Товары по почте / Защита прав потребителей - 3594 советов адвокатов и юристов

Обратится с жалобой в Роспотребнадзор, написать заявление и сделать для истечения 14 дней со дня покупки Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. забудь и начни с начала Получила товар несоответствующего качества от Инторга, теперь им не дозвониться и почта электр. Не отвечает как быть?

Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).

Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Обязаны выдавать кассовый чек. Иначе это налоговое правонарушение. Жалуйтесь в ИФНС. Здравствуйте! Вероятно, что они выдают Эл

Чеки путем пересылки по Эл почте, уточните этот момент, возможно Вы просто ни в полном объёме владеете информацией Хочу закупить одежду по соцконтракту на Садоводе, как мне отчитаться за товар, если кассовые чеки они не дают

Аббревиатура YM — это списание сервиса Яндекс.Деньги (теперь ЮMoney), которое появляется в выписке по карте всегда, когда пользователь совершает оплату из электронного кошелька

Часто, совершая покупку в сети, пользователь забывает снять галочку с чек-бокса «Запомнить карту»

Карта прикрепляется к профилю Яндекса и при следующей оплате вводить её данные уже не потребуется.

Вы оформляли покупку ранее. Если оставить автоплатеж включенным, то с вашего счета будет ежемесячно списываться средства — по реквизитам последней оплаты товаров или услуг

При обнаружении строки YM в детализации по карте — смотрите SMS и проверьте электронную почту. Нужно найти сообщения от платных сервисов, которыми вы пользовались ранее.

Где найти чек об оплате?

Уведомления приходят на электронную почту, указанную при регистрации в магазине / другом сайте. Как узнать что это YM*KASP.NWRU Gorod Moskva RUS сюда списывают мои деньги, Подписок ни каких не имею.

Вот именно какой счет Отправил возврат, купленный на ОЗОНЕ, обратно в Китай, Через Почту России, EMS. Товар (видеокарта), завис на Китайской таможне. Написали мне - Отправление EMS из Москвы. Предоставьте счет таможне Китая. Какой счёт? Кто его должен отправлять? Это мне просьба или Почте России? Что мне делать?

Это мошенники, не ведитесь. Есть сомнения? Дарья, не связывайтесь с мошенниками. Здравствуйте, это мошенники, спишут с вашей карты все что есть. На почту не могут приходить оповещения о переводе, об этом пипикает ваш мобильный банк. Мошенники и есть они. Мне написала девушка о моем объявлении на юле, сказала что бы я отправила доставкой юла. Мне пришло сообщение на почту что она перевела тысячу и что бы её забрать я перешла по сайту. Там нужно ввести номер карты 3 цифры срок действия и номер телефона. Мошенники ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если через сайт и по указанным реквизитам это сделать невозможно - не забирайте товар с почты. По ЗоЗПП Вы имеете такое право. Как можно отменить заказ. Я сегодня заказал на сайте Виниры. У меня возникла проблема, и мне нужно отменить заказ, как это сделать?

Igor, формально вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор! Однако, Wildberries, фактически только выдает вам товар. На нем штрих код, где указан настоящий продавец и его реквизиты. Сам Wildberries, как бы ничего не производит, а выступает посредником и берет свою комиссию. Т.е. как получить на почте.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. И снова добрый вечер, Игорь.

Не заморачивайте головы юристов данного сайта Вашими нелепыми вопросами (их уже около 1631❗❗❗)

Если Вам нечего делать - то Вам явно не сюда☝

У других клиентов реальные проблемы, которые надо решать. В уголке покупателя пункта выдачи заказов Вайлдберриз отсутствует отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона. С уважением, Игорь

Если телефон приехал из Китая, то вы ничего не сможете вернуть. Дело в том, что на Китай не распространяется закон РФ о защите прав потребителей, и приобретая там товар, вы всегда действуете на свой страх и риск. Претензия на почту России. Потребовалось вернуть изготовителю бракованный товар - смартфон, Китай. Упаковал посылку, набрали декларацию, заплатил за пересылку 2500 руб. и она уехала. Через три месяца путешествий посылка благополучно вернулась назад и мне предлагают ее забрать. Перед тем как забрать решил узнать на горячей линии, как возместить убытки. Сказали забирай и напиши претензию, бланк дадут в почтовом отделении. Бланк действительно дали, но с посылкой сложнее - чтобы забрать надо заплатить еще 2500 руб. Получается, что надо заплатить еще раз и претензию составлять уже на 5000 руб.? Посоветуйте, как быть, с такими чудесами не сталкивался... P. S. Забрать же надо, отправлю другим способом...

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Анатолий Степанович, если вы его еще не оплатили, просто не получайте. Его отправят назад. Просто не забирайте ничего на почте и ничего не платите. Ничего вам не будет. Можете отказаться по обратной связи если ещё не отправили.Если же товар доставлен , то можете его не получать, но отправитель вправе потребовать от вас возврат (компенсацию) почтовых расходов по возврату почтового отправления.Но может и не потребовать.Так тоже на практике бывает. На сайте однокласников мне навязали купить амулет астролога Васелисы Володиной он должен прийти на почту 9 т рублей что вы посоветуете 982

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Просто не забирать его и всё.

С уважением. Вы вправе отказаться от товара любым способом, в том числе и отказаться от его получения в пункте выдачи или на почте. Как отменить заказ после консультации узнал этот товар мне нельзя применить телефона связи с фирмой не нашел похоже это лохотрон

Пишите досудебную письменную претензию на юрлицо магазина - и сдавайте им под отметку. Или почтой на юрадрес. Требуйте назад денег в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Откажутся - в суд. А там - и неустойку с них взыщут, и моральный ущерб вам, и судебный штраф еще заплатят. Купила в магазине кусачки маникюрный инструмент, в чеке-кусачки для вросшего ногтя. А они оказались с заводским браком (одна лезвия длиннее на 1 мм, и на концы загнуты) это рассмотрела только дома с лупой. В магазине мне отказали менять или вернуть деньги. Я сказала им что это товар не надлежащего качества.

Просто не получайте его. Здравствуйте. [b]Вообще ничего делать не нужно и никому ничего не платить за товар. [/b]Никто ничего с вас взыскать никогда не сможет, поверьте.

По закону ваше право просто не получать товар:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Ничего не делайте ,просто не ходить на почту и не выкупать ,все угрозы игнорировать и блокировать ,потому, что они незаконные и пустые. Н И Ч Е Г О, просто не получайте его Что мне делать чтобы отказаться от получения товара присланного на почту мошенниками?

С чеком оплаты и канистрами идете к продавцу. лучше заранее написать заявление / претензию возврат товара и денег.

Если не примут - отправляете по обычной почте с описью письмо и ценным.

Если не ответят - тогда в суд...

Документы отправки, чеки, квитанции и пр. сохраняйте для суда Купил в авто магазине масло, дома обнаружил явные следы подделки, не тот цвет канистр в сравнении с оригиналом, отличие по структуре пластика и чёткости литья канистр, стираемая пальцем маркировка, одну канистру так и не смог открыть так как она ломается и крышка не выкручивается, на этой же канистре не соответствуют с оригиналом надписи на этикетке, в другой канистре отличается цвет масла в сравнении с оригиналом. Как я могу обменять или вернуть данный товар, если канистра одна вскрыта а вторая частично только пломба, так как крышка не открывается.

Добрый день. Необходимо направить в адрес истца письменное уведомление о необходимости забрать товар во исполнение решения суда указать дату и время и местно его нахождения. письмо заказное с уведомлением о вложении. Также зафиксировать, что в указанную дату и время, по указанному адресу истец не явился за товаром. Также возможно указать, что с указанной даты будет начисляться плата за хранения товара. Пока оплаты нет, возвращать не нужно.

Если оплата была, то почтой РФ направьте письмо с вопросом, как, куда, кому передать товар. Суд обязал вернуть истцу товар после оплаты долга ответчиком. Кому и как возвращать, если не знаешь кому и куда? Ни ответчик ни его представитель на контакт не идут.

Имеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это. Конечно можете Здравствуйте!

Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать Можно ли отказаться от посылки на почте после заказа по телефону и устному согласию на оферту?

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Ну поздравляем Вас. Покупали товар за границей? Если нет. то могут быть мошенники. Мне пришло на почту письмо о том что я должен оплатить таможенную пошлину

Пишите претензию почте россии Как следует поступить в следующей ситуации. Купил перед новым годом товар на Али Экспресс. Товар был отправлен продавцом вовремя, он хорошо отслеживался на всех этапах доставки. Получил на свой телефон СМС уведомление о доставке товара в отделение почты в моем городе Срок хранения до 02.02.2024. Сегодня пришел получить товар. Оператор заявила мне что посылка выдана в г. Елабуга (я в г. Балтийск, Калининградская обл.).

Ничего не будет. Не переживайте Здравствуйте, можете не забирать, это ваше право, можете отказаться от него. Александра, можете не забирать товар с почты, это ваше право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Можете не забирать товар. Если заказали омулет, и поняли что это мошенники, пишут что подадут исковое заявление, можно ли не забирать товар с почты? Что будет если не забрать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение