то где (в 290 постановлении нету)?

Шуруповерт это не технически сложны товар, поэтому на гарантийном сроке можете требовать возврата денег. Направить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения. Пишите исковое заявление по своему месту жительства в мировой суд, госпошлиной не облагается. Удачи. Мы купили шуруповерт, он через 14 дней сломался, я сдал его в магазин, его поченили и через 3 дня он опять сломался, я опять сдал его и написал заявление на возврат денег, но они говорят что его починили и требуют за это 3.500 рублей. Как будто он сломан и это не гарантийный случай. Что делать, как вернуть мои деньги?

Всё затраты силами и за счёт продавца, для нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Ирина, должен оплачивать продавец демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Если ремонт гарантийный, то все расходы берет на себя продавец. Нужно обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Кто должен оплатить демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера при гарантийном ремонте (товар оказался с браком).

Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.

При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,

Срок гарантии продлевается на срок ремонта, все остальное незаконно. Здравствуйте.

А что, катушку поставили бу, не новую?

Вообще, гарантийный срок продлевается на период ремонта, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

А если замена произведена на запчасть бу, то исполнитель обязан предупредить об этом.

С уважением Гарантия на товар 5 лет, товар металлоискатель состоит из блока и катушки. Был произведен гарантийный ремонт, а именно катушка была заменена на новую. Но сервисный цент в акте передачи (прибор с ремонта шел почтой) указал что:"Срок гарантии на выполненные работы и запчасти 3 месяца". Правомерно ли данное урезание гарантии, если нет то что писать жалобу продавцу или в Роспотребнадзор?

Да, можно. Обращайтесь к продавцу с претензией, письменной в 2-х экз. под роспись. Могут предложить гарантийный ремонт. Можете потребовать возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажутся, иск в суд. Анастасия, можно, Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно, если будет доказан брак. В рамках Закона о защите прав потребителей. Можно Можно ли обменять морозильную камеру, если появился посторонний шум, при этом не прошло 14 дней?

Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. В этой ситуации надо предъявлять претензии тому, кто сделал эти вмятины. Для возврата холодильника продавцу нужно, чтобы недостаток был существенным. Можно ли отказаться от холодильника, если через 5 месяцев эксплуатации обнаружился заводской брак и после ремонта его вернули с вмятинами на дверке и боковой поверхности?

Не согласны - требуйте иной выплаты, в суд идите - ЗоЗПП в помощь.

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. [b]Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.[/b] Неправомерно. Разница - ваш убыток, котовй продавец обязан возместить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Поменяйте на тот же товар Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Пишите заявление на возврат. Нарушение условий торговли.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Статья 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) за нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров (в том числе - о предоставлении подменного товара на время ремонта или замены) предусматривает наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от 1 до 3 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 до 30 тысяч рублей. Так же КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Купила мойку высокого давления на Яндекс маркете, на ней нет серийного номера и не заполнен гарантийный талон, мне отказывают в ремонте по гарантии из за этого сто делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение