Утерян груз транспортной компанией / Юридические лица - 70 советов адвокатов и юристов

Транспортной компанией был утерян груз. Груз шел на мое имя, я являюсь физическим лицом. На данный момент составлена претензия и она находится на рассмотрении ТК. В случае если в компенсации будет отказано, планирую обратиться в суд. Могу ли я как физ. лицо по закону о защите о защите прав потребителей подать иск в суд по своему месту жительства? Спасибо!

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Добрый день!

Через интернет купил запчасть продавец отправил ее ТК в результате ТК утеряла груз.

На кого писать претензию, если фактически оплаченный мной груз сдавал в ТК продавец а в ТТН прописано что груз не застрахован и стоимость груза, заявленная клиентом 100 руб за кг.

В разговоре продавец ссылается на то что якобы я не запросил страховку груза (Заказывая таким же способом раз в сто лет и не знал о ее наличии).

Переговорив с ТК выяснилось что возместить они могут но 100 руб за кг. Что конечно же не соответствует реально уплаченной сумме.

Пробивая по номеру ТТН груз едет из Владивостока в Владивосток с 27 июля.

Спасибо.

Транспортная компания при перевозке потеряла часть груза и отказывается от компенсации ссылаясь на то, что экспедитор грузоотправителя не ставя нас в известность, застраховал груз на 7000 рублей, при его реальной стоимости 114 тысяч. Теперь они ссылаются что компенсация будет в рамках указанной суммы страховки. Как мне можно компенсировать свои убытки? Реальная стоимость товара в потеряной коробке более 30 тысяч.

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.

Здравствуйте! Мной из Москвы в Оренбург был отправлен груз, который до меня так и не дошёл. Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз утерян. Документы подтверждающие стоимость груза находились там же в коробке с грузом. Есть ли возможность как то вернуть деньги?

В транспортной компании утерян груз, поставщик отправил, но до меня он не дошёл. Груз не застрахован. Есть шансы и кто должен писать претензию отправитель или получатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в такой ситуации. 11 апреля 2017 г. транспортная компания ООО "ДХЛ Логистик" потеряла наш груз при перевозке от поставщика г. Штуттграт (Германия) в Москву (Россия). После получения официального уведомления от ДХЛ об утере груза, была составлена и направлена официальная претензия с требованием возврат денег уплаченных за транспорт и возмещения стоимости груза. В тоже время у поставщика была закуплена новая партия в замен утерянной. ДХЛ рассматривает претензию уже месяц ссылаясь на срок по законодательству. Несколько дней назад пришло уведомление от ДХЛ, что наш груз найден. Но нам он уже ненужен. Возможно ли получить с ДХЛ возмещение и оставить груз им?

Транспортная компания потеряла груз (пакет документов на мотоцикл (ПТС и СОР)). Было отправлено 3 места, но доехало всего 2 места. В суд обращаться буду 100%, что для этого нужно? И какую сумму ущерба написать? Среднерыночная стоимость мото 300 т. р. Без документов это просто кусок железа.

Заказала перевозку груза ТК ПЭК из Питера в Архангельск. Получить должна была 15 июля. 15 позвонила в ТК - сказали еще не подошел, ждем, задержали в Питере. Звоню 16 - тоже не пришел. Сегодня звоню в офис в Питере - говорят груз потерян, ищут уже давно (о том что филиал ТК в Архангельске направил какую то там им заявку на поиск я ни сном ни духом не знала, то есть мне никто в моем городе и не собирался сообщать что груз потерян). Звоню сегодня в Питер, спрашиваю как дела, на что получаю ответ что на складах Питера груза нет (а это 10 коробок весом 120 кг), в Архангельске тоже нет. Что делать и как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Мне отправили посылку транспортной компанией CDEK из Питера в Новосибирск, звонят из транспортной и говорят ваш груз утерян, компенсация вам 3 000 р, хотя груз стоит 27 тыс.

При покупках дистанционным способом обязанность по передаче предварительно оплаченного товара лежит на Продавце или на третьем лице, коим является транспортная компания? Продавец отправил груз как физическое лицо. Договора нет. Груз утерян.

Отправили груз транспортной компании, по приходу выяснилось, что коробку порвали и украли один товар. Компания не против возместить ущерб, но только в счет следующего заказа. А сотрудничать с ними мы не хотим. Требуем возврата на сберегательную книжку, предоставили все документы. Что делать в такой ситуации, на чьей стороне правда?

В какой срок у транспортной компании можно запросить копию чека? С момента отправки прошло 8 месяцев, должны ли предоставить при наличии ТТН.

В середине июня отправил груз заказчику 15 ящиков в Казахстан, доставлено было 14 ящиков за которые расписался получатель. Транспортная компания вину признаёт.но всячески затягивает дело, на звонки не отвечает. Приходится каждый раз ехать к ним. Как правильно предъявить претензию и взыскать с них то ли штраф. То ли какую то стоимость?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Сгорел полуприцеп. Полуприцеп передан мне по договору лизинга. Во время движения сгорел полуприцеп с грузом. Версия пожара: нагрелась ступица, появилась искра, пошло возгорание шин и тента. ТО проходили вовремя. Полуприцеп на гарантии. За две недели до пожара проходили очередное ТО. Будет ли это считаться страховым случаем по каско? Есть шанс при обращение в суд на завод производителя возместить утерю груза?

Заказал в интернет-магазине газовую колонку! Полученный счет оплатил! Заказ передали в транспортную компанию — они груз потеряли! Кто должен заниматься разбирательством в этом случае? Заранее спасибо за ответ!

Я купила мебель в интернет магазине, её упаковали и отправили компанией ПЭК. Груз прибыл, но не в полном составе из 27 мест, пришло 25.Решили доставить этот груз по адресу, а остальные места по прибытию. Груз доставили, оплатила за доставку полную стоимость. При вскрытии жесткой упаковки обнаружено 23 места. В акте при получении груза указали, что получено 23 места, экспидитор расписался, как свидетель получения 23 мест из указаных 25.Получается оплачена доставка за весь груз, а в результате утеряно 4 места. Что делать? Груз застрахован и указана полная стоимость груза 79500 р.

Организация ООО отправила через транспортную компанию мне груз, оплачивал я провозую плату, груз как я полагаю был утерян, так как не может идти 7 месяцев вместо 25-40 дней, по счет*фактуре видно, что за груз был и его стоимость, написал в транспортную компанию, но они ответили ответом страховой компании об отказе в выплате груза. Какой иск подавать, стоит ли привлекать организацию отправившей мне груз 3 им лицом?

Каким образом можно возместить ущерб за утерю груза транспортной компанией? К сожалению, груз не был ни застрахован, ни перечислен. Описание груза - личные вещи, общей стоимостью около 200 000 рублей. Что необходимо сделать?

Большое спасибо за ответ!

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

Пропал груз, отправленный из москвы в читу по железн. Дороге через ооо пэк _ что делать? Тел 8914 528 9795

Могу ли я выехать за границу, гр Молдовы, по белому паспорту на машине, при том раскладе что машина на жене (официальный брак).

Делаю доверенность нотариально заверенную с правом выезда за границу. Но выпустят ли?

Когда подаешь заявления в суд о раздели имущества какой процент от суммы имущества берут... я подала на мужа о раздели имущества и сумма вышла на 700000 тыс. руб.,а претендую на 100000... какой % мне придется заплатить госпошлины?

Какая компенсация за потеряннвй багаж из Египта. Куда писать претензию.

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.

Я физ лицо приобрела вещи у юр лица. Юр. Лицо отправил мне груз через транспортную компанию без составления договора., сообщил мне номер товаро-транспортной накладной. Груз транспортная утеряла. Как мне быть? К кому предъявлять требования? Юр. Лицо заявляет что груз отправили и ни за что больше не отвечают. Транспортная по телефону говорит что ищет груз. Подтверждение о моей оплате за товар юр лицу у меня есть.

В ноябре моя дочь отправила груз с транспортной компанией ПЭК в Москву. В Москве заявили, что груз утерян, и просят представить документы, подтверждающие стоимость. Таких документов нет, а фактическая стоимость составляет не менее 40 тысяч рублей. Каковы шансы разрешить проблему?

У меня такая ситуация. Я живу на Сахалине и поэтому пользуюсь услугами транспортной компании для перевозки необходимых товаров (автосигнализаций) из Москвы. Несколько лет всё было хорошо, но случилось"страшное" - груз был утерян. Разбирательство показало, что груз из Москвы вылетел, но в Ю.-Сахалинск не прилетел!?

Транспортная компания ничего мне компенсировать не собирается т.к. груз был не застрахован (а разве они не должны его страховать?), перевозчик тянет "резину"...

Уважаемые, скажите пожалуйста, что мне вэтом случае делать, как поступить..?

Заранее благодарен, с уважением, Олег.

Транспортная компания утеряла груз притензия была рассмотренна через 64 дня с момента написания. Ущерб составил 15 тыс а тк согласна возместить только 2100. я хотелабы сначала написать досудебную притензию или сразу обращаться в суд. и является ли просроченый срок расмотрения претензии нарушением и можно ли на это операться при составлении в суде иска.

Транспортная компания утеряла груз. В положенные сроки груз к месту назначения не прибыл, ТК утверждает что груз еще в пути. Сроки доставки груза 8-9 дней, прошло уже 27 дней. Оператор в ТК говорит что нужно составлять претензию. Как быть?

Отправляли груз из Нижневартовска в Москву, исользуя услуги транспортной компании в итоге груз не был получен в Мосве (груз был утерян) (сумма ущерба составила 17930,33 руб). Написали притензию в их адрес, ответ на претензию они согласились возместить ущерб, но в соответствии с объявленной ценностью 100 руб. (при отправке ценность не объявляли, но внакладной указана ценность). Как быть? Спасибо за ранее.

Мне отправили груз транспортной компанией ПЭК. Дата прибытия была указана 9 го декабря

В итоге выясняется, что груз утерян и ближайшие новости будут 28 го декабря. Они меня очень сильно подвели, у меня теперь убытки. Могу ли я с ними судиться?

Транспортная компания Деловые линии, доставила нам груз. При получении обнаружилась недостача одного места, оно было утеряно по их вине. Теперь они требуют предоставить им письмо со стороны поставщика груза о невозражении против возмещения ущерба заявителю притензии. Как это правильно оформить? Спасибо.

Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше.

Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз?

Спасибо.

При переезде в транспортной компанией был потерян груз (1 большая коробка с вещами (зимние куртки на семью, теплые вещи и обувь), а так же разбит кофейный столик.

Груз был застрахован компанией на 500000.

За столик согласились оплатить вначале 7 тыс руб (фото аналогичного с ценой прилагался с сайта). Коробку сказали, будут искать. Не нашли до октября. Предложили 17 сентября переписать претензию на коробку и столик.

Переписали. Озвучили сумму выплаты 17000, тогда, как мы оценили ущерб 7 тыс столик и 90 тыс зимние вещи, обувь, верхняя зимняя одежда. При нашем не согласии сказали идти в суд.

Подтверждающих документов на покупку нет, так как чеки при покупки одежды мало кто хранит. Но даже примерно оценив, понятно, что нельзя на 17 тыс купить столик за 7 тыс и 3 куртки зимних для заполярья, 3 пары обуви, комплекты термобелья.

Подскажите, пожалуйста, что делать и каковы наши шансы стребовать сумму с транспортной компании в суде?

Поставщик отправил мне оплаченный мною товар на сумму 25500 рублей транспортной компанией DPD, без объявленной стоимости. Груз был утерян по вине ТК.

ТК отказалась возвращать полную стоимость груза из-за отсутствия объявленной стоимости, и вернула двойную оплату (вернул Ингосстрах) за доставку груза которую я не оплачивала. Подскажите, пожалуйста, есть ли реальные шансы получить всю сумму с ТК.

При доставке груза мне поставщиком через транспортную компанию, фура попала в аварию и полностью сгорела. Груз утерен полностью. Написала притензию в транспортную, сказали 30 дней рассматривают. Это было 15.11.2015, сейчас уже 23/12,но от них тишина. Подскажите, что делать, какие действия?

Транспортная компания признала, что груз во время пересылки из пункта А в пункт Б был утерян. Груз - ноутбук (40.000+). Обьявленной ценности не было, но указано было, что ноутбук. В ответ на претензию, ТК ссылается на ФЗ 176 и готова компенсировать 2 й размер стоимости пересылки. А как же ст 796 ГК РФ, где ТК обязана компенсировать стоимость груза в случае его утери? Или, если мы подписали договор, где указаны такие условия, то претендовать на полную компенсацию не можем?

Транспортной компанией КИТ утерян груз, объявленной стоимостью 100. Но реальная стоимость груза составляет 18000, что подтверждается накладной грузоотправителя. Есть ли шансы на удовлетворение претензии ТК о возмещении ущерба в 18000?

Груз кол-ом 20 мест был отправлен из Челябинска в Пермь транспортной компанией, в Перми по факту разгрузили разгрузили 19 мест (о чём составлен акт), как говорят в транспортной компании в Перми этого потерянного места нет, скорее всего его потеряли в Екатеринбурге при перегрузке. Звонили в Екатеринбург говорят что ищут, но прошло уже 3 дня, а письменного ответа нам они не дают что груз утерян! Что делать? Из документов только счёт, и экспедиторская расписка, ну и акт о том, что груз в Пермь пришёл не полностью (19 мест из 20). Как можно повлиять на ТК?И какие действия можно предпринять для взыскания с ТК ущерба? Как доказать какой груз был утерян?

Товар был куплен в интернет магазине. Деньги покупателем, гражданином другого государства, были уплочены как за товар, так и за доставку. Транспортная компания утеряла груз. Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег, и не хочет решать вопрос с транспортной компанией?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!

Мы предприятие отправили груз через транспортную компанию Жэлдорэкспедицию Урал, покупателю было отправлено 2 мешка один из мешков потерялся не дошел до места. Получатель написал претензию транспортной компании прошел месяц но нет ни каких продвижений. Транпортная компания сказала что с нашей стороны (отправителя) ни чего писать не надо. Подскажите пожалуйста что нам делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение