Экспертиза товара ненадлежащего качества / Экспертиза - 42 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
- Товар ненадлежащего качества
- Если товар ненадлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества
- Вернуть товар ненадлежащего качества
- Как вернуть товар ненадлежащего качества
- Купил товар ненадлежащего качества
- Возврат в магазин товара ненадлежащего качества
- Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин
- Претензия на товар ненадлежащего качества
- Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
- Экспертиза ненадлежащего качества
- Возврат денег за товар ненадлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества продавцу
- Закон товар ненадлежащего качества
- Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества
- Претензия на возврат товара ненадлежащего качества
- Какой срок возврата товара ненадлежащего качества
- Замена товара ненадлежащего качества
- Обмен товара ненадлежащего качества
Купила прорезиненый дождевик, через 6 дней принесла на сдачу, так как товар после одного раза испортился. Попал под дождь и в пролежав в сложенном состоянии резина от ткани стала отслаиваться. На претензию продавец ответил, что я сама виновата, я стирала плащ в стиральной машинке.
Как получить возмещение стоимости независимой экспертизы при возврате товара ненадлежащего качества?
Как приобщить собственную независимую экспертизу (а именно его стоимость) к требованию о "возврате товара ненадлежащего качества". После проверки качества в возврате по гарантии отказали и я, поторопившись, сделал экспертизу (хотя ЗОПП говорит, что должен это делать продавец). Как теперь взыскать за экспертизу не знаю (на основании какой статьи). П.С. экспертиза подтвердила производственный брак
Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?
Было составлено исковое заявление, о взыскании средств, за товар ненадлежащего качества. Решение суда в иске отказать и удержать с истца 5000 руб. За экспертизу. Как написать апелляционну жалобу.
Спор о продолжительности экспертизы при возврате товара ненадлежащего качества - мнения разделились?
Господа... давайте сойдемся во мнении сколько дней должна длится экспертиза при требовании покупателя вернуть деньги за купленный товар ненадлежашего качества когда прошло 2 дня после покупки.
Потребителем было высказано требование о расторжения договора купли-продажи.
Продавец взял товар на экспертизу. Но не успел ее провести в течении 10 дней и ответить. Продавец провел экспертизу через 20 дней, и еще позже отправил письмо о том, что экспертиза признала товар надлежащего качества.
Вопрос. В суде требуется доказывать, что данный товар ненадлежащего качества, или достаточно доказать, что продавец не успел в 10 и дневный срок.
Прошу привести нормы права. Благодарю вас.
Проконсультируйте, пожалуйста. Сколько дней рассматривается поданная продавцу претензия на экспертизу купленного товара ненадлежащего качества?
Проблемы с купленной шубой - рассмотрение экспертизы и способы доказать ненадлежащее качество товара
Купила шубу через 4 месяца обнаружила что рукава вытерлись и на мездре пятно 15 см залили красителем и мездра в этом месте стала жесткой. Шубу взяли на экспертизу по телефону мне дали ответ что экспертиза не в мою пользу. У меня вопрос кто должен оплачивать экспертизу и как мне доказывать что товар ненадлежащего качества.
Ситуация: мной была подана письменная претензия продавцу о возврвте денежной суммы за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) с момента покупки которого прошло не более 15 дней. Продавец принял товар на экспертизу которая займет более 7 дней. Вопрос: могу ли я требовать временной замены телефона на время проведения экспертизы, если хочу не поменять товар на новый а вернуть деньги?
Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?
Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.
Вот такая ситуация... идёт судебный процесс по делу защита прав потребителя... а именно ростаржения договора и компинсация за товар не надлежащего качества... до судебном порядке не проводилась экспертиза... вот вопрос: если суд назначает экспертизу... то кто из старон должен эту экспертизу оплачивать?! спасибо.
Не могли бы Вы мне вышлить образец написания заявления об увеличении исковых требований. Дело в том, у меня суд по делу: ненадлежащее качество товара (телефон), я еще дополнительно приобщила к делу материалы экспертизы и + неустойка, как грамотно написать заявление?
Я вернул в магазин товар ненадлежащего качества и его направили на экспертизу. Прошло более 20 дней - результата экспертизы нет. Мои действия?
Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?
Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?
Магазин автозапчастей отказывается проводить экспертизу товара ненадлежащего качества, т.к. я установила автозапчасть не у официального дилера, а в другом официальном сервисе. Ссылаясь на ст. 18 ФЗ №196-ФЗ от 10.12.1995 Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. Законен ли отказ в проведении экспертизы за счет продавца?
Обратились в суд с иском о замене товара ненадлежащего качества, суд назначил экспертизу, в заключении эксперта написано что дефект производственный но является легко-устранимым, стоимость ремонтных работ 2000 т.р., а стоимость изделия 25000 т.р. Подскажите получатся это не существенный недостаток и мы как потребители проиграем суд или производственный брак будет существенным недостатком? В иске мы просили о замене товара.
Очень нужна Ваша помощь.
9.12.2015 был взят в кредит телефон Iphone 6s в магазине М-видео за 59 000 р. В этот же вечер телефон перестал включатся. 10.12.2015 отнес его в магазин где мне предложили отправить его на экспертизу (хотя продавец признал ненадлежащее качество товара). Как правильно составить претензию и на что опираться? Как потребовать моего присутствия на экспертизе если мне в этом откажут и можно ли самому принести телефон. И можно ли потребовать замену телефона на другой на время проверки моего аппарата и как это сделать?
Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?
Скиньте мне, пожалуйста, образец искового заявления о возврате денег за товар ненадлежащего качества и взыскании затрат на проведённую в связи с этим экспертизу. (Продавший мне такой товар поставщик (курьер) обратился к производителю за возмещением выше указанных затрат но получил отказ в связи с тем, что якобы мною были указаны в жалобе другие вопросы (причины возврата), но которые все равно сводятся к тому же что и в результатах экспертизы товара, а именно что на момент продажи товар был ненадлежащего качества!) И новое письмо в адрес производителя или можно сразу в суд?
Как правильно составить письменное подтверждение об отказе предпринимателя о проведении экспертизы качества ненадлежащего товара? Как и где указать свидетеля?
Собираюсь вызвать специалистов для проведения экспертизы товара ненадлежащего качества (холодильник, куплен два месяца назад). уже обращался к продавцу, ничего предпринимать не хочет, кроме того, что забирал якобы на ремонт, и привозил через неделю со словами он в полном порядке, не придумывайте, забирайте и не беспокойте. Но он снова не работает. Вот сделаю я экспертизу, что дальше? Заранее спасибо.