Уголок потребителя / Защита прав потребителей - 591 советов адвокатов и юристов

Здравсьвуйте, нужен ли уголок потребителя турагенству (ооо) и если нужен то нужна ли в нем книга жалоб.

Уголок потребителя. Отказ от договора возмездного оказания услуг и не только...

На любой стадии исполнения договора возмездного оказания услуг заказчик может захотеть расторгнуть договор и прекратить дальнейшее сотрудничество с исполнителем. Причинами этому могут стать разные обстоятельства: затягивание сроков исполнения договора, ненадлежащее качество исполнения

Здравствуйте. У меня торговая тележка, на которой я ни как не смогу разместить уголок потребителя, так как для него нет места. Как мне поступить?

Открываем выставку в Вильнюсе.

Вопрос, обязателен ли в Литве стенд Уголок Потребителя?

Если да, то какие документы необходимы?

Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста нужен ли уголок потребителя в офисе оптовой компании, где находится менеджер и водитель.

В магазине стройматериалов продаю свои услуги (по ремонту в частных домах) по агентскому договору. Должен ли быть у меня уголок потребителя и должен ли я к своему договору прикладывать свой агентский договор для покупателя? Магазин и я-разные организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП. Позвонили из Союза потребителей и предложили купить у них уголок потребителя если у меня его нет. У меня его нет. Может ли эта организация предлагать такие услуги? Тем более по телефону.

Я ИП отдел розничной торговли, у меня вопрос по оформлению Уголка потребителя. На уголке потребителя не прописан мой личный телефон, является ли это нарушением?

Здравствуйте, обязательно ли уголок потребителя должен быть оформлен на стенде, можно ли всю информацию хранить в какой-либо папке и предъявлять по требованию покупателя.

Скажите. Пожалуйста, что должно быть в уголке потребителя в организации, которая занимается проведением тренингов, курсов, лекций и т.п. Организация не образовательная, а просветительская.

К нам в магазин сегодня приехал представитель из отдела по правам потребителей, она проверила уголок потребителя, и сказала, что мы должны его обновить, путем покупки у нее новых книжек. Законно ли это?

Подал иск в суд (ответчика указал ИП которое было написано на уголке потребителя) однако оно закрыто в 2015 году... Суд просит меня искать хозяина и говорит что этот человек не причастен хотя информация о нем расположена в уголке потребителя.

Добрый день. Только что позвонили с номера 89993144310. Сказали, что будет проверка в четверг. Типа звонят с отдела по защите прав потребителей. Что у нас должен быть в уголке потребителя прям в брошюре закон 294" О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" и еще брошюра с законом о защите прав инвалидов... Я о таком не слышала... Весь уголок оформлен согласно перечня... В итоге они предложили купить эти брошюры и нам в замен на это выписать заключение-что у нас все хорошо. Подскажите пожалуйста... Это вообще действительно так?

Какие документы должны быть в уголке по защите прав потребителей в розничном магазине непродовольственных товаров. И основные аспекты закона о защите прав потребителей.

Является ли размещение без моего согласия моих ФИО на стенде уголка покупателя в супермаркете нарушением закона о защите персональных данных?

Мы приобрели кухонный уголок (выбрали ткань, цвет на сайте). Нам его сделали и привезли. Но как оказалось нам он совсем не подходит. Можем ли мы его вернуть?

Брака нет. И в договоре написано, что он относится к мебельной гарнитуре бытового назначения и возврату не подлежит.

Ситуация следующая: Приобрёл кухонный уголок и подобрал к нему стол для кухни в одном из магазинов города. Стол забрал самовывозом, а кухонный уголок оформил на доставку. Уголок был витринным образцом со скидкой. Перед покупкой был произведён осмотр, состояние уголка устраивало полностью. Оформил на доставку, получил уголок через 16 дней в разбитом состоянии. На данный момент у продавца нет такого уголка и они предлагают вернуть день, однако, мне деньги не нужны т.к. дома уже стоит стол, который был подобран под этот уголок. Естественно, стол к возврату они принимать не собираются. Вопрос: Возможно ли обязать продавца заказать уголок у поставщика для замены разбитого? И как это сделать? Суд? Есть ещё одна загвоздка, в документах на продажу указано, ВЫСТАВОЧНЫЙ НЕКОНДИЦИОННЫЙ ТОВАР!

Спасибо.

Купила мягкий уголок 4 дня назад с дефектами и качество плохое. Как сдать мягкий уголок в магазин, вернуть за него детьги? На выявленные дефекты у продавца уже реакция отрицательная.

Приобрели душевой уголок, у продавца на сайте было указано 100 х 100 см, по факту оказалось меньше. На схеме, размещённой на сайте указано не понятно. Уголок не подошел, выяснили естественно строители, когда один профиль уже был закреплен. Продавец написал, что примет товар без следов монтажа.

Кто виноват? За чей счет осуществляется возврат? Можно ли его вернуть как ненадлежащего качества?

Купила диван-уголок на кухню. Оказалось, что весь уголок стоит на пластмассовых профилях (ножках), очень неустойчивый. В магазине на образец не садилась. И на это не обратила внимание. Мебель была куплена в разобранном виде, когда собрали обратили на это внимание. Про сроки гарантии нигде ничего не прописано. Как мне можно вернуть этот уголок продавцу и есть ли сроки гарантии на кухонную мебель (если нет записи в чеке).

Заказали в энтере кухонный уголок стол и два табурета оплатили 100% заказ 4.01.15 доставку пообещали 21.01.15.Позвонили 19.01.15.и сказали что заказ ваш мы сможем привезти только 28.01.15 мы с женой были недовольны но согласились! 21.01.15 звонят с нова и говорят что уголки закончились и превезут только стол и два табурета, я был вне себя от злости после долгих разбирательств они сказали что у них проблемы с поставщиком, и сказали что теперь планируемая дата доставки 09.02.15.На руках только чек с наименованием товара и стоимостью! Подскажите что делать?

Приобрели кольцо 585 со вставкой топаз. Надевала пару раз на выход. Сейчас обнаружила что уголок камня откололся. Что сейчас можно сделать?

Интересует есть у вас опыт в конкурентных войнах? Производите ли контрольные закупки от допустим потребителей с целью дальнейших разбирательств для выяввления факта нарушения прав потребителя?

Помогите плиз, есть проблема. Хочу заказать двери Фирмы Гардиан у дилеров по Москве, модель ДС-2,с внешней внутренней стороны отделка фрез. Шпон дуба, но дилеры предлагают дополнительную опцию с Уголки крепления панели (наружной/внутренней) 2500 руб., объяснив что с внутренней стороны идет в комплект данный уголок а с наружной нет, это подучается 5.600 плачу за панель шпона, да еще и навязывают уголки?! Какими статьями я могу пользоватся согласно прав потребителя. Заранее спасибо за ответ.

Какой документ регламентирует перечень документов, должных быть в обязательном порядке в уголке покупателя, и должен ли он быть у продавцов ларьков с овощами/фруктами?

8 декабря 2014 г. приобрела мягкий уголок изготовленный под заказ. Видимых дефектов нет. В процессе эксплуатации выяснилось, что во время сна чувствуются каркасные бруски. Ночной отдых без ущерба для здоровья просто невозможен. Есть квитанции об оплате, гарантийный талон на год.14 дней истекли. И всё таки: могу ли я вернуть товар (имеющий как выяснилось конструктивные недостатки) изготовителю и потребовать возврата выплаченной мною денежной суммы? И в какой форме?

Два дня назад купили мягкий уголок. Есть накладная. Его собрали и потавили мастера из магазина. Сегодня раскладывая его выяснилось что внутри сломана планка. Скажите как мне поступить в этой ситуации и куда обратиться чтоб вернуть деньги.

Отдали мягкий уголок на перетяжку и ремонт. Исполнитель нарушил сроки ремонта и доставки. Могу ли я требовать не устойку или снижения себестоимости работ?

07.11.2015 купила кухонный уголок, 25.02.2016 сломалось сидение. Кухонный уголок стал не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Написала претензию с просьбой забрать уголок силами своей организации, сегодня 10.03.2016, письменного ответа нет, общалась по телефону с менеджером, сказал, что передали юристам. Что мне делать, сколько еще можно дать возможность им решать мой вопрос.

Купила мягкий уголок, но через 3 дня решила вернуть в магазин, так как по габаритам не подходит, расцветка разонравилась, да и вообще, не думаю, что товар надлежащего качества, нет никакого ярлыка. Продавец не берёт назад, ссылаясь на то, что в магазине нет места. Я подала в суд.

В уголке потребителя (стоматология) указывать отделение Роспотребнадзора которое относится к фактическому адресу или к юридическому. Адреса на разных концах Москвы.

Имеет ли право администрация аквапарка определять стоимость билета не по возрасту, а по росту? Например, свыше 145 см роста, ребенок проходит как взрослый.

Открываю продовольственный магазин, буду торговать кондитерскими изделиями, выпечкой, молочной продукцией, сырами. Площадь помещения - 30 кв.м., торговый зал - 20 кв.м., есть санузел и подсобка. Общепита не будет.

Нужно ли получать разрешения СЭС, пожарной инспекции, покупать пожарную сигнализацию, огнетушитель, вешать план эвакуации в 2017 году для моего магазина? Какие вообще разрешения и что нужно приобрести в обязательном порядке, чтобы начать безбоязненно торговать? Слышал, что никаких разрешений и требований под мой вид деятельности, кроме медкнижек продавцов и сертификатов на продукцию, получать и покупать не нужно.

Открыла магазин 1000 мелочей! Но сейчас в другом проблема, я не подкована, если придут любого рода проверки, какие у меня должны быть документы, чтоб все прошло гладко! Заранее спасибо за ответ!

У нас кофейня, формата кофе с собой. Наливаем напитки и продаём мороженное. Есть договора с поставщиками. Помещение у нас в субаренде. Вода используется бутилированная. Молоко закупается в метро. Находимся в Московской области. Вопрос: какие документы может потребовать санпин для предъявления им при проверке?

Регистрируется в каких либо органах помещение, которое будет использоваться как пункт выдачи интернет-магазина. Или для пункта выдачи достаточно ИП с соответствующим оквэд и совершенно любое помещение, повешать на него баннер, без пожарной сигнализации, уголка потребителя и кассового аппарата.

Добрый день, Игорь.

Да, должны находится на рабочем месте. В случае проверки с администрации они могут запросить. Уголок потребителя также должен быть, там и вся инструкция. Все правильно вы понимаете.

И с определенными ЛНА, определяющими порядок работы, поведения и т.д. на работе, каждый работник должен быть ознакомлен под роспись Здравствуйте.

При поступлении на работу с работником заключается трудовой договор в письменном виде. Один экземпляр вручается работнику. С должностной инструкцией работника должны ознакомить под роспись. Так же, как и со всеми локальными актами работодателя. Локальные акты должны находиться в свободном доступе.

С уважением. Такой вопрос. Я правильно понимаю, что на любом предприятии должна быть должностная инструкция, трудовой договор и регламент? В противном случае получается, что все могут делать что угодно. И правильно ли я понимаю, что эти документы должны быть в письменном и электронном виде и обязаны быть предоставлены в случае требования работником?

Нам позвонила одна контора и сказала что нам нужно иметь на торговой точке (салон одежды) в распечатанном виде федеральные законы о предотвращении терроризма, закон о защите населения о терр ургозы и еще какие-то законы и журналы.

Скажите, пожалуйста, это обязательно иметь такие документы в магазине?

Спасибо.

Внеплановая проверка может штрафовать только за жалобу покупателя или они все проверяют, вплоть до содержания вывески. Где и в какой статье посмотреть точную сумму административного штрафа за неправильные этикетки на платки и отсутствия вывески на бутике в торговом центре.

Какие документы нужны для открытия общепита?

Добрый день. Планируется открыть точку быстрого питания, кофе на вынос. Под эту точку частично выделена площадь помещения продуктового магазина. Договор аренды не заключался, т.к точку открывает собственник помещения. Также в кафе планируется наличие авторской кухни от кухни магазина. Какие разрешения и документы нужны для открытия данной точки быстрого питания? Нужно ли отдельно регистрировать кухню магазина как кухню кафе, нужно ли для этого отдельное разрешение от ответственных служб? Прошу ответить на вопрос в письменном виде, звонить и принимать звонки на данный момент не имею возможности.

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Во двор нашего дома выходит оборудование вытяжки кафе. Работает очень шумно. Устно обращалась пару раз к сотрудникам, но... Сегодня подошла к старшему за реквизитами - не дал, говорит пишите куда хотите. Ни на информационном стенде, ни на дверях никакой информации, вообще никакой. Только название заведения. Подскажите, как поступить правильно? Удивительно, что столкнулись с таким беспределом ( ( (думала, 90-е позади!

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?

Получила травму связок во время тренировки на шпагат, в момент получения травмы тренер контролировала процесс, директор организации сказал мне написать претензию в которой должна описать как я получила травму (то есть давила на меня тренер или просто стояла рядом) от этого будет зависеть возместят ли мне затраты на обследование.

На вывеске магазина, принадлежащего ИП, должен быть ОГРНИП с указанием выдавшего его органа, или же на указанной вывеске должно быть: ИП ФИО и режим работы?

А ОГРНИП (например, ксерокопия) - внутри помещения в Уголке потребителя? Вопрос является важным в споре с Роспотребнадзором.

Марина.

Работаю курьером, доставляю брошуры для уголка потребителей, многие говорят, что это мошенничество, так ли это? Выписываю квитанции от организации, в графе получил моя роспись уплатил роспись платильщика.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение