Права продавца при возврате товара - 41 ответ адвокатов и юристов

Любовь
Подписчиков 10
27.02.2024, 20:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 825
Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?
Подробнее
2 ответa
Николай
Подписчиков 1
23.11.2021, 18:58
Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.
Подробнее
3 ответa
Раевский Роман Русланович
30.09.2021, 02:49
Сделал заказ мотор-колеса, запчасти электроскутера, но забрал товар сам в магазине и оплатил лично продавцу. Прошло 15 дней, хочу вернуть. На сайте я выразил намерение купить данный товар путем оформления заказа, могу вернуть его.
Подробнее
2 ответa
Гость_
Подписчиков 17
28.09.2021, 22:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
Что в этом случае является основанием иска, а что предметом? Иск - о защите прав потребителей. Мне продан некачественный товар, отказ в возврате. Были также обнаружены другие недостатки товара такие как неверное описание (т.
Подробнее
1 ответ
Анна
Подписчиков 1
28.06.2021, 11:17
Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка)
Подробнее
1 ответ
Андрей
Подписчиков 1
28.05.2020, 02:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
Между двумя индивидуальными предпринимателями (покупатель и продавец) заключен Договор купли-продажи торгового оборудования Б/У (с рассрочкой платежа) в случае, если покупатель не исполнит свои обязательства согласно заключенному договору,
Подробнее
1 ответ
Анастаися
Подписчиков 1
20.03.2020, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
Заключили с покупателем договор поставки товара. Поставили товар согласно Специвикации, предоставленной покупателем в указанные сроки. Покупатель хочет вернуть товар, так как он им не подходит. Имеет ли право покупатель требовать возврат товара,
Подробнее
1 ответ
Элана Андреевна
Подписчиков 1
06.09.2019, 17:16
При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар.
Подробнее
19 ответов
Елизавета
14.04.2019, 19:32
Покупатель возвращает товар в интернет-магазин (на то есть причины), продавец возвращает полную его стоимость за исключением доставки. У меня вот какой вопрос: имеет ди продавец по закону удержать стоимость доставки?
Подробнее
1 ответ
LexFrost
14.02.2019, 16:17
Скажите пожалуйста: 1) Есть ли какой-то закон, который нарушается по отношению ко мне, как потребителю в случае ОТКАЗА продавца в моем требовании составить Акт возврата (приема-передачи)товара, либо в отказе продавца составить хотя бы ОПИСЬ (внешние данные товара, царапины, наличие пломб, и т.
Подробнее
1 ответ
Маргарита
03.10.2018, 11:10
Покупатель вернул товар, без чека, и которым пользовался некоторое время. Продавец вернул деньги, покупатель взял деньги, но потом решил приобрести подобный товар ещё раз, продавец, понимая, что товар был неправильно использован в предыдущий раз отказала в продаже товара,
Подробнее
1 ответ
Наталья
Подписчиков 36
14.06.2018, 09:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
пожайлуста имеет ли право продавец в течении 14 дней отказать в возврате товара надоежащего качества, если товар неподошел по размеру. Приобрели садовый шатер на рынке Атлант. Витриный образец отличался от приобретенного товара качеством крышного покрытия.
Подробнее
2 ответa
Андрей
27.04.2018, 09:56
26.04.2018 приобрел гравер (эл.инструмент) для личного пользования. Включил дома, не нравиться посторонний шум, вибрация. Разочарован покупкой Подскажите, пожалуйста, имею ли я право сдать или обменять товар? Продавец отказал, отправил меня в сервис.
Подробнее
1 ответ
Жанна
25.08.2017, 13:42
Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила.
Подробнее
3 ответa
Богдан
18.05.2017, 21:36
Купил товар в интернет магазине 650 р. Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей» *продавец потратился за доставку товара.
Подробнее
4 ответa
Евгений
03.03.2017, 13:03
Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки.
Подробнее
3 ответa
Игорь
Подписчиков 313
28.11.2016, 15:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 693
В июне 2016 купил в магазине наушники, а в ноябре они сломались. Что я могу сейчас потребовать от продавца? И нужна ли упаковка от товара при сдаче его в магазин?
Подробнее
1 ответ
Елена
12.11.2016, 07:40
Скажите, пожалуйста, имеет ли право продавец удерживать 10% от суммы, если затребуешь вернуть деньги, уплаченные за товар в рассрочку, но не получил его?
Подробнее
1 ответ
Владимир
04.05.2016, 08:23
Хотел бы задать вопрос следующего содержания: имеет ли право продавец при осмотре товара (планшет) предъявлять требования по его возврату возврату до завершения проверки его функций до покупки и использовать физическое воздействие, чтобы забрать его?
Подробнее
1 ответ
Миля
07.03.2016, 17:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
Недавно купила в Монеткегранат, заплатила за него 68 рублей, дома надрезала и увидела, что он абсолютно гнилой. Пошла в магазин вернуть его (не денег жалко, а из принципа). Продавец вынесла текст заявления о возврате товара,
Подробнее
1 ответ
Кристина
Подписчиков 1
16.12.2015, 13:46
Скажите, пожалуйста, имеет право продавец отказать в возврате денег или в замене некачественного товара в следующем виде: носилась обувь (снаружи кожзам, изнутри натуральный мех) около 10 дней, на днХ заметила, что верхнее покрытие начало лопаться и остаются дырки, как быть?
Подробнее
1 ответ
Наталья
02.12.2015, 17:59
Покупатель заказал куртку по каталогу. Внес п\п. Когда пришла куртка - он говорит, что хотел совсем не такую. Выкупать не собирается. Оптовик у нас эту куртку не возьмет обратно, а мы потратили деньги. Могу ли я не возвращать п\п?
Подробнее
1 ответ
Андрей
27.11.2015, 22:13
У меня вопрос относительно возврата денег покупателю. Женщина приобрела в моём магазине пальто, в течении 12 дней клиент не появлялся, на 13-й день он принёс мне пальто обратно и сказал что оно ему не подошло, просто не понравилось, при этом претензий к качеству товара клиент не имеет.
Подробнее
2 ответa
Рената
09.11.2015, 19:54
Я с утра продала планшет женщине, она все проверила, царапин не было, все работала, расплатилась, сказала спасибо и ушла. Сейчас звонит и говорит что хочет вернуть, что он ей не нрпвится. Имею ли я право не возвращать деньги?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
23.03.2015, 11:06
В пятницу продали принтер за наличные с документами на организацию. На следующий день клиент просит вернуть им деньги и забрать принтер обратно на основании, что заказали не ту модель, хотя в письме на электронную почту написал именно ту модель, которую мы поставили.
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение