Туроператор библио / Защита прав потребителей - 21 советов адвокатов и юристов

Нужно ознакомиться с условиями договора. Купили тур в Сочи у туроператора Библио Глобус, период проживания в ваучере с 4 по 9 августа (5 ночей). Конкретизацию по рейсам вылета (лоп. платная услуга) не делали. Вчера узнали, что время вылета обратно в Москву 9 августа в 03.55, т.е. получается, что от 9 августа, указанного в вачуере и в договоре нам оставили всего один час (из отеля забирают за 3 часа, в 01.00, может и раньше).

Могу ли я претендовать на компенсацию, ведь фактически туроператор сократил наше время отдыха на день.

С уважением, Диана.

Можно вернуть деньги в суде В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране, куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность. И других законов Можно оставить деньги на депозите это тоже допускается постановлением правительства. Но реальных денег сейчас у тур операторов нет. В мае у Библио Глобус уже были арестованы все счета

Но решать вам. На счёт тура-вылет должен был быть 19 июля. Туроператор отказывает в возврате средств, предлагает внести деньги на депозит (договор никакой не предоставляет, на каких условиях в дальнейшем можно использовать этот депозит, только предлагает написать заявление). Имеет ли туроператор отказать в выплате средств сейчас?

Добрый день!

Если претензия туроператору была написана и у Вас есть отметка о получении претензии, досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден и Вы можете обращаться непосредственно в суд с иском. Светлана, путей решения этой ситуации несколько. Но всё-таки начните более интенсивно и в письменном виде общаться с Вашим туроператором. Запросите у него те письма, которые он направлял авиакомпании и которые получил от нее. Приобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.

Штраф в размере 1500 руб является неправомерным Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам отказаться от этой услуги.

Деньги должны возвратить в полном объеме за минусом затрат на осуществление услуги. А какой минус затрат, ?если цена общая 1600 руб... Оплатила сутки проживания в отеле через " библио глобус" , сдеоала ошибку и попросила отменить бронь (до заезда 6 дней) или поменять даты, мне обьявили штраф 1500 руб (цена общая 1700 руб). При оплате сеидывали эл.письмо где обозначали поэтапную оплату: 50% сначала и остаток потом, а сняли сразу 100%. Правомерен ли отказ туроператора?

Добрый вечер. Обращаться с претензией с требованием возврата денежных средств, если в установленный вами срок денежные средства возвращены не будут, то пишите исковое заявление в суд. У нас был куплен тур в январе на 1 мая, но перед вылетом нам сообщили про вирус в отеле. Тур отменили, слелали возврат, но денег нет. оформляли через турфирму 7 вершин с туроператором библио глобус. Как быть. Сумма большая.

Скорее всего действия не правомерны, но желательно посмотреть договор Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

Здравствуйте. Такой штраф незаконен, Вам необходимо составить обоснованную претензию в адрес туроператора. В связи с запретом авиасообщения с Египтом тур оператор Библио Глобус ввел штрафные санкции за отказ от альтернативного тура 424 доллара, а сам тур стоит 66000 рублей, т.е. это почти 50% от тура. Законно ли это и как минимизировать потери. С уважением, Панкратов Игорь Владимирович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, неправомерны. Деньги должны быть возвращены в размере 100%

Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы 7.11.2015 Туроператор Библио Глобус аннулировал заявку в Египет без нашего согласия и выставил штраф. Правомерны ли их действия? Вылет у туристов должен был состоятся 17.11.2015.

Подавайте претензию туроператору. Здравствуйте. Обратитесь к туроператору с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (Раздел 3 Закона о защите прав потребителей) Две недели назад приобретали путевк в Египет через туроператора Библио Глобус, в связи с сложившейся ситуацией на Синайском полуострове, вылеты отменили. Туроператор меняет Египет на Кипр, мы хотели обменять на Вьетнам с доплатой, но нам отказали. Деньги не возвращают, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства (действия военного характера). Как нам быть?

Подавайте претензию туроператору и жалобу в РОстуризм. Почему библио глобус выплачивает только 25% от стоимости тура в Египет. Вылет был запланирован на 14.11.15 и перерасчет делает по курсу на сегодняшний день.

Нужно читать договор, там все указано Мы заключили договор на туристический продукт на 9 марта 2016 года, в Египет, сегодня хотим пойти и расторгнуть договор, туроператор Библио Глобус, после вчерашней аварии мы вообще не намерены ни куда лететь, какие мы понесем потери по деньгам? И как нам вернуть свои деньги.

Расторгнут договор. Вероятно предлагается расторгнуть договор. Нужно ли ждать отказа в выполнении договора от Санрайз тура? Поскольку деньги за услугу принимала эта фирма. Оформили через Санрайзтур в Библио глобус турпоездку в Таиланд. Вчера в сети появилась информация, что Библио глобус не сможет выполнить свои обязательства из-за ситуации с Трансаэро, как поступить?

Мария, да, я советую вам составить досудебную претензию, которую и направить в адрес Туроператора, это даст вам возможность потом по суду взыскать неустойку и штраф 50% от присужденной суммы.

Никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках? Здравствуйте!

Если вы написали претензию и написали ее правильно, но деньги вам не вернули, тогда стоит обращаться с иском в суд и как можно быстрее, так как пострадавших довольно много. Туроператор Библио Глобус при аннуляции тура (тур на январь), не вернул деньги в 5 дневный срок. (по договору именно в течении этого времени происходит возврат). Говорят, подождать еще 5 дней. Нужно ли писать претензию и как она должна выглядеть? Спасибо.

Требование оператора вполне законно при условии предоставления вам доказательств Но доказательства они могут предоставить лишь после окончания аннулированного тура т.е. 4.09 Наводит на мысль, что на данный момент туроператор не вносил никаких средств по данному туру Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Для ответа на ваш вопрос надо изучить подписанный вами договор. У Туроператора Библио глобус, невозвратный тариф. Они возвращают деньги по фактически понесённым убыткам. Т.Е. вы отказываетесь, и они пытаются продать эту путевку и билеты, сколько успеют продать столько и вернут. Законно ли это и как лучше поступить в этой ситуации? В связи с терактом в турции хотелось бы вернуть деньги.

Юлия, все условия прописаны в Вашем договоре с туроператором. Если нужно помочь, то напишите, Посмотрим Ваш договор. Забронировали тур в Сочи в феврале 2015 г., начало тура 15.07.2015 г, оплатили 50% стоимости тура. В силу определенных обстоятельств сейчас вынуждены отказаться от тура. Какие штрафные санкции могут последовать при аннуляции тура и в течение какого времени вернут уплаченную сумму? ТО Библио-глобус.

ООО Атлас Тревел виновник. В его отношении уже возбуждено уголовное дело. Я купила тур у ОООАтлас Тревел, туроператор по туру Библио Глобус. Туроператор дал отказ о выплате денег на основании неполучения денег от турагент. Отказ дал и туроператор и страховые компании (Помощь и ВСК), что делать? На кого подавать в суд? Наталья.

Обращайтесь к тур. оператору. Можно ли забрать деньги или нет, регламентировано договором. Для точного ответа нужно его изучение. В случае возникновения дополнительных вопросов звоните мне по указанным телефонам Можно вернуть, за вычетом понесенных туроператором расходов по исполнению договора, которые он обязан доказать.

Согласно закону оплате подлежат оказанные услуги. 3 декабря заказали тур в чип трипе, на двоих в стамбул, от тур оператора библио глобус. Тур с 11 ого по 18 декабря. Но в связи с сложившимися обстоятельствами не можем поехать. Скажите можно ли обратиться за возвратом денежных средств? И куда?

Претензию направлять тому, с кем у Вас заключен договор. Что касается иска, то он подается в суд по месту нахождения ответчика. Добрый день. Иск подавайте по месту вашего жительства, ответчиками указывайте обоих и турагенство и туроператора. Претензии также можно обоим предъявить. претензию подавайте на турагента, смотрите не пропустите срок, в договоре указан срок подачи претензии. Иск в суд на турагента в соот. с ФЗ О защите прав потребителей по месту Вашего проживания в соот. со ст.29 ГПК РФ ч.7. Нужна будет помощь в составлении претензии и иска, обращайтесь. Удачи. Отказались от тура. Кому писать претензию, турагенту, с которым заключали договор или туроператору Библио глобус? Цена тура 70000 руб. В какой суд подавать иск, кто ответчик? Проживаем в Санкт-Петербурге, Выборгский р-он. Спасибо!

Добрый вечер !

Начать надо с ознакомления с договором оказания услуг этим туроператором, а далее видно будет. Вам обязаны вернуть все за исключением фактически понесенных расходов тур. фирмы.

Если вы покупали билеты в составе туристической услуги, их возврат - проблема турфирмы. Они вправе вернуть билеты по ст. 108 воздушного кодекса.

Конечно для полного ответа не хватает документов. Купили тур на Ямайку в декабре 2012 г., но через полчаса после покупки вынуждены были отказаться (по семейным обстоятельствам). Деньги вернули частично, а 49000 (49 тыс. руб.) нам не вернули. Туроператор Библио-Глобус. Запросили мотивированный отказ. Написали, что это деньги за билеты на самолёт, и они не возвращаются. Как заставить туроператора вернуть деньги?

Для именно таких случаев существует страхование риска "не вылета" на отдых. Вы оформляли страховой полис? Купили путевку 2 взр.+ ребенок в Доминикану. За неделю до вылета ребенок попадает в больницу с диагнозом пневмания. Заявление о возврате денег + справка из больницы в турфирму предоставлена 31.10 а вылет 08.11.Туроператор Библио-Глобус. Как нам действовать дальше? Конкретный ответ нам не дает турфирма о возврате денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение