Товары почтой интернет магазин / Защита прав потребителей - 1788 советов адвокатов и юристов

В интернет магазине прислали товар другого цвета, заявление третий раз уже не принимают, каждый раз находят какие-то неточности в моем заполнении. Как быть? Товар обратно без заявления не принимают. Думаю, тянут время, деньги возвращать не хотят. Мои действия?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

У меня такая ситуация, я заказал товар в интернете, но мне пришел товар другого качества, не тот что указан на картинки. Я хочу вернуть, но я ни как не могу с ними связаться, на мои телефонные звонки они не отвечают. Времени прошло еще 5 дней со дня получения. Куда я могу обратиться?

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Заказала и оплатила в интернет магазине аппарат Дарсонваль 2 штуки для личного использования, выслали товар не относящийся к Дарсонвалю с другими характеристиками и эффектом от воздействия к тому же не сертифицирован для применения в медицине, возможно ли вернуть им товар а они деньги, но интернет магазин находится в другом регионе.

Заказал товар в интернет магазине, посылка находится на почте а забрать ее не могу из-за жизненных обстоятельств, приходят смс что якобы попаду в базу нкби, это реально? И какие вообще будут последствия если я не заберу посылку...

ПРИСЛАЛИ ПО ПОЧТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ВМЕСТО ОПЛАЧЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ПУСТЫЕ КОРОБКИ. ПОЧТА ГОВОРИТ, ЧТО УКРАЛИ У НИХ, НО ОБРАЩАЙТЕСЬ ВСЁ РАВНО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, КОТОРЫЙ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ПРИ ЧЁМ, ОН ВСЁ ОТПРАВИЛ ПРАВИЛЬНО. Есть ли смысл жаловать в прокуратуру или лучше в полицию? Заранее спасибо.

Здравствуйте, заказал товар в интернете, оказался не оригинал, подделка. Как можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад?

Спасибо!

Заказал товар в российском интернет магазине в другом городе. Перевел деньги на банковскую карту деньги прошли а товар мне так и не выслали.

Какие шаги предпринять в первую очередь?

Я заказала в интернет магазине товар, но не рассчитав бюджет, не могу его оплатить, а товар уже пришел на почту России. Они мне звонят и пишут, что если не оплачу товар, то обратятся в вышестоящие инстанции ст. 486 ГК.РФ. Так как при заказе товара договор был с ними заключен. Я этого не знала, как быть?

Заказал телефон с интернет магазина. Пришел заказ на почту. Хотел сначала проверить заказ и содержимое, но сказали сначала заплатить за заказ. Заплатил. Потом открыв обнаружил не соответствующий товар. Как быть? И с интернет магазина уже не хотят разговаривать.

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

18 марта получила заказ постельного белья в интернет магазине "Эль-постель", оплатила при получении на почте. Вскрыла не отходя от кассы, товар был плохого качества. Связалась с отделом по возврату сказали распечатать бланк и написать причину. Бланк распечатала, и сфотографировала вместе с чеками 23 марта отправила. Через неделю примерно отправила товар назад по почте. Товар к ним пришел я отследила, по телефону они тоже говорят, что товар пришел А денег до сих пор не перечислили, Подскажите что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?

Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Если заказала товар через интеонет маг пришел на почту, выкупила он неподошел отправила возрат через почту но мне невозвращают деньги. Что делать?

Я был в отпуске, поэтому не выкупил товар, который заказал в интернет магазине. Почта его отправила обратно. Оператор грозит каким-то штрафом. Должен ли я что-то им платить?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Была произведена оплата товара в интернет магазине 18.11.2014 г. 20.11.2014 в мой адрес поступило сообщение, что товара на складе нет и я могу вернуть деньги за товар, заполнив заявление по форме интернет магазина. 01.12.2014 г., на электронную почту интернет-магазина было направленно заявление о расторжении договора купли-продажи (с текстом договора меня не ознакомили, на сайте магазина его нет) и заявление о возврате денег с указанием своих банковских реквизитов. Прошло два года. 30.05.2017 направили в адрес магазина претензию заказным с уведомлением и описью вложения, они корреспонденцию на почте намерено не получают. Сейчас хочу обратиться в суд, подскажите с какого момента мне считать неустойку? С того момента когда я им написала заявление на возврат денег + 10 дней, или с момента того как претензия прибыла на их почтовое отделение + 10 дней? Как считать неустойку какой размер 0,1 или 0,5 %

Добрый день! У меня интернет-магазин, отправили клиенту товар, оказалось брак, была \условная догворенность что мы ему отправляем замену товара, а он в обратно бракованную вещь, но с его стороны отправки не было. Возможно ли как то повлиять на покупателя?

Я в интернет магазине заказал наложенным платежом туалетную воду по скидке, т.к. ликвидируется магазин. При этом цена воды 990 руб. С учетом доставки цена составила 1350 руб без учета почтовых расходов. Примерно общая сумма составляет 1500 руб. Данный товар поступил в почтовое отделение г. Тюмени. А связи с тем, что я приобрёл такой товар в Тюмени, я отказался выкупить заказанную туалетную воду в интернете магазине. Мне сегоднч позвонил сотрудник интернет магазина, о том, что товар находится на почте, и обязан его выкупить. В случае, если я не выкуплю в течении двух месяцев. Они сумму за доставку иридические расходы взыщут с меня через суд

Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?

Оплатил товар в интернет магазине летуаль отгрузка товара прошла но он где-то в пути почти месяц на мои обращения только извенения и обещания как поступить?

Сдаю обратно купленный товар в интернет-магазине, они согласился выплатить деньги. Попросили выслать обратно товар, они его получают и высылают деньги.

Как перестраховаться и какие гарантии, что они вышлют деньги?

Есть квитанция перевода денег на их счет за товар, т.е. чек покупки.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Я ИП, у меня интернет-магазин. Мы отсняли для магазина много качественных фото товара. Спустя какое-то время производитель этого товара по электронной почте спросил, цитирую, «можно ли взять несколько фотографий из вашего сайта»? Мы разрешили, опять же по почте.

Сейчас выясняется, что куча наших конкурентов использует эти фото на своих сайтах, не уведомляя нас и запрашивая разрешение. Часть фото берется с нашего сайта, часть с сайта производителя.

У нас есть RAW файлы фото, которые технически подтверждают наше авторство. Я, фотограф и еще один человек могут подтвердить, что присутствовали при съёмке фото. Реально ли отсудить что-то по каждому украденному фото? Сколько?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

Закал товар в интернет магазине. Не забрал так как передумал приобретать. Теперь мне пишет продавец:

Вам необходимо получить Ваш заказ из интернет-магазина Xiaomi по трек-номеру 65605735108181 в течении 7 дней. В противном случае мы подготовим иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа, включая судебные расходы в размере 12 309 рублей (1839 - расходы компании, 470 - гос. Пошлина, 10 000 - услуга представителя). Заключение договора Оферта и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ.

Оплатил товар по интернет магазину 100% 3 недели прошло от фирмы ни ответа ни привета как действовать дальше телефоны не доступны подскажите.

Как я могу не получать товар на почте из интернет магазина. Я заказала чай для похудения. Но я больна астмой и не знала что мне пользоваться этим средством. Сейчас у меня обострение на фоне астмы крапивница аллергическая. Лечусь капельницами. Но грозятся всевозможными картами. Как быть, в интернете пишут разные советы.

Выписал товар с интернет магазина сомниваюсь в его подлинности могу я на почте проверить товар до оплаты.

Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация! Заказала в интернет-магазине товар, но срочно нужно уехать в другую страну, не смогу его забрать (не оплачивала покупку). Читала про фирму, где заказывала товар, пишут что в случае, если не забираешь товар с почты, то звонят представители фирмы и угрожают судом. Возможна ли такая ситуация? И придется ли мне что-либо выплачивать?

Можно ли не приходить на почту за товаром из интернет магазина? Если оный не нужен по причине охлаждения к нему интереса. И будут ли последствия?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: заказывала в интернет-магазине товар, на почту он поступил, но я передумала его выкупать, сейчас мне звонят с этого магазина и угрожают судом и пишут смс такого рода Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке.

Заказала товар в интернет магазине, прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. Мне этот товар уже не нужен. Могу ли я его не забирать на почте, когда он все-таки придет?

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар на сумму 2000 р. На письма не отвечают. Обратился в МВД, в возбуждении уголовного дела отказали, так как сумма причиненного ущерба является незначительной. Подскажите пожалуйста возможно ли как то вернуть деньги?

Куда первоначально обратиться. Сделала возврат в интернет-магазин. В декабре приняли заявку на возврат, в январе прислали курьера-отправила, в марте отписались, что посылка на пришла на склад (вроде из за границы товар, но есть и в России магазины этого бренда). По условиям возврата, ден.средства возвращаются в течение 14 дней, после поступления на склад и проверки качества. Веду переписку с клиентской службой. В мае после моего вопроса, когда же будет возврат, просили переслать еще раз реквизиты счета, отправила. Сказали передали в фин отдел, на след. Неделе будет обработан возврат. Прошло уже две недели. Написала, что буду обращаться в суд. 5 дней тишина от клиентской поддержки. Такая ситуация первый раз у меня. Вот вопрос, куда обращаться? Муж говорит в прокуратуру сразу, я думаю в суд-чтобы назначили магазину все ущербы и пени.

Заказал по интернету товар, пришёл, получил на почте, оплатил, дома открываю, совсем не то, что было заявлено на картинке. Что делать?

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.

Я заказала в интернет магазине товар. Имею ли я право от него отказаться. Товар уже пришел на почту почти месяц назад. Могу ли я его не выкупать?

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет магазине если он поступил на почту. Я просто засомневалась в фирме, свой обратный адрес не дают, по телефону нет обратной связи, замучили звонками, требуют оплатить заказ иначе снимут деньги с моего счета со штрафом превышающим стоимость заказа в два раза и плюс стоимость заказа.

Заказала средство с интернет-магазина. После заказа, прочитала отрицательные отзывы и не желаю выкупать посылку на почте (налож. Платеж). Мне пришло смс, что если я не заберу посылку, то с меня возьмут взыскания фактически понесённых расходов компании в судебном порядке включая судебный расход. У меня не было предоплаты и письменного договора с этой компанией. При заключении устного договора, меня не предупреждали о последствиях при отказе выкупа товара. На почте от товара не отказывалась. Скажите имеет ли компания, действительно подать на меня в суд или я как потребитель имею право не выкупать этот товар без последствий.

Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение