Замена товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 824 советов адвокатов и юристов

Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Принят объект застройки ненадлежащего качества. Недостатки обнаружены впоследствии. Досудебная претензия и судебный спор. Застройщик не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Возможно можно обойти гарантию и подать претензию в пределах двух годовавной давности но некачественных товаров Здравствуйте! Необходимо направить досудебную претензию,далее обращаться в суд. Купили дом в январе 2023 года, нам повесил застройщик новый котёл. Через 4 месяца начались постоянные поломки с котлом. Кинулась в документы, а гарантия на котёл закончилась ещё в 2022 году. И как быть? Застройщик ссылается на газовиков. Звоните и чините. Дом в ипотеку

Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег.

С Уважением! Здравствуйте, конечно можете, и деньги вернуть и товар обменять. Купили водонагреватель в ДНС, неделю назад. В итоге он постоянно греет воду, но нужную температуру не набирает. Можем ли мы вернуть его в магазин обратно, чтоб нам вернули за него деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Кирилл,

что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.

Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Здравствуйте, сдавайте обратно продавцу купленную плитку требуйте ее замены или же возврата денег Пишите претензию на товар ненадлежащего качества Купили плитку от неё отказываются все плиточник ссылаясь на то что она кривая вся и плохого качества хотим сдать обратно не тронутую плитку но прошёл месяц как быть

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Покупатель должен платить только за возврат товара надлежащего качества. Плата за возврат товара ненадлежащего качества Вальдберрисом отменена. Возврат товаров регулируется Законом о защите прав потребителей. Читайте правила Валдберис Возврат для замены по причине брака-не обязан, по причине неподходящего по иным основаниям-обязан. Обязан ли покупатель платить за возврат товаров в Валдберис, возврат для замены в течение 14 дней?

Елена, неправ, если товар оказался некачественным, то его замена за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Вы не указали, в связи с чем замена. Если товар некачественный, то установка - это Ваши убытки, тогда их обязан возместить продавец, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Елена, здравствуйте 🤝

Если товар не качественный, то обязаны поменять. Если качественный - то отказ правомерный

С уважением, Дарья Алексеевна Если причина обмена товара его ненадлежащее качество, то обязаны возместить вам все убытки в этой связи.

Пишите требование, далее в суд, если откажут. Полгода назад купили смеситель с гарантией 1 год. Установили за свой счёт, смеситель стоит 2.300 установка 1.600. Пошла в магазин Где покупала его мне сказали поменяют на аналогичный. А демонтировать и устанавливать и снова должна за свой счёт. Прав ли сотрудник магазина?

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Транспортировочные болты не являются деталью стиральной машины для ее использования по назначению поэтому их утеря, в случае установления производственного брака, не сможет повлиять на принятие решение о замене товара ненадлежащего качества Не должны Могут ли отказать забрать стиральную машинку по гарантии, если утеряны транспортировочные болты

Здравствуйте

Если есть брак то да, можете направить претензию продавцу. Замена товара ненадлежащего качества

Основание: п. 1 ст. 19, ст. 21 ЗоЗПП.

или

Возврат товара ненадлежащего качества

Основание: ст. 18 ЗоЗПП. Доброго дня, Елена! Конечно можете, для объяснения пошагово как это происходит-напишите мне в личные сообщения и мы вас проконсультируем бесплатно. Мной была приобретена входная уличная дверь с терморазрывом. Установку производил мастер не из магазина. При наступлении минусовых температур на двери скапливается конденсат. Дверь стало трудно закрывать, замок заедает. Могу ли я требовать возврат денег за покупку и вернуть дверь обратно в магазин?

Не согласны - требуйте иной выплаты, в суд идите - ЗоЗПП в помощь.

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. [b]Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.[/b] Неправомерно. Разница - ваш убыток, котовй продавец обязан возместить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Поменяйте на тот же товар Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Здравствуйте.

К сожалению не получится. Добрый день. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). конечно. Еще и материальный вред можете потребовать. Нет ОДНОЗНАЧНО! ПРи обнаружении брака вернуть товар можно только в том случае, если он сохранился в первоначальном виде, т.к. брак образовался не входе носки брюк.

Поясняю: если бы, например, при носке бракованный разошелся шов, то вернуть можно было бы.

В вашем случае вернуть не получится, т.к. брак был производственный изначально, вы брюки подшили. Можно ли вернуть брюки, если их подшили, а потом обнаружили брак?

Нет, не можете отказаться от возврата. Как мне лучше поступить в ситации с заменой очковых линз.

Мне по претензии делают новые линзы для очков, я доплатила разницу в стоимости с первыми, сделанными по неверному рецепту, но продавец просит меня вернуть первые линзы, которые вставлены в МОЮ оправу.

Когда они вставляли мне предыдущие линзы (ошибочные), они попросили меня подписать документ со ссылкой на какую-то статью, что не несут ответственности в случае, если оправа сломается и я была вынуждена это подписать, т.к. меня поставили перед фактом, а линзы были сделаны под эту старую оправу. Сейчас получается, что я тоже должна принять риск на себя, потому что они опять не несут никакой ответственности и в случае возврата ошибочных линз они также могут мне сломать оправу. Я могу опираясь на этот факт отказаться от возврата неправильных линз, т.к. оправа это моя собственность, а линзы-это их ошибка? Новые линзы я делаю в новую оправу.

Добрый день, Ольга!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, [u]покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы [/u][b] (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)[/b]. Купила белые кроссовки в ТЦ, без чека. В первый же день краска на подошве облезла, могу ли я вернуть деньги? 2 недели ещё не прошло с момента покупки

Доброго времени суток. Уважаемая Мадина, Вы можете обратиться в магазин с претензий о замене товара ненадлежащего качества. Всем здравствуйте. Возникла такая ситуация месяц назад купил миксер для коктейлей витриного образца. При покупке не было даже коробки выдали чек и листок на котором было написано что возврату не подлежит и гарантии нету. Пару раз использовал и сегодня он сгорел. Могу ли я что-нибудь сделать в данной ситуации?

Можете вернуть товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, подавайте претензию продавцу о возврате либо замене товара Здравствуйте.

Как чо? Сдать обратно и требовать возврат денег ст 18 Закона о защите прав потребителей с уважением Купила витровку а на ней пошли нитки отрыватся и чо теперь я могу сделать?

Можете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.

Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос

Добрый день имеете Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд Здравствуйте!

Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.

Подавайте претензию в адрес продавца По идее можете обратиться с претензией Купили сегодня телевизор в магазине включили все работало, привезли домой достали из коробки и решили еще раз проверить и на нем сбоку цветные полосы, что делать и имею ли я права его вернуть?

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ГК РФ

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:

1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).

2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение