Попадают ли правоотношения гражданина и управляющей компании по ЖКХ под действие 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан.
Попадают ли правоотношения гражданина и управляющей компании по ЖКХ под действие 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан.
Не подпадают, но у Вас есть договор с УК, в котором указывается срок рассмотрения претензий и обращений. А договор УК исполнять обязана.
Хорошего Вам дня, Наталья.
Спроситьваши взаимоотношения с УК регулируются ЗоЗПП - срок рассмотрения претензии - 10 дней - ст. 32 ЗоЗПП
СпроситьЕсли при рассмотрении обращений граждан прокуратура нарушила п.3.7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45. Отправив на рассмотрение обращение в организацию, действия которой обжалуется. То при обжаловании решения в вышестоящей прокуратуре, что необходимо указывать в "Прошу" и как они вообще могут это теперь исправить? Заранее спасибо!
Руководитель государственного унитарного предприятия не отвечает на письменное обращение. Попадает ли его бездействие по регулирование Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»? Какая мера наказания может следовать за игнорирование обращения к должностному лицу?
В Законе № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ есть статья, в которой указано, что гражданин имеет право требовать моральный вред в случае нарушения законодательства о рассмотрении обращений гражданина. А как доказать этот моральный вред?
При рассмотрении обращения граждан был сделан запрос сведений в управляющую организацию. В течение какого срока они обязаны предоставить сведения, чтобы не нарушить закон "О порядке рассмотрения обращений граждан"?
Андрей Викторович! Должен ли гражданин при подтверждении факта нарушения закона о порядке рассмотрения обращений граждан государственным органом при рассмотрении его обращения, доказывать причинение ему морального вреда? Либо моральный вред предполагается самим фактом нарушения закона?
59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан распространяет свое действие на коммерческие (негосударственные) компании? Если нет, то каким нормативным документом регламентируется работа с обращениями в подобных компаниях, в-частности, ответственность за не предоставление ответов на обращения граждан.
В соответствии с ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ граждане могут обращаться и получать в срок ответы на обращения в государственные, муниципальные органы и к должностным лицам. Данный закон дал определение что такое должностное лицо.
Гендиректор управляющей компании не подпадает под это определение. Что же делать в этом случае, если он не отвечает ни на одно мое заявление?
Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Я потерпевший в уголовном деле, написал жалобу в ГСУ через интернет-приемную.
Вопрос, жалобу на ответ данной конторы можно подать в суд в порядке ст 125 УПК?