Условия хранения товаров

18 ответов адвокатов и юристов

Галина
Подписчиков 1
13.10.2023, 07:58

Несоблюдение условий хранения товара - ответственность работодателя и продавцов

Работодатель не создал условия для реализации и хранения товара. Я работала в магазине бытовая техника, магазин был расположен на втором этаже, на первом этаже находится магазин строймастер (магазины одного работодателя). Магазины разделялись между собой не большой калиткой, которая никогда не закрывалась. Не зависимо ушла я на обед, или выходной, или заболела. Уходя я прикрывала калитку, по возращению калитка всегда открыта по магазину ходят люди, грузчик ходит в склад. Так как склад строймастера находился на втором этаже моего магазина, при этом продавцы строймастера могут послать покупателя в склад на второй этаж одного. Когда меня не было продавцы строймастера продавали товар магазина Бытовой техники без меня, за эту продажу они получали зарплату. Вопрос несут продавцы и работодатель ответственность за недостачу,

Добровольно ничего оплачивать не следует, как и писать никаких расписок и иных подтверждающих документов. Пусть работодатель обращается в суд и доказывает, что Вы виновны в недостаче, поскольку:

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. - 238 ТК РФ

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

Меня интересует 2017 году была выявлена недостача, а предъявили обвинения 12.10.2023 года. Какой срок давности?

Кто вам предъявил обвинение?

Работодатель написал заявление в 2017 году в полицию, и только в этом году следователь предъявил меня подозреваемой. Могу я сослаться в суде на срок давности?

Согласно статье 392 Трудового кодекса:

Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю,в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.

Работодатель не несет, он может предъявить требования, остальные несут при условии полной материальной ответственности

Если в мое отсутствие торговали продавцы с другова отдела, (у нас один работодатель) и получали за проданный товар зарплату? Должны ли продавцы которые имели доступ к кассе и товару, платить недостачу?

Павел
13.11.2022, 20:43

Если на товаре ягоды рыба и тд много снега это щитается то что условия хранения нарушены если да то какой статьей.

Если на товаре ягоды рыба и тд много снега это щитается то что условия хранения нарушены если да то какой статьей.

Здравствуйте Павел!

Наличие на продуктах питания снега может являться нарушением. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

Дмитрий
07.10.2021, 12:26

Условия хранения товара на складе - ограниченный бесплатный период и стоимость дальнейшего хранения.

Мне нужно включить в договор пункт согласно которому оплаченный заказчиком товар лежит на складе бесплатно только 10 дней, дальнейшее хранение платное, 0,1% в день. Как правильно юридически сформулировать этот пункт и в какой раздел договора поставить? Спасибо!

Здравствуйте. Можно включить данное условие в договор. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Чтобы сформулировать это условие, необходимо видеть договор полностью.

Здравствуйте.

Бесплатное хранение оплаченного товара - не более 10 календарных дней, по истечении этого срока с покупателя взимается оплата... рублей за каждый день хранения.

Все законно. В любой раздел.

420-422 ГК РФ-договор должен соответствовать и трактуется по правилам ст 431 ГК РФ.

Наталья
Подписчиков 4
04.09.2020, 10:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 620

Поставщик отправил товар без предупреждения - что делать заказчику при отсутствии условий для хранения?

В ДОГОВОРЕ на поставку оборудования Срок поставки товара: С даты заключения договора до 31.10.2020 г. Поставщик без предупреждения отправил товар, на данный момент у заказчика нет условий для хранения товара, Какие действия заказчика?

Если вы указали срок до 31.10.2020 г. соответственно до 31.10.2020 г. Вам и был поставлен Товар т.к четкой даты поставки Товара не прописано. Удачи Вам.

Здравствуйте.

Никакие. Поставщик исполнил обязательства по договору - поставил Вам товар в период с момента заключения договора и до 31.10.2020 г.

Если отсутствуют условия для хранения, то надо было этот вопрос обговаривать в условиях договора.

Юлия
30.07.2020, 13:25

Как защитить себя от обвинений в недостаче после увольнения

Уволилась, трудовая на руках, инвент-я проведена формально (приказов, комиссий не было), недостача выплачена. Через месяц начались звонки с угрозами о выявленных по новой инвент-ии недостачах. Мало того, что за этот месяц товаром торговали люди, которые его не принимали даже формально, плюс склад с товаром в свободном доступе для всех, т.к через него проход в общую уборную в том числе для другой организации, двери у склада нет. Есть ли повод для беспокойства, потому что нервы треплют знатно? И даже если будет обращение в суд, будут ли эти факторы (незадокументированная инвент-я, отсутствие условий хранения товара) в мою пользу? Спасибо!

Истец должен доказать, что именно вы виновны в недостаче, а это ему будет трудно сделать, судя по описанию состояния хранения продукции...

Юлия, о проведении инвентаризации во время увольнения нужно будет доказывать в суде, если до него дойдет. Постарайтесь сейчас запастись доказательствами ее проведения и того, что она проведена с нарушениями. Переписка в ватсап, свидетельские показания и т.д. Если угрожают, напишите, что заявите в полицию и т.д. Чтобы было ив вашу пользу окончательно!

Алинп
Подписчиков 1
22.07.2020, 13:03

Консультация для юридических лиц - как решить вопрос с долгом и право хранения товара в условиях судебного разбирательства

Нам нужна консультация для юридических лиц. У нас есть в собственности база, мы заключили договор на аренду земли с организацией, она завезла к нам на базу товар, по договору у них накопился долг и оплачивать они не собираются, мы подали в суд и идёт судебное разбирательство, товар все ещё находиться у нас на базе, но сейчас объявилась ещё одна фирма, которая просит заключить с нами договор на хранение товара, где прописан пункт, где товар можно вывести в любое время, юрист с их стороны обосновал это решением тем, что та фирма не до конца с ними расчесалась с ними и они тоже с ними судятся. Имеем ли мы право отказать им в заключении договора на время пока та фирма не погасит долг и не закончится судебное разбирательство, имеют ли они право предоставить документы по задолженности той фирмы и изъять товар у нас с базы?

Здравствуйте! Для юрлиц консультации платные.

Вы имеете право отказаться заключать договор.

Валерий
Подписчиков 18
26.04.2019, 16:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 868

Нарушение ТР ТС 022/2011 - Как вернуть деньги за товар без условий хранения?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Здравствуйте!

Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителя.

Это понятно. А статья, часть статьи какие?

Уважаемый Валерий.

Можно в интернете задать вопрос:

"образец претензии на проданный некачественный товар".

Первый ответ (без рисунков)-Закон изначально не стоит на стороне ни покупателя, ни продавца, но предоставляет обеим сторонам возможность защитить свои права и интересы в установленном нормативными актами порядке. Для покупателя такая возможность законодательно закреплена: Статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» — даётся право требования обмена, гарантийного ремонта, полного возврата купленной вещи назад с возмещением уплаченных за неё денежных средств, компенсацию причинённого ущерба; Статьёй 309 Гражданского кодекса РФ, в которой сказано, что продавец не имеет права отказываться от своих обязательств и должен подчиняться требованиям закона. Даже когда отсутствует чек, выданный магазином, это не причина вам отказать в возврате денег. Но вместо чека у покупателя должен быть другой документ, которым подтверждается факт и цена покупки, например, гарантийный талон. В любом случае обращаться к продавцу необходимо в письменном вид и в установленном порядке. Образец претензий на некачественный товар и основные особенности их подачи в статье дальше. ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа → Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно): +7 (499) 455-12-41 Москва, Московская область +7 (812) 426-14-65 Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (800) 500-27-29 доб. 529 Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России) Какой товар считается некачественным Причины высказывания недовольства за приобретённую вещь: Не соответствует требованиям, зафиксированным нормативными документами; Не отвечает условиям договора (чек является договором купли-продажи); Невозможно корректно использовать по назначению, имеет заводской брак, физическое повреждение, появившееся до момента покупки; Не соответствует заявленным на неё характеристикам, описанию, имеет не все заявленные функции; Имеет явные визуальные признаки недоброкачественности; Не имеет сертификатов качества и безопасности, документов производителя, поставщика, данных о сертификации, если она обязательна для конкретной группы позиций; Не имеет срока годности или он на момент продажи истёк; Без маркировки со сведениями, которые предусмотрены законом. Товар ненадлежащего качества возвращён в магазин может быть путём передачи претензии (образец далее в статье) в течение первых 14 дней после покупки, по факту гарантийного срока или в течение двух лет, если продавец не выдал гарантию на вещь, для которой она предусмотрена. Используя любой образец претензии, вы должны быть готовы к тому, что продавец имеет право отправить вещь на экспертизу, чтобы проверить качество товара и выявить причину возникновения недостатков, если при визуальном осмотре она не видна. Как составить претензию продавцу Если грамотно составить претензию на имеющийся у вас некачественный товар, это в большинстве случаев позволяет урегулировать ситуацию без таких мер, как обращение в суд с иском на продавца. С помощью выбранного в статье образца можно самостоятельно оформить претензионное заявление в надлежащем порядке, но важно учесть и ключевые требования к данному документу: Пишется заявление на чистом белом листе формата А 4; Допускается написание от руки или подача заявления в напечатанном виде; В шапке пишут полные данные продавце, а также сведения о заявителе; К названию документа приписывается краткое содержание обращения, по типовой форме «Претензия на некачественный товар», образец которой есть в статье ниже; Текст документа необходимо оформить, как стандартное деловое письмо – описать ситуацию в хронологической последовательности, без двусмысленности, угроз, оскорблений, ненормативной лексики и непонятных сокращений; Все факту, которые вы приводите, а также требования должны быть подтверждены соответствующими законодательными актами и документами, которые вы подготовите до того, как написать претензию на некачественный товар, используя образец; Перечень прилагаемых бумаг, дата и подпись к конце документа обязательны. В тексте претензии следует описать, какие именно недостатки были выявлены, когда и при каких обстоятельствах. Если вы не уверены в том, как правильно составить претензионное письмо, даже глядя на образец, лучше сразу проконсультироваться у профильного юриста. Вы также можете предварительно проверить некачественный товар в сервисном центре, прилагая к заявлению полученный акт с результатами осмотра. Заявление составляется в двух экземплярах – один вы отдаёте администрации магазина (продавцу), а второй оставляете у себя, попросив поставить на нём в магазине отметку о том, что жалоба была принята. Этот второй экземпляр пригодится вам, если спор придётся решать в судебном порядке. Какие ещё документы приложить Перед тем, как составить претензию на некачественный товар, используя один из приведённых в статье образцов, необходимо подготовить документы, которые будут приложены к данному заявлению. Прилагаемые документы Подтверждение покупки и оплаты товара Основной документ – кассовый или товарный чек. Если он отсутствует, вместо него можно приложить выписанный в магазине гарантийный талон, накладную, квитанцию к приходному ордеру, оформленный техпаспорт, инструкцию к эксплуатации с отметками магазина или прочий документ, в котором есть отметка о том, где, когда и за какую цену вы совершили покупку. Любой из перечисленных выше документов должен быть подписан продавцом и содержать название юридического лица. Если документов у вас нет или они не оформлены должным образом, допускается привлечение свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки, или даже запись с видеокамеры. Кроме этого подтвердить ваши слова может упаковка товара или любая тара, в которой он был вам передан, если на неё имеется отметка о приобретении, логотип продавца. Гарантийный талон Необходим, если вы обращаетесь с претензионным заявлением по истечению двухнедельного срока со дня покупки, но в период действия гарантийного срока. Копия документа, удостоверяющего личность Зачастую требуется продавцом, но законом такое требование не утверждено, поэтому вам не имеют права отказать в принятии заявления, если вы не предоставили, например, копию своего паспорта. Акт осмотра из сервисного центра, квитанции об оплате его услуг Не обязательно, но если вы сдавали вещь в ремонт, особенно неоднократно, следует приложить все бумаги, которые подтверждают данный факт и ваши расходы. Яндекс. Директ Юристы в Пензе! Решим любой вопрос! 98% выигранных дел! Юристы и адвокаты, г Пенза. Звоните! Жмите! Узнать больше закон 58. рф Обучение воспитателей в Пензе! Дистанционное обучение воспитателей! От 1980 ₽! С выдачей Диплома/Удостоверения! Узнать больше akbiz.ru Финансовые услуги оказывает: АО «Тинькофф Банк», АО «Тинькофф Страхование» Срочное оформление карты До 6% на остаток по счёту! Снятие наличных без комиссии. Оставьте заявку на сайте! Узнать больше tinkoff.ru Переподготовка на воспитателей ДОУ! Переподготовка воспитателей дистанционно! Диплом! Скидки и рассрочка! Идет набор РФ! Узнать больше federal.center Как вручить претензию и сколько ждать ответа Претензию продавцу некачественного товара, написанную по данному ниже образцу, можно подать лично, явившись в тот же магазин, где была совершена покупка. Это должен быть магазин по тому же адресу, где был куплен товар, даже если речь идёт о торговой сети и аналогичных магазинов в городе несколько. Претензионное письмо вручается лично уполномоченному лицу, которым может выступать администратор магазина или юрист юридического лица (владельца). Лично руководителю вы документ вряд ли подадите, по закону он не обязан заниматься приёмом жалоб, для этого в штате имеются уполномоченные сотрудники. При личной подаче жалобы проследите за тем, чтобы на вашем втором экземпляре поставили отметку о том, что заявление принято. Обязательно должна быть подпись сотрудника, принявшего заявление, его фамилия, имя, отчество полностью и должность, дата принятия, а также печать магазина. Допускается отправка претензионного письма Почтой России или курьерской службой под подпись получателя. В любом случае у вас на руках должно остаться документальное подтверждение того, что претензия была направлена, о чём она была, что прилагалось вместе с ней. Срок дачи ответ на претензионное письмо зависит от излагаемых требований: Обмен на аналогичное приобретение – 7 дней; Обмен на исправный аналог модели, если в наличии её нет и нужно ждать доставку из другого города – 20 дней; Получение денег назад – 10 дней; Ремонт бесплатно – не более 45 дней. Если документ не принимают На практике бывают случаи, когда претензия написана по образцу правильно, подготовлены все необходимые документы, соблюдены сроки обращения, но продавец отказывается принимать заявление на некачественный товар. При этом с 2017 года нельзя обратиться с жалобой в вышестоящие структуры, если перед этим вы не обратились к продавцу, о чём у вас должно быть документальное подтверждение. Наилучший выход из данной ситуации – отправить претензионное заказное письмо почтой, с описью всех вложений и обратным уведомлением о получении. Имея на руках экземпляр претензии, обратное уведомление, квитанцию об отправке в дальнейшем можно обратиться в суд. Если потребителя не устраивает результат В случае, когда поданная и принятая продавцом претензия о качестве приобретённого у него товара была удовлетворена не полностью или не удовлетворена вовсе, используя тот же образец можно подать жалобу в: Роспотребнадзор или иной территориальный орган по защите прав потребителей – но в данном случае в компетенции этих структур лишь проверка факта правонарушения и привлечение ответчика к административной ответственности, имущественные споры они не решают; Суд – здесь можно требовать не только выполнения законных обязательств ответчиком и привлечения его к ответственности, но также денежной компенсации за нанесённый материальный, моральный ущерб, оплату юридических услуг, судебных издержек и прочих расходов истца. В компетенции суда также проведение независимой экспертизы некачественного товара для выявления виновной стороны. Образцы претензий на некачественный товар Пример претензии на купленный некачественный товар в стандартной ситуации: Директору (название магазина, юридического лица) (полный адрес месторасположения) От (ваши фамилия, имя, отчество), Проживающего по адресу: Тел. для связи: Претензия о возврате некачественного товара «___»20___ года в вашем магазине я приобрёл смартфон (модель, серийный номер) стоимость (и сумма прописью) рублей, о чём свидетельствует прилагаемый кассовый чек. На данный товар установлен гарантийный срок 1 год. Указанные в пользовательской инструкции правила эксплуатации мной не были нарушены, но, спустя дней (месяцев) после покупки смартфона, был обнаружен существенный дефект, а именно . Я обращался в сервисный центр для проведения ремонта, но спустя дефект проявился повторно. В соответствии с изложенным выше, а также ссылаясь на 18 статью ЗоЗПП, прошу о расторжении договора купли-продажи и вернуть мне уплаченную мной сумму за товар в полном объёме. К претензии прилагаю: 1 Копия кассового чека. 2 Копия гарантийного талона. 3 Акт сервисного центра о ремонте. «___»20___ года (подпись заявителя) Образец претензии можно скачать тут Для иных ситуаций, с более выраженными индивидуальными нюансами, вы можете воспользоваться следующими образцами претензионных заявлений: Шаблон претензии на возврат или обмен некачественного товара скачать здесь. Пример претензии на некачественный товар, если прошло больше 14 дней с момента покупки смотрите по ссылке. Образец обращения к продавцу по истечении гарантийного срока или вовсе без такового по ссылке здесь. ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта. Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно): +7 (499) 455-12-41 Москва, Московская область +7 (812) 426-14-65 Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (800) 500-27-29 доб. 529 Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России) Поделиться: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Онлайн консультация с юристом Заказать обратный звонок БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию ниже и получите бесплатную консультацию нашего юриста в течение 5 минут. Пример: МТС незаконно списывает деньги с моего счета. Как подать на них жалобу? ЗАДАТЬ ВОПРОС Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных! ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Войти с помощью:

Источник: pravpotreb.com

Как Вы понимаете, необходимо в некоторых местах переставить буквы и слова.

Некоторые люди пытаются этому учится долго.

Их родители деньги тратят.

Вы, воспользовавшись этим советом, решите свою проблему.

С уважением.

Александра
25.08.2017, 21:44

Нарушение закона - продажа алкоголя и пьянки в магазине после 23-00, несоблюдение условий хранения товара.

Продают алкоголь в магазине после 23-00,и устраивают там же пьянки! И ко всему этому, не соблюдают условия хранения товара! Куда обращаться, ингогнито!?

Здравствуйте, анонимные обращения никто не рассматривает. Если хотите, чтобы разобрались в ситуации, то обращайтесь в полицию и роспотребнадзор.

Удачи вам и всего наилучшего

Добрый день! Но анонимно и смысла не будет обращаться, это не поможет, а так лучше всего в Роспотребнадзор, если сами не хотите, можете кого нибудь попросить чтобы написали жалобу, а там уже проверят и разберутся.

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

В данном случае анонимные заявления рассматриваться не будут и вам не ответят, напишите заявление в полицию где укажите все факты.

Сергей
Подписчиков 10
24.06.2017, 15:25

Может ли работодатель взыскать недостачу с сотрудника, если не были предоставлены условия для хранения товара?

Скажите может ли работодатель после ревизии взыскать недостачу с мат лица, если не были предоставлены условия для хранения товара? Дело в том, что я работаю в магазине с 11 часов, а сотрудники кто не является продавцом, работают с 9, они ходят по помещению где лежит товар, другого входа у них нет. Причем к ним приходят и другие люди электрики и тд и все проходят через товар. Недостача 3 тысячи.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

НЕТ, в ВАШЕМ случае работодатель не обеспечил СОХРАННОСТИ товара - магазин - проходной двор - взыскать не имеет права

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Анастасия
18.01.2017, 06:51

Как обратиться в случае несоблюдения условий сделки с скупкой телефона и сроком хранения залогового товара?

Сдала телефон в скупку. К окончанию срока договора нужной суммы не было. За день до окончания срока выстовили телефон на продажу. Куда можно обратиться? Скольки после окончания срока договора должны держать залоговый товар? У.

Сдала телефон в скупку. К окончанию срока договора нужной суммы не было. За день до окончания срока выстовили телефон на продажу. Куда можно обратиться? Скольки после окончания срока договора должны держать залоговый товар? У.

То о чем вы задаете вопросы определяется условиями договора Залоговый товар не обязаны держать какой то срок, если этот срок не определен в договоре.

Скольки после окончания срока договора должны держать залоговый товар? У.

Все условия и сроки должны указываться в вашем договоре. Вы изучите его.

Черкас Елена Михайловна
08.11.2016, 16:06

Право поклажедателя требовать выкуп товара при условии договора безвозмездного хранения

Имеет ли право поклажедатель требовать от хранителя выкупа товара, при условии что в договоре БЕЗВОЗМЕЗДНОГО хранения указано что хранитель обязан после 90 дней хранения выкупить товар. ?

Ознакомьтесь.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)

ГК РФ Глава 47. Хранение

АЛЕКСАНДР
05.04.2016, 22:39

Условия хранения оплаченного товара - срок и необходимость хранения

Клиент полностью оплатил товар и попросил оставить его до конца рабочего дня а сам не пришел. Сколько времени мы должны товар хранить? И должны вообще мы его хранить?

что за товар, есть ли договор купли продажи данного товара

Валерий
28.09.2015, 14:52

Обязан ли магазин указывать условия хранения товара на упаковке?

В конце августа купил в магазине корневище цветов - дицентра. Вчера решил посадить, а корневище засохло. В магазине возврат не принимают, говорят, что я неправильно хранил. А на упаковке условия хранения не указаны. Есть ли закон, который обязывает указывать на упаковке условия хранения товара? Спасибо.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

гарантийный срок, если он установлен;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Oleg
31.08.2015, 13:29

Условия хранения и утилизации отремонтированного товара в сервисном центре.

Сколько времени может храниться отремонтированный товар в сервисном центре бесплатно. По истечении какого срока можно утилизировать незабранный товар.

здравствуйте! данные сроки устанавливаются сервисным центром - вас с ними должны были ознакомить при заключении договора на ремонт

Сергей
28.07.2015, 18:44

Несоответствие сроков доставки межкомнатных дверей и условия оплаты

Заказал межкомнатные двери (договор дистанционной купли-продажи), срок поставки товара был указан 21 рабочий день. Через 12 рабочих дней поступил звонок, что двери на складе доставят через 2 дня с 13 до 14, но в это время я работаю и не могу принять товар. Мне говорят что нужно придти оплатить остаток денег и оплатить за хранение на складе (в договоре об этом говориться) Законно ли это?

Здравствуйте! В данном случае да

Сергей Анатольевич
26.01.2015, 14:06

Нарушение условий контракта - несогласованная доставка товара в другую страну и претензии продавца к оплате хранения

Наша организация купила товар по контракту в Китае. Доставка товара осуществляется на условии CIF (Cost, Insurance and Freight) как я понял это означает, что продавец несет все транспортные расходы по доставки груза до пункта назначения. В соответствии с контрактом пунктом назначения является Санкт-Петербург. Но в нарушении данного пункта продавец доставил наш товар в совершенно другую страну и теперь требует, что бы мы оплатили хранение товар в той стране и доставку в Санкт-Петербург. Подскажите на какой закон и статью в данном случае нужно сослаться, что бы доказать нашу правоту.

Ссылайтесь на это: Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила

Ссылайтесь на условия заключенного договора (ст. 309, 421 ГК РФ). Обязательства приняты исходя из него.

Сошлитесь на ст. 309 и 310 ГК РФ. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)

Смотрите контракт - он толкуется буквально согласно ст. 431 ГК РФ: "При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон".

Пока не платите и ждите суда.

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

---пошлите Претензию о расторжении договора поставки. т.к. существенно нарушены ваши права. Можете действовать на основании законодательства РФ, если иное не предусмотрено международным договором.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Здравствуйте. В соответствии с условиями Инкотермс 2000, "Cost, Insurance and Freight"/"Стоимость, страхование и фрахт" означает, что продавец осуществляет поставку с момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в согласованный порт назначения. Однако риск случайной гибели или случайного повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имевших место после передачи товара, переносятся с продавца на покупателя. Согласно термину CIF продавец также обязан обеспечить морское страхование товара от риска покупателя в связи со случайной гибелью или случайным повреждением товара во время перевозки.

Следовательно, продавец заключает договор страхования и выплачивает страховую премию.Данный термин может быть использован только при морской перевозке или при перевозке внутренним водным транспортом".

Если в договоре имеется ссылка на Инкотермс, то необходимо придерживаться именно условий этого нормативного акта (это касается доставки товара). В остальном условия договора подпадают под действие ГК РФ: ст. 450 ГК РФ говорит о том, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда

при существенном нарушении договора другой стороной. Полагаю, что данное нарушение контрагентом условий контракта является для Вас существенным. Напишите поставщику претензию о нарушении им условий договора и предложите в кратчайшие сроки поставить товар. В противном случае обратитесь в суд с заявлением об обязании исполнения условий договора поставщиком.

Нада срочно ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО составить претензию о расторжении договора поставки. Наши юристы имеют огромный опыт договорной работы. Приходите к нам с договором. Надо его внимательно изучить и срочно составить претензию в адрес вашего контрагента. В случае неудовлетворенная вашей претензии ( соблюдение претензионного порядка обязательно для Арбитражного суда) надо подавать иск в суд.

Вправе ссылаться на положения договора и Инкотермс, а также ст. 310 ГК РФ.

Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

Договор поставки на условиях CIF (в соответствии с Инкотермс 2010) (примерная форма)

3. Доставка товаров

3.1. Поставка товаров осуществляется на условиях CIF "Инкотермс 2010".

3.2. Продавец обязан поставить товар либо путем помещения его на борт судна или путем предоставления товара, поставленного таким образом в согласованную дату или в согласованный период и способом, который является обычным для порта отгрузки.

3.3. Поставка считается выполненной, когда Продавец передал товар перевозчику способом, указанным в пункте 3.2 настоящего договора.

4.3. Продавец обязан заключить или обеспечить заключение договора перевозки от поименованного пункта поставки, если он определен, от места поставки до поименованного порта назначения или, если согласовано, до любого пункта в таком порту. Договор перевозки заключается за счет Продавца, на обычных условиях и предусматривает перевозку по обычно принятому направлению на судне такого типа, который обычно используется для перевозки проданного товара.

4.4. За свой счет осуществить страхование груза, соответствующее, по крайней мере, минимальному покрытию, как это предусмотрено пунктом "С" Институтских условий страхования грузов (Cargo Clause) (LMA/IUA) или иными подобными условиями.

Договор страхования должен быть заключен со страховщиком или со страховой компанией, имеющими хорошую репутацию, и предоставлять Покупателю или любому лицу, имеющему страховой интерес в товаре, право требования непосредственно к страховщику.

4.5. По требованию Покупателя, при условии предоставления Покупателем необходимой информации, требуемой Продавцом, осуществить за счет Покупателя дополнительное страхование, которое возможно получить, например, как предусмотрено пунктом "А" или "В" Институтских условий страхования грузов (LMA/IUA) или иными подобными условиями, и/или покрытие, соответствующее Институтским условиям о военных действиях, и/или Институтским условиям (LMA/IUA) о забастовках или иными подобными условиями.

Евгения
Подписчиков 4
11.11.2010, 06:34

Договор хранения товаров сроком на время реализации - правила и условия

Договор хранения по общему правилу является бессрочным-определен моментом востребвания поклажедателем. Если товар приобретается компанией с целью последующей реализации и берется на хранение-на какой срок будет заключен договор.

Уважаемая Нина Владимировна!!

Договор хранения заключается на срок, установленный договором хранения (cт.889 ГК РФ)

Татьяна
20.03.2008, 14:05

Возможно ли включить условия хранения в договор поставки при отсутствии у покупателя площадей для хранения товара?

Как правильно и возможно ли составить договор поставки, где говорилось бы, что поставляемый Товар, уже оплаченный Покупателем хранится на складе у Поставщика, поскольку Покупатель не имеет в своем распоряжении достаточных площадей для хранения указанного Товара. Правильно ли это? Или нужно отдельно сосотавлять договор хранения? Спасибо!

Уважаемая Татьяна!

Нет , в данном случае надо заключать договор на хранения товара , в котором оговаривать все необходимые и существенные условия и обязательства сторон ( хранителя и поклажедателя) см. Главу 47 Гражданского кодекса РФ ( 2 часть)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение