Заказать рекламу

55 ответов адвокатов и юристов

Александр
10.01.2025, 10:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 176

Заказал по рекламе шуруповёрт пришел не той модели и не с теми характеристиками.

Как можно вернуть деньги и посылку? Заказал по рекламе шуруповёрт пришел не той модели и не с теми характеристиками. С магазином связаться не могу! Товар получал на почте, оплатил наложенным платежом!

Здравствуйте

Направляйте продавцу письменную претензию, требуйте либо заменить вам товар на нужный либо возврат денег.

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Сергей
Подписчиков 1
24.12.2022, 19:58

Можно ли вернуть деньги? Заказал видеорегистратор по рекламе, прислали почтой разбитый, что делать?

Можно ли вернуть деньги? Заказал видеорегистратор по рекламе, прислали почтой разбитый, что делать?

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Претензия им по почте и потом в суд.

Направляйте письменную претензию транспортные компании и продавцу.

Светлана
01.11.2022, 18:50

Моя племянница повелась на рекламу и заказала кулон якобы от Василисы Володиной но оказалось это обман может ли она отказаться.

Моя племянница повелась на рекламу и заказала кулон якобы от Василисы Володиной но оказалось это обман может ли она отказаться.

Да, может отказаться и ничего не забирать, платить она ничего не должна.

Нина Аболенцева
Подписчиков 4
26.06.2022, 12:15

Могу ли я отказаться от товара заказанного по рекламе по интернету?

Могу ли я отказаться от товара заказанного по рекламе по интернету?

Здравствуйте. Можете его не выкупать.

Да, конечно. Этот ваше законное право.

Здравствуйте.

Можете, конечно. В любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Это право предусмотрено ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Неля
22.01.2022, 20:06

Заказала медикаменты по рекламе интернет магазин, забрать нет возможности, грозят судом. Посылка уже месяц на почте.

Заказала медикаменты по рекламе интернет магазин, забрать нет возможности, грозят судом. Посылка уже месяц на почте.

Здраствуйте! У вас есть право расторгнуть договор (даже если устный)

Вы можете не получать посылку и тем более её выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Добрый день, Неля.

Не стоит общаться с вымогателями, в суд обращаться не будут.

Посылку можете не забирать, товар не оплачивать.

Cветлана
Подписчиков 2
24.11.2021, 11:28

Жертва необоснованного обогащения ищет помощи в написании иска в интернет-заказанной рекламе

Кто возмется за напиание иска необоснованое обогощение? Суть заказал в интернете рекламу, в итоге ни рекламы, не денег. Претензию подал, ответа 0.

Обращайтесь к выбранному вами юристу в личные сообщения.

Вам может помочь любой юрист на данном сайте, выбирайте!

Если есть данные (реквизиты) обидчика, то любой юрист на сайте может взяться за это дело. Но может быть, есть смысл для начала обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества.

Добрый день. Выбирайте юриста на сайте и договаривайтесь.

Составление документов, в том числе иска - платная услуга. Обращайтесь -

Здравствуйте. Если необходима помощь можете обращаться. Положительная практика по аналогичным делам имеется.

Boom
Подписчиков 11
21.11.2021, 19:01

Как поступить, если заказали рекламу у человека и он требует возврат денег без официального договора?

Я заказывал рекламу у человека была (реклама про Ютуб канал) там была написано 40₽ 3 месяц но не чего не говорилось про продление теперь он говорить что я должен ему и угрожает что если я не верну деньги будет конец а так нету не каких документов о договоре только перевод И он мне не говорил что я потом буду должен. Это мне пишет на ВКонтакте. Что делать?

Здравствуйте. Если не было заключено договора в письменном виде на оказание услуг по рекламе, то можете не платить. Ничего Вы не должны.

Отправляйте данное лицо в суд решать спор.

ЕЛЕНА
Подписчиков 8
20.08.2021, 11:26

Моя ошибка - как я поверила рекламе и заказала некачественный товар наложенным платежом в интернете

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р. Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже. Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было. Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит. На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя. Могу ли я сделать возврат покупки? Как это сделать?

До момента получения посылки ответственность несет продавец.

А сейчас вы должны действовать так: Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Увы, но заставить их вернуть добровольно вам денежные средства невозможно.

Можете. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Здравствуйте,

На возврат качественной вещи времени мало — 7 календарных дней. За этот срок нужно не только сообщить об отказе, но и отправить товар назад по почте или курьером. Но! это если продавец окажется подкованным и приложит к товару памятку о сроках и порядке возврата. Если памятки нет — срок возврата увеличивается до 3 месяцев.

Бракованные товары возвращают в течение срока годности или гарантийного срока, а если те не установлены — в течение 2 лет (п. 1 ст. 19 ЗоЗПП).

Качественная вещь пересылается назад за счет покупателя, возврат брака оплачивает продавец.

Инструкция: пошаговый возврат

Товар надлежащего качества

Свяжитесь с интернет-магазином. Если продавец согласен забрать товар, просите подтвердить отмену покупки (это может быть электронное письмо или помета в личном кабинете, но обязательно с датой).

Договоритесь с ним о доставке. Платите за это вы, так что можете отвезти ее сами, отправить посылку почтой или курьером — либо продавец предложит забрать сам (и вычтет эти расходы из суммы возврата).

Если продавец тянет с возвратом, приступайте к официальным шагам. Напишите заявление на возврат (пишется произвольно, по возможности на имя директора), укажите, что и когда купили, и попросите вернуть деньги:

а) на счет, указанный в заявлении;

б) на счет, с которого оплачивалась покупка,

с) почтовым переводом. В посылку с товаром вложите 3 документа: заявление, опись вложения и, если есть, чек/выписку с банковского счета об оплате покупки.

Посылку отправляйте с уведомлением о вручении. По итогам у вас должны остаться 2 документа: опись вложения (ее возьмете на почте сразу) и уведомление (придет к вам позже, после доставки посылки продавцу).

Интернет-магазин должен вернуть деньги в течение 10 календарных дней со дня получения вашего письма.

Товар ненадлежащего качеств

К этому, помимо брака, относится продукция, которая на сайте была описана иначе и ее реальный вид вас не радует (п. 2 ст. 12 ЗоЗПП). Правда, это необходимо доказать, потому сохраняйте скриншоты и переписку с продавцом.

Кроме возврата, вы можете просить об обмене, уменьшении цены или устранении дефектов (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Узнайте, к чему из этого готов продавец.

Если договориться не получилось, пишите претензию — укажите недостатки товара, потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги:

а) на счет, указанный в заявлении;

б) на счет, с которого оплачивалась покупка,

с) почтовым переводом. Также просите возместить траты на пересылку товара.

В посылку с товаром вложите 3 документа: претензию, если есть — чек/ выписку с банковского счета об оплате покупки и квитанцию об оплате посылки (если на почте окажется ксерокс — можно отправить копию; не выйдет, шлите оригинал, но перед этим сфотографируйте).

Посылку отправляйте с уведомлением о вручении. По итогам у вас должны остаться 2 документа: опись вложения (ее возьмете на почте сразу) и уведомление (придет к вам позже, после доставки посылки продавцу).

Тяжелый и громоздкий товар можно не отправлять, его должен забрать продавец (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП). Сообщите ему письмом (заказное с уведомлением о вручении и описью вложения), чтобы он принял товар и вернул вам деньги.

Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 календарных дней со дня, как магазин получит претензию (ст. 22 ЗоЗПП).

Продавец может потребовать экспертизы. Это его право, но оплачивает ее тоже он. И провести ее должен за 10 календарных дней (срок на возвращение вам денег). Если экспертиза признает брак по вашей вине или брак не подтвердится — придется возместить продавцу траты на экспертизу и забрать товар, по вине продавца — он примет товар и вернет вам деньги.

При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.

По закону вы имеете право без объяснения причин вернуть купленный в интернете товар в течение 7 дней. Поэтому срочно пишите в адрес магазина заявление на возврат товара. Порядок возврата должен быть указан в пользовательском соглашении.

Тамара
19.08.2021, 09:51

Заказала по рекламе планшет 5G Gamma Media прислали трек номер, подмена товара и от частного лица.. как вернуть деньги?

Заказала по рекламе планшет 5G Gamma Media прислали трек номер, подмена товара и от частного лица.. как вернуть деньги?

Обращайтесь в полицию. Попробуйте процедуру возвратного платежа.

Закон предусматривает претензионно-судебный порядок. Сначала - претензия в адрес отправителя.

Тамара, здравствуйте!

Написать претензию на их юридический адрес.

Ее необходимо направить не позднее 15 дней с момента получения планшета.

Напишите письменный отказ от договора с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства в связи с ненадлежащим исполнением договора со стороны продавца — прислан не тот товар, который заказывали (желательно в этом же отказе уточнить у продавца адрес, по которому Вам следует вернуть присланный Вам товар).

Так как покупка была сделана через интернет-магазин, то Вы в любом случае имеете право на возврат товара (даже если бы товар пришел тот, который Вы заказывали):

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но в случае отказа от договора по причине неисполнения этого договора продавцом, у Вас есть возможность оспорить расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (речь идет об абз.5 п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

Все зависит от того у кого заказан товар, у ИП, ООО, либо физ. лица, потому как алгоритм действий будет различаться.

Но во всех случаях необходимо направить продавцу письменную и (или) электронную претензию о возврате денег.

Евгений
04.07.2021, 20:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1881

Заказал через интернет дубликат номеров, через несколько дней мои номера появились в их рекламе.

Заказал через интернет дубликат номеров, через несколько дней мои номера появились в их рекламе.

Здравствуйте. Можно удалить информацию, не проблема.

Клара
24.05.2021, 01:22

Как я потеряла 900 рублей на заказанной рекламе в соц сети

У меня произошла такая ситуация. В соц сети я заказала у человека написание рекламы за деньги, сначала все было хорошо, он делал работу после я её оплачивала. Потом я сама внесла предоплату в размере 1500 тысячи рублей (он меня об этом не просил), часть денег он отработал а потом пропал, больше он мне не отвечает на сообщения с просьбой вернуть половину денег что не отработал (600 рублей отработал а 900 нет), что мне делать?

Здравствуйте! Обратиться с претензией, а дальше с иском в суд о взыскании.

Эберт Виктор Юлиусович
05.03.2021, 13:53

Заказал талисман от Томаты Глобы - реклама или настоящий гороскоп?

Я заказал талисман от Томаты Глобы, в сети одноклассниках, промелькивает в виде гороскопов, вроде рекламы. Открыл свой знак и там всё точно как есть у меня в последнее время. Заказал, правда не знаю с ее официального сайта или нет. Стоимость с доставкой 5.500 хотел спросить это нормальная цена. И как понять правильно ли я делаю. Но там было всё точно, что у меня было и произошло в последнее время.

А это точно вопрос к юристам?

Максим Алексеевич Кузнецов
Подписчиков 2
28.07.2020, 15:43

Является ли наличие логотипа на заказанном диване несанкционированной рекламой для покупателя?

Считаеться ли не санкционированной рекламой для покупателя если на заказанном им диване есть логотип фирмы где покупатель покупал диван?

Производитель вправе размещать на произведенных им товарах свои логотипы, товарные знаки, эмблемы и т.д. Это не является рекламой. Согласно подп. 7 и 8 п.2 ст.2 Закона о рекламе к рекламе не относится информация о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке, а также любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.

Это не несанкционированная реклама.

Жура Халияров
Подписчиков 1
14.03.2020, 19:59

Заказала БАД по рекламе в интернете, но врач запретил. Теперь мне грозят судебными издержками. Что делать?

В марте месяце текущего года встретил на страницах сайте Одноклассники соблазнительную рекламу одного БАДа и после входящего звонка сделал заказ этого БАДа. Однако врач-онколог запретил мне принимать этот препарат и отказаться от него. В тот же день позвонил по номеру но не смог до них дозвониться, после чего я отправил СМС-ку по номеру телефона. Через 2 дня мне сообщили по телефону, мой заказ отправлен. Я объяснил их специалисту (дистрибьютеру), что я нахожусь на лечении с диагнозом рак и врач запретил мне этот препарат. Однако с того дня мне каждый день звонят отправляют сообщения, чтобы я забрал свой заказ на почте, в противном случае они будут взыскивать через суд понесенные убытки и расходы. Как быть дальше, посоветуйте, пожалуйста.

Почта невостребованную коррекцию отправит назад, а отправитель вправе через суд взыскать только фактические затраты на пересылку, а это копейки.

Олеся
05.02.2020, 16:02

Как связаться с отправителем, если заказанный телефон через рекламу в ОК не пришел с описью и вызывает опасения

Я заказала телефон через рекламу в ок как мне теперь связаться с отправителем? Они не положили опись и я боюсь выкупать посылку за 10000

Не покупайте посылку. Ее отправят обратно.

Оксана
22.11.2019, 11:23

Как отказаться от платного заказанного амулета, если была обманута бесплатной рекламой

Извините я хотела спросить как отказаться от амулета бабы Нины я увидела рекламку бесплатно можно заказать амулет я и заказала а он платны 130 р у меня 5 деток и сденьгами проблема подскажите как отказаться.

Здравствуйте

Это же мошенники продающие побрякушки.

Не выкупайте его на почте, просто оплатите доставку.

Вы можете отказаться от товара, но при этом необходимо оплатить расходы отправителя по доставке.

Лола
19.11.2019, 14:36

Я заказала по рекламе лекарство от суставов теперь хотела бы отказаться как мне это сделать посылка уже выслана как быть?

Я заказала по рекламе лекарство от суставов теперь хотела бы отазаться как мне это сделать посылка уже выслана как быть?

Здравствуйте. Вам необходимо позвонить в компанию, где был оформлен заказ и отказаться от него. Статья 26. п.4 ФЗ "О защите прав потребителей": Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Николай
Подписчиков 1
29.10.2019, 09:54

Что делать, если заказанные смарт-браслеты не соответствуют рекламе и не измеряют давление?

Прошу вас посоветовать. Через показ по ТВ рекламы, заказал два смарт-браслета, получил на почте, оплатил за доставку. Дома стал смотреть, а браслеты не соответствуют рекламе. У меня часто скачет давление, вот и решил приобрести. Думал на руку одену и буду видеть своё давление, а когда померил домашним тонометром, и этим браслетом, то разница у меня 150/90, а на браслете 117/73, и вот отправил на другой день по адресу, и жду возврата денег. Прошло уже 20 дней, а они молчат, когда звонил им,они попросили отправить товар назад к ним, вопрос, вернут ли они деньги, и что в таких случаях делать. За раннее благодарен.

Николай, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, никто вам денежки в добровольном порядке не вернет, увы.

А по суду вы сможете получить стоимость товара+неустойку+%+ компенсацию морального вредп, штраф.

Здравствуйте, Николай!

Если продавец игнорирует требование о возврате Ваших денег, то Вы можете обратиться в суд с требованием о принудительном взыскании с продавца Ваших денег.

Андрей
11.10.2019, 20:43

По рекламе в Яндексе заказал двое часов со скидкой за 4180 но пришел бинокль по номеру в инете пишут это мошенники что делать?

По рекламе в яндексе заказал двое часов со скидкой за 4180 но пришел бинокль по номеру в иннете пишут это мошенники что делать?

У вас же остались реквизиты, кому вы оплачивали товар? Можете вернуть его по закону о защите прав потребителей. Если откажутся добровольно - через суд. Вот только если это действительно какая-то "левая" конторка в реальности взыскать с них что-то практически невозможно.

Если это действительно мошенники - пишите заявление в полицию, вот только перспектива туманная.

Геннадий
25.09.2019, 13:13

Заказал товар в ООО товары почтой г санкт Петербург получил и оплатил прислали не то что в рекламе как вернуть деньги.

Заказал товар в ооо товары почтой г санкт петербург получил и оплатил прислали нето что в рекламе как вернуть деньги.

Добрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Борис
26.08.2019, 12:00

Заказал глюкометр по интернету. Пришёл товар который не соответствует рекламе. Как вернуть потраченные деньги?

Заказал глюкометр по интернету. Пришёл товар который не соответствует рекламе. Как вернуть потраченные деньги?

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Оксана
06.08.2019, 21:14

Обманута рекламой - Могу ли я отказаться от покупки поддельных таблеток, заказанных по почте?

Я заказала товар, точнее таблетки, клюнула на рекламу данного препарата, они воспользовались именем известного кардио хирурга, а позже выяснилось что это обман. Сейчас посылка лежит на почте, могу ли я её не выкупать.

Можете отказаться от получения посылки. Возврат отправителю за Ваш счет.

Ст.26.1 ЗЗПП.

Здравствуйте,

Можете не выкупать, через 15 дней она уйдет обратно продавцу. Все что могут требовать с Вас, затраты на пересылку товара, но не стоимость товара.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Сергей
23.07.2019, 16:04

Реклама-зеркало Фугикар FC8 - Заказал 2 шт., получил дешевое зеркало другой фирмы. Проблема с доставкой и несоответствием товара

У вас на странице как раз висит реклама-зеркало фугикар fc8. я его заказал, причём уговорили на 2 шт. + автобаферы. ПРислали одно зеркало, причём дешёвое другой фирмы и автобаферы 16 июля. Я им сообщил о несоответствии, они отписываются, что вопрос находится на рассмотрении у руководства, но, похоже, тянут время.

Здравствуйте.

Это реклама стороннего ресурса.

Пишите претензию, требуйте либо заменить вам товар либо вернуть деньги.

Александр
Подписчиков 5
04.07.2019, 02:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207

Не соответствует полученный товар - заказанный по телефону, по интернет-рекламе, которой уже нет.

Товар полученный на почте не соответствует заявленному. Заказ сделан по телефону в рекламе товара по интернету. В данный момент в интернете эта реклама отсутствует.

Здравствуйте!

Вы имеете право отказаться от такого товара и вернуть его Продавцу, он в свою очередь обязан вернуть Вам денежные средства, либо потребовать произвести замену товара на тот, который Вы заказывали.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Таким образом Вам необходимо связаться с Продавцом и сообщать об инциденте. На юридический адрес Продавца отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию с указанием Вашего требования. Чеки и квитанции сохраняйте (прикрепите их ко второму экземпляру претензии, который будет у Вас).

Если вопрос не решится, то дальше обращайтесь в Суд.

За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.

Если окажется, что данный Продавец не зарегистрирован, то скорее всего Вы связались с мошенниками и в таком случае необходимо будет писать заявление в Полицию.

Всего хорошего!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение