Доставка товара условия / Защита прав потребителей - 481 советов адвокатов и юристов

Нет. Да и с чего вы уверены, что там деньги? Перед отправкой посылки из США в Россию необходимо ознакомиться с правилами международных отправлений и ограничениями, установленными таможенным законодательством.

Запрещены к пересылке:

криптокошельки;

процессоры;

фотоаппараты;

SSD;

GPS-навигаторы;

косметика;

кожаные сумки;

ювелирные украшения.

Вещи, которые можно отправить при соблюдении условий:

одежда, обувь, аксессуары — дешевле 300 евро;

смартфоны, ноутбуки, гаджеты, бытовая техника — дешевле 750 евро.

Правительство России повысило таможенные лимиты до 1000 евро на посылку. Если указанная стоимость товаров меньше этой суммы, оплачивается только доставка. В противном случае следует также уплатить пошлину в 15 % за превышение. Отправили посылку из США до Росси, через Сербию (украшение и 1000$ на оплату отправки этой посылки от Сербии) украшение задекламировано, вопрос по денежным средствам, является ли правомерным переслать?

Передачей надо указывать фактическую передачу покупателю от ТК (если Вы рассматриваете договор в интересах покупателя). В ином случае, какой бы ни была формулировка в договоре, ст.420 ГК, покупатель на себя раньше времени берет риски, связанные с доставкой. Карина, вы правы, исходя из условий договора в спецификации должен согласовываться срок отгрузки товара В договоре указано, что срок поставки согласовывется в спецификации. Далее по тексту идет про отгрузку товара, указано, что датой отгрузки является дата передачи груза ТК и что право собственности на поставленный товар переходит к покупателю с момента его передачи поставщиком в ТК для отправки покупателю. Правильно ли указан термин "отгрузка" или должен быть "поставка"? И если отгрузка, то тогда в спецификации должен согласовываться срок отгрузки, а не поставки?

Здравствуйте эти условия не противоречат друг другу Если дата не согласована, поставщик имеет право доставить товар до окончания рабочего дня последнего дня. Контакты в договоре должны быть указаны. Верно Противоречат ли эти условия друг другу: доставка до терминала ТК осуществляется в течение 10 дней с даты внесения оплаты. Дату и время отгрузки согласовывается по телефону с менеджером.? Или это означает что просто согласовывается конкретная дата в рамках этих 10 дней?

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Если договором предусмотрен самовывоз, то товар передается на складе. Дальше покупатель сам организовывает все действия по вывозу. Условия заказа и доставки Мегамаркета такие условия не содержит

https://megamarket.ru/info/delivery-terms/?ysclid=ltmkk2nez9432407739 Смотрите свой договор с магазином. Какой минимальный вес товара магазин обязан погрузить в транспорт покупателя, если товар куплен через интернет-агрегатор Мегамаркет и условие продажи - самовывоз из магазина?

Вам надо исходить из буквального толкования контракта (ст.420-421 ГК), всё остальное - по соглашению сторон. Добрый день. В Вашем случае всё просто, возьмите сумму которую не может превышать стоимость товара с учётом доставки, вычтите из неё стоимость товара и получите стоимость доставки. Можно ли оплатить доставку товара по контракту, если стоят условия в контракте: доставка товара за счет покупателя? Стоимость товара конкретная, а стоимость товара с учетом доставки не превышает определенной суммы. Спецификация в контракте есть только на товар. При выставлении отдельного счета, попросила сделать допник, в котором будет указана конкретная стоимость доставки, на что поставщик сказал, что делать ничего не будет, так как достаточно того, что указано стоимость контракта, с учетом доставки не превышает определенной суммы.

Таковы реалии бардака подобной торговли. Формально Вы нарушили условие - ушли из дома и не приняли товар. Не стоило отказываться Сделал заказ в магазине Эльдорадо, полностью оплатил и заказал доставку. Период доставки выбрал единственный возможный с 9:00 до 22:00, но к заказу оставил комментарий с просьбой привезти заказ до 14:00. В день доставки уточнил на горячей линии и у экспедитора успеют ли доставить заказ до 14:00 на что меня заверили что успеют. Далее в 17:0 мне позвонил экспедитор и сообщил что скоро привезут на что я сказал что уже ушел из дома и необходим перенос доставки. Далее на горячей линии мне сказали что необходимо отменить заказ и оформить снова, но цена товара изменилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Необходимо изучать ваш договор, поскольку условия договора определяются по усмотрению сторон (статья 421 ГК РФ).

Если в договоре предусмотрено начисление пени за просрочку доставки товара, соответственно можете начислять пени. Здравствуйте!

Все в данном случае завит от условий договора. Заказчик не оплатил аванс. Тогда пени могут начисляться? Продукция изготавливалась и отгружалась без аванса, но с просрочкой по поставке.

Для точного ответа на ваш вопрос, нужно ознакомиться с договором. Что за договор, для каких целей заключен, предпринимательских или личных бытовых? Договор поставки-есть разновидность договора купли-продажи. То есть, условие о сроках передачи товара покупателю является существенным условием договора поставки. Неуказание этого условия в договоре считаю существенным нарушением заключенного договора и, следовательно, основанием к его расторжению. Ну и общие правила о заключении сделки нужно указать в иске (отсутствие определенности описания воли и волеизъявления сторон). А вот судебная практика по этому вопросу совсем не единообразная, хочу Вас огорчить дорогая Анна... однако. В любое время можете расторгнуть Что делать если в договоре не прописан срок доставки, как расторгнуть договор?

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

У Вас с сайтом есть договор, скорее всего агентский, надо ознакомиться с его условиями, в нем сроки (которые Принципал принимает, заказывая товар), ст.420 ГК. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней. Заказал товар на маркетплейсе, который нарушил сроки доставки уже на 2 дня, я припросил отменить заказ ссылаясь на 23.1 о защите прав потребителя. В маркетплейсе статус товар так и есть на сборке, в службе поддержки отвечают что ждите 5 дней нам надо все проверить. Вопрос какое время по закону маркетплейс может может отменять заказ и держать мои деньги у себя? И какие советы в данной ситуации.

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Добрый день!

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Отказать они Вам не могут. Отказ правомерен. Вернуть в физический магазин вы не можете, расходы на доставку до продавца сами оплачиваете.

Такие же условия прописаны на сайте сети ТВОЕ Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Здравствуйте. Если вы вернули весь товар вам обязаны вернуть все деньги. Что касается доставки нужно смотреть условия договора о доставке Если вина установлена, то убытки возмещаются полностью Возвращается ли полностью стоимость товара? Я заказал в интернет магазине комплект их четырех дисков. При доставке транспортной компанией былотустановлено, что три диска имеют замятия, от получения товара (одного целого диска) я отказался, была составлена претензия. Сегодня перевели деньги только за три помятых диска, услуга доставки возвращена не была, хотя в претензии указывалась сумма комплекта дисков плюс стоимость транспортировки. Должна ли транспортная компания полностью возместить ущерб?

Зависит от условия договора. Если передали товар покупателю и как поставщик, исполнили свою обязанность по передаче товара покупателя с момента передачи товара перевозчику. Это следует из п.1. ст.223, п.2 ст.458 ГК РФ.

Покупатель забирает груз самовывозом и привлекает для доставки стороннего перевозчика. Доставка происходит со склада поставщика. Заказчиком перевозки, грузоотправителем и грузополучателем в этой схеме выступает покупатель. При такой схеме доставки продавец не несет обязанностей по перевозке товаров. Считается, что он исполнил свои обязанности по поставке, когда покупатель или перевозчик забирает товар со склада. Нужно изучать условия договора в целом. В договоре написан срок оплаты: по факту поставки в теч.15 раб. дней. И указано доставка осуществляется транспортной компанией. Что будет датой поставки дата получения покупателем груза в транспортной или дата передачи груза в транспортную компанию?

Если на сайте указано, что доставка бесплатная без каких-либо дополнительных условий или примечаний, то компания не может требовать оплату за доставку. В таком случае, несоблюдение условий, заявленных на сайте, может считаться нарушением законодательства о защите прав потребителей. Согласно п. 1, 2, 3 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Подать жалобу вы можете в территориальное подразделение Роспотребнадзора Здравствуйте.

Это недопустимое условие договора и предоставление недостоверной информации. Смотрите ст.ст.10,12,16 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Какой закон нарушен, если на сайте написано, что доставка бесплатная (нет никаких примечаний, что вот кроме того-то), а по факту требуют оплаты.

Необходимо предъявить претензию в два адреса на взыскание неустойки сопоставимой с ценой ремонта. Здравствуйте. Ремонтировать за свой счет и взыскивать деньги. Нужно смотреть условия страховки Что делать? Мой совет - ждать. Ведь это реалии современности: на Россию наложены санкции, все товары доставляются к нам через третьи страны, сроки доставки увеличиваются, и не по вине страховщиков, или авторемонтников. Нет, Вы можете писать жалобы, обращаться в прокуратуру, Центробанк, в суд - это Ваше право. Но результат ведь от этого не появится? Запчасти не выскочат из ларца, они там не припрятаны. В общем, решайте сами, что Вам делать. Страховая компания направила по Каско после дтп к официальному дилеру. Прошло больше 4 месяцев, но машину так на ремонт и не поставили. Ссылается на то,что нет запчастей по кузову в стране. Машина Хендай солярис. Что делать?

Добрый день!

Отгрузку производит поставщик или продавец (в зависимости от вида договора), а приемку - покупатель. Во-первых, они могут не совпадать по времени (например, при отгрузке перевозчику для доставки покупателю). Во-вторых, если отгрузка осуществляется, как правило, по количеству, то приемка в зависимости от условий договора обычно осуществляется не только с количеству, но и с проверкой качества. Чем отгрузка товара отличается от приемки товара?

Добрый день! Нет, это незаконно. В претензии можете сослаться на то, что Я вами уже был заключён договор купли-продажи товара, все условия уже оговорены. Также можете пригрозить, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы обратитесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей Здравствуйте, Ирина!

У WB сейчас бывают сбои, касаемо списания сумм.

Напишите в личном кабинете в поддержку, либо посылайте претензию на юр. адрес. Сделала заказ на вайлдберис, доставку задержали на 3 дня. Теперь за обратную пересылку с меня требуют тысячу рублей. Законно ли это и на что можно ссылаться в претензии?

Нужен анализ договора - [b]ст.420 ГК[/b]. Он устанавливает обязанности и ответственность. Если прописали условия, что доставка - обязанность продавца, ему и отвечать за качество. В ином случае отвечает перевозчик.

Тот, кто отвечает за доставку, должен возместить ущерб. За свой счет, если иное опять же не установлено договором.

[b]Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда.[/b]

[quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote]

Требование возмещения (или допоставки с компенсацией времени и т.п.) обязательно выставляется письменно. По договору поставки юр.лицом у юр.лица был приобретен товар (светильники) в городе N, а необходим товар для монтаже в г.Москва. Один из светильников оказался битым. Вправе ли "Покупатель" требовать от "Поставщика" доставку товара в г.Москва, если да, то за чей счет?

Можете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?

Добрый день, отказаться можете при условии возмещения исполнителю фактически понесенных расходов по договору. Бланк заказа моет приравниваться к договору. Можете отказаться (ст.26.1 ЗоЗПП) Можете отказаться от заказа. Добрый день!

Да, можете отказаться от заказа.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Можете отказаться. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей в любое время до получения товара. Также в связи с тем, что нарушены сроки доставки, если в указанную дату товара не будет.

С уважением. Не доставили мебель в срок, договора нет имеется только бланк заказа, заказывала в интернете стандартных размеров предоплату не вносила. Могу ли я отказаться от заказа?

Добрый день!

Все зависит от условий договора с продавцом.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Алексей, если Вы отказались от товара надлежащего качества до его доставки, ты Вы должны оплатить продавцу деньги за доставку. Возможно товар уже был доставлен или был в пути Прошу сообщить точный ответ. Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?

В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес. Здравствуйте.

Конечно, все расходы за счёт продавца, поскольку речь идёт о товаре с недостатками, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Был куплен унитаз, через два месяца сломалась крышка. Обратились в сервисный центр. Гарантия действует, нам согласились заменить крышку на новую. Но забирать товар необходимо в г. Москва, причём я нахожусь в г. Белгород. Либо транспортировка транспортной компанией. За чей счёт должна осуществляеться доставка товара?

Здравствуйте.

Как правило, таможенные службы возвращают посылки обратно отправителю в случаях, когда не соблюдены правила импорта или экспорта товаров. Если пылесос находится вне списка запрещенных или ограниченных товаров, то можно попробовать повторно отправить его маме. Для этого нужно связаться с почтовым оператором и уточнить условия доставки. Также стоит проверить правильность заполнения декларации и соответствие товара требованиям таможенного законодательства. Если возникнут сложности, то лучше обратиться за помощью к специалистам в области таможенного оформления и экспорта-импорта товаров. Первое что нужно – забрать пылесос. Второе – если необходимо и считаете что это не правомерно, то разбираться в данном вопросе Дочь отправила пылесос из Калининграда маме на день рождения, таможня вернула обратно на почту, что нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение