Уцененный товар / Защита прав потребителей - 233 советов адвокатов и юристов

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

При выявлении у товара дефекта продавец может сделать на него скидку. Так, на стиральную машинку с вмятиной на корпусе может скинуть 1000—2000 рублей, на платье с трудновыводимым пятном тоже может быть небольшая скидка. При этом покупатель предупреждается о том, что уцененный товар

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?

Делала заказ в интернет-магазине Petshop. был доставлен курьером. Хотела сделать возврат 1 позиции. Этот товар был с уценкой по причине дефекта упаковки. О дефекте я была осведомлена. Но вернуть я хочу его не по этому причине и не по причине обнаружения нового дефекта, а потому что он не подошел по размеру. Мне отказали, сославшись на прописанные на сайте правила внутренние магазина. Что запрещен возврат уцененных товаров. Но я прочитала, что товары со скидкой либо же товары с уценкой с юр.точки зрения это одно и тоже. И поэтому они подчиняются одним правилам. И товар не входит в особый перечень товаров, которые не подлежат возврату я верно понимаю, что я все же имею право на возврат - более того, что возвращаю я его по причине того что не подошел по размеру.

2 дня назад купила форму для выпечки. Форма была с дефектом, который был указан на ценнике, в результате чего продавался товар по уценке. Меня это устроило. Но придя домой, обнаружила что данная форма не входит по диаметру в мою духовку. Могу ли я обменять товар на меньший диаметр или вернуть деньги? В магазине отказались возвращать деньги, по причине того, что товар уцененный.

Приветствую. Вопрос по правам потребителей. В магазине продавался уцененный товар: бытовая техника с коробкой и документами, на коробке наклеен лист с прошлой ценой, нанешней ценой, штрих код только цифрами. При оплате на кассе оказалось что цена первоначальная не сходиться с текущей от которой считали скидку. В продаже было отказано, на месте скорректировать отказались ссылаясь на то что нет сотрудника на работе, хотя это было рабочее время магазина. Законен ли такой отказ, ссылаясь на внутренние проблемы магазина? Ведь товар взят с полки для продажи с ценой, потрачено время на выбор этого товара. Также на настойчивую просьбу продать товар, старший сотрудник просто сорвал лист с ценой и сказал что ничего там не было, передразнивал, сказал что это вообще не цена, а информационное письмо хотя на этом листе есть цена, наименование товара, штрих код цифрами. Законно ли все это и на что ссылаться в жалобе? Хороший отзыв и высокая оценка.

15 марта я написала заявление на увольнение, с отработкой 2 недели, с 18 по 24 марта у меня был отпуск, далее,

29 марта торговую точку закрывают, 1 апреля проходит ревизия всего товара, по окончании которой недостачи не выявлено, но, на некоторые виды товара (телефоны с мелкими царапинами) происходит уценка, в размере 52 т.р., работодатель не хочет выдавать расчет, ссылаясь на то, что нет окончательных итогов ревизии. Если я правильно понимаю, то трудовую мне лучше не забирать, т.к. тогда расчета я точно не увижу? На какие нормативные акты я могу ссылаться при общении с руководством? Если мне все таки откажут в расчете, какова вероятность выигрыша дела в суде (не хочется оставлять эту ситуацию просто так)? Опишите мне порядок действий вообще в такой ситуации более подробно.

Заранее спасибо.

Работаю продавцом в продуктовом магазине. Товар за два дня до окончания срока годности мне необходимо уценить и убирать в отдельное место для распродажи. Имеет ли право работодатель заставлять меня выкупать не уцененный и не убранный вовремя товар в место для распродажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

Будьте добры ответить на такой вопрос:

ВЕРНО-ЛИ ЧТО СТ. 18 П.1 О защите прав потребителей

О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА ПРОДАВАЕМУЮ ВЕЩЬ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ МАГАЗИНОВ УЦЕНЁННОЙ ОДЕЖДЫ И КОМИССИОНОК? (при этом покупатель расписывается в чеке, что ПРЕДУПРЕЖДЁН и СОГЛАСЕН) И,ЧТО ОБЫЧНЫЕ МАГАЗИНЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ СТАТЬЮ.---

-- (это мне сказали в независимой экспертизе).

Во-первых я ни где такого уточнения не видела, а во-вторых в обычных магазинах тоже попадается не весь товар надлежащего качества и который нет возможности вернуть обратно на фабрику, вот и приходится продавать его уже по гораздо сниженной стоимости, беря с покупателя согласие и подпись, что цена на данный товар снижена по такой-то причине и по-этому данный ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

За раннее благодарна. СПАСИБО!

Я приобрела неделю назад зимние сапоги с уценкой. Причину уценки мне назвали - старая коллекция, поэтому уценили. У меня возникли сомнения, что сапоги из натуральной замши. Я решила их сдать, но у меня их не приняли обувь, объясняя тем, что уцененная обувь возврату не подлежит. На чеке у меня указано только то, что нет гарантии. Про возврат ничего не сказано. Могу ли я потребовать вернуть обувь и потребовать возврата денег? И на какую обувь возможно сделать уценку?

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Вчера был потоп в помещении, которое я снимаю под магазин (1 этаж). Вода вышла из-под пола. В пол сделано отопление - отвод от отопительных труб. Не официально. Пробовали пустить отопление Затопило складское помещение, товар был в коробках, внутри в пакете (во вторичной упаковке). Товар сам не пострадал, но упаковка вся деформирована. Товар технически сложный - согревающие приборы. На коробке спец. Наклейка с информацией (серийный номер и дата изготовления, вес,изготовитель и т.д.). Как быть с арендодателем? Что предъявить?

Покупал уцененный диван в магазине. Сделал предоплату 90% стоимости товара. Через месяц, когда подошел срок оплаты еще 10%, оказалось, что диван по гараритам не подходит в команту. При этом диван остался у проавца на складе. На какую статью в законе сослаться, чтобы написать заявление на возврат денежных средств?

В Метро мне продали утюг с парогенератором 9.01.16. 28.04.16 он перестал работать. При обращении на счет гарантийного ремонта, оказалось, что утюг был уценен и в паспорте стоит отметка 11.01.14. Но ни факта уценки, ни предшествующих ремонтов нигде не отмечено. При письменном заявлении, ответ был по телефону, что я сама была не внимательна. Могу ли я требовать гарантийный ремонт и как это сделать, если в торговом центре мне отказывают в категоричной форме.

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Купил телефон в Евросети (уцененный на 1000 р в связи со сменой программного обеспечения). Смена производилась их сервисным центром. Дали гарантию 6 месяцев. Дата покупки 14 ноября. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Имеет ли право покупатель просить на замену неремонтопригодного, которого он купил по уценке товара, новый не уцененный товар? И если да, то на основании какого закона? Т.к. продавец хочет просто вернуть дс.

Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Купила уцененную стиральную машину. (Вмятина на корпусе). В виду с переездом 2 месяца не пользовалась. После 2 месяца обнаружила сильный стук из за вмятины. Возможно ли вернуть или обменять товар.

Купила уцененный мобильный кондиционер, не подошел по техническим характеристикам, плохо охлаждает, можно его вернуть или обменять на другой.

Два дня назад оформили кредит на холодильник вместе с колонками в машину. Когда доставили нам товар с другого район, оказалась что колонки уценены и поэтому не вся комплектация. А у холодильника не работает сенсорный экран. Подскажите как поступить! И можем ли мы все вернуть чтобы они аннулировали кредит!

Такой вопрос.

Купил видеокарту в магазине днс в уценке за 27499 р она в итоге сломалась на след день - нет изображения.

В сервисном долго тянули резину но вчера прислали смс что можно идти в магазин и вернуть деньги. Но схожий товар я купить не смогу они все дороже. В магазине схожий товар 30499 р могу ли я потребовать перерасчёт денежных средств для возврата без обмена?

Ст 24 п 4 закона о зашите прав потребителей

Может ли продаваться товар в продуктовом магазине по уценки при истечении срока годности.

Прошу при ответе указать название НПА и номер статьи регламентирующий ответ.

Купила обои уцененные (были 1700 р, а потом 1295 р) купила 20.08.2022, в упаковке фабричной, но прошло больше 14 дней, могу ли сдать в магазин?

Я в декабре 2013 г С Петербург купил у частного предпринимателя планшетный компьютер, мне выдали кассовый чек и гар талон, он был уценен из-за отсутсвия упаковки. Спустя 2 месяца я купил сим карту, для интернета.21 апр 2014 г мне звонят из полиции Псковской обл, вечером в 18 часоав приезжают на мой домашний адрес показывают мне удостоверения сотрудника полиции города Порхов, говорят мне данные моей сим карты, время когда она была вставлена в компютер, серийный номер, название и цвет компьютера. Данные компьютера совпали, после мне сообщают, что данный компьтер был украден из маркета электроники в г Порхов. Компьютер как вещь док. решили изьять. Я пока им ничего не отдал сослался что подарен знакомым и сказал когда он будет у меня.. Что мне делать чтобы вернуть утраченую сумму за компьютер?

Шуба на гарантии, ремонтировали 3 раза, т.к она расползается все время, продавец обвинял меня в том, что я неаккуратно ношу и соглашался лишь бесплатно ремонтировать по гарантии. Сейчас шкурка порвалась не по шву, на ровном месте, могу ли я требовать обмена или возврата. Продавец продлил мне гарантию.

Я работала в холодильнике в магазине Командор, теперь меня заставляют выкупить просроченный товар из холодильника и.к я его не подала на уценку?

Авиакомпания при перелете повредила коляску. Все документы были приложены и чек о сумме коляски тоже, выплату назначили не по уцене коляски, а по цене кг за коляску. Справедливо ли?

Купил кровать с уценкой заплатил 13000 тр выдали мне чек документы и вечером позвонили сказали что не правильно посчитали уценку и просят доплатить 7000 тр.

Купил фотоаппарат уценненый (замена платы) пришел домой а у него не работает другая функция (выбор режима сьемки) могу ли я вернуть или обменять с доплатой?

Пс пятнадцать дней не прошло.

Я купила блузку в Торговом центре, вчера оставила залог за неё,сегодня забрала, времени рассмотреть её не было, когда вечером я её достала и померила, то обнаружила 1-то что на ней нет ни одной этикетки,2-брак на ткани со стороны спины (две затяжки), чеки у меня есть, но меня смущает то что они сняли с неё этикетки-как я докажу что не одевала её!?Как мне завтра поступить когда я к ним приеду? Если они откажуться обменивать или возвращать деньги куда мне обратиться!? Спасибо.

Купил холодильник (Уценëнный товар) нанял машину для транспортировки (большой габарит) , а он оказался не исправным (не работающим), суть вопроса что с момента покупки прошёл почти уже год (но претензии к магазину были предъявлены сразу как они выявились, где то через неделю), могу ли я подать в суд на расторжение сделки купли продажи и возврата денежных средств и компенсация на затраты (аренда автомобиля для транспортировки)

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Купил лобзик электрический, он оказался бракованный и нам не подошёл. Внешний вид в целостности, пропилили 0.5 метра.

Решили его обменять на более хороший, то есть этот сдать доплатить и купить другой.

После покупки прошло 4 дня. В магазине отказались обменять ссылаясь на сложное техническое изделие. Попросили написать заявление, чтобы отправить на экспертизу и в случае подтверждения Брака вернут деньги.

Это действительно такая процедура?

Если нет, то что надо сделать:

1. Чтобы сдать лобзик и вернуть деньги

2. Чтобы обменять лобзик на другой с доплатой.

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Купила зимние ботинки. Они на гарантии. В товарном чеке, где написаноОбувь с прошитой подошвой при попадании влаги допускает промокание, я расписалась. После первого снега ноги промокли очень сильно, была сухая только пятка, при хождении по тротуару (не по лесу и т. д.)Могу ли их сдать в магазин, с учетом того, что я Расписалась в Чеке (Я естественно не прочла, где расписывалась, устно продавец не предупредил.) Это Зимние Ботинки! Светлана.

Я купил б.у. компьютерную деталь. Получив её я подключив обнаружил что она не рабочая. Продавец частное лицо, (по моему мнению не очень качественно упаковал товар) и скорее всего перевозчик уронив товар повредил его (на упаковке есть вмятины порывы и следи от чего-то (возможно след ноги))

продавец настаивает что товар был рабочий и что он упаковал достаточно хорошо. (пупырчатый пакет и бумага 1 слой + целофан слой - что не мешает при нажиме воздествовать на товар) я предлагал вернуть мне хотя-бы половину стоимости, но продавец отвего отказывается как мне действовать?

Я отдала планшет в сервисный центр на ремонт через курьера. Стоимость этой услуги оказалась для меня слишком высокой, и я в течении этого же дня выразила желание забрать технику, но мне ответили отказом и планшет не вернули, пока я не выплачу деньги за якобы уже заказанные детали для ремонта. Но ни детали, ни даже документы на приобретение этих деталей предъявить не смогли. Сразу же написала претензию руководителю, сославшись на ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Собираюсь обратиться в суд для возврата незаконно удерживаемого имущества и вымогательство денег. Какие суммы я могу предъявить к возмещению, кроме стоимости незаконно удерживаемого имущества и суммы за моральный вред?

Купили термопот 2 месяца назад. Купили со скидкой из-за вмятины сбоку. Сейчас он сломался. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что гарантия на него не распространяется, потому что куплен со скидкой. Я сама сдала в сервисный центр. Сегодня оттуда позвонили и сказали, что он неремонтопригоден, приезжайте, забирайте акт и идите в магазин за новым. Могут ли в магазине отказать обменять, ссылаясь на то, что купили со скидкой?

Купил уценённую стиральную машину, после ремонта. Гарантия 15 дней. Через два дня сломалась по той же причине. Могу ли я вернуть деньги за машинку или обменять её на другую с доплатой?

Купила сапоги зимние в магазине за 3500 рублей. 26.11.15 г Вчера их одела и замша разошлась не по шву. В магазине заявили, что товар уцененный и возврату не подлежит, срок гарантии - 30 дней-так в чеке..

Проходит ликвидация магазина. Товар (обувь и сумки) продаются по очень большой скидке. Вполне возможно, что среди остатков есть брак. Подскажите, пожалуйста, уместно ли будет предупреждение покупателя, что в данном случае товар обмену и возврату не подлежит?

Купила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Меня вчера обманули в автосалоне навязали кредит я не хотел покупать автомобиль но мне пригрозили санкциями в размере 100000 руб. Так как я внес предоплату 150000 руб. Брал автомобиль хотел взять автомобиль в кредит Вот Но когда я его смотрел я отказался потому что он был сломан но мне отказали что мне делать.

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение