Административная ответственность за передачу ключей в ЕИС - роль Лица с удостоверением и вопрос о должности контрактного управляющего или специалиста по закупкам
Прошу ответить, Вас на интересующий вопрос центральной бухгалтерии всей культуры: в штате маленьких организаций, относящихся к культуре не так много должностей, по сути работу делает один человек, работающий в той самой, на 10 организаций, а ключи для работы на сайте ЕИС зарегистрированы на работников выше упомянутых 10 организаций. На последнем семинаре я узнала про административную ответственность за передачу ключей)). Вопрос может ли Лицо (тот самый один человек), имеющее Удостоверение и соотв. Знания и опыт работы по 44 ФЗ быть ответственным за все 10 по Приказу, и кто все же должен это быть Контрактный управляющий или специалист по закупкам?
Можно ли приравнивать эти должности если должностная едентична?
Контрактный управляющий, так как есть соответствующий профессиональный стандарт. Ответственным по 10 организациям быть может, но не в полном объеме (в том числе в отношении ключей).
СпроситьМы Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения, в котором нужен контрактный управляющий по размещению документации и ведению закупок. У нас в штате имеется сотрудник и числится как слесарь, он имеет сертификат по закупкам и обучен, а также он является совместителем. На другой работе он контрактный управляющий и занимается закупками и имеет опыт Можно ли его сделать по приказу контрактным управляющим и ответственным по закупкам?!
Я работаю от лица государственного заказчика в должности ведущего специалиста по закупкам (не контрактный управляющий, а просто специалист по закупкам) по Закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг". Имею долги в банках и готовлюсь признать себя банкротом (как физическое лицо).
Как отразится для моей работы процесс моего банкротства?
В централизованной бухгалтерии есть специалист по закупкам, может ли он быть контрактным управляющим осуществляющим все закупки в образовательных учреждениях подчинящихся централизованной бухгалтерии или он должен быть только работником этого образовательного учреждения. СПАСИБО.
Скажите, пожалуйста, как доказать работодателю, что если численность работников в организации 180 человек (несколько юридических лиц), то в штате должен быть, хотя бы 1 специалист по кадрам и 1 специалист по охране труда. Один человек физически не может выполнять качественно работу специалиста по кадрам и специалиста по охране труда с таким количеством людей в штате.
Заранее благодарна за ответ.
Виктория.
Общий стаж работы в культуре около 17 лет. На последнем месте работы - 7 лет, это тоже учреждение культуры. Мне выплачивают надбавку за выслугу лет только на 7 лет, которые я отработала в данном учреждении. Правомерно ли это или должен учитываться общий стаж работы в культуре?
Я работаю учителем физической культуры в ОУ с 2013 г. неприрывный стаж моей работы 6 лет.
У меня высшее образование, первая квалификационная категория, закончил Великолукскую академию физической культуры и спорта по специальности физическая культура и спорт, специалист по физической культуре и спорту.
Нужно ли мне проходить переподготовку для дальнейшей работы в школе учителем? Спасибо!
Как может называться должность работника контрактной службы, если контрактная служба создана как специальное структурное подразделение:
Должность должна называться «Специалист в сфере закупок»
В зависимости от специализации, на выбор из закрытого списка: старший специалист по закупкам, консультант по закупкам, работник контактной службы, или контрактный управляющий
Можно выбрать любое из наименований, предложенных в профессиональном стандарте
Работодатель может определить свое наименование должности.
Я проработала в сфере культуры 13 лет директором Центр ремесел, по стечению обстоятельств мне пришлось переехать и уволится с данной должности, сейчас работаю в Этнографическом музее, относящимся к культуре, но почему то мне сказала заведующая отдела кадров что при увольнении я потеряла данный стаж работы? Так ли это на самом деле?
Ситуация: Существует ГБУ (гос. бюджетное учреждение) со штатом 40 единиц. Через два месяца планируется ликвидация двух отделов с сокращением должностей, после которой штат останется 18 единиц. В настоящее время в одном из отделов есть штатная должность "ВЕДУЩИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ" (занимается правовой, судебной, договорной и т. д. работой) и штатная должность "ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ (контрактный управляющий)" (с доп. соглашением к трудовому договору - Контрактный управляющий, занимается экономической отчетностью и ведет закупки по 44-ФЗ, имеет "корочки на КУ"). Зарплата у обоих специалистов в итоговой сумме одинакова.
После ликвидации отделов произойдет и реорганизация самого учреждения. Руководитель хочет утвердить новую штатку в которой: должность "ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ" сокращается - ее просто не будет! Должность же "ВЕДУЩИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ" будет переведена из обычного отдела в аппарат управления, НО в штатке будет прописано как: "ВЕДУЩИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ (специалист по закупкам)".
Ведущий юрисконсульт говорит, что вменить ему обязанности контрактного управляющего можно только с его письменного согласия и за доп. плату. Что контрактный управляющий это отдельная должность по утвержденному профстандарту Минтруда 08.026 Специалист в сфере закупок. И 08.024 Эксперт в сфере закупок. Что при условии перевода его должности из обычного отдела в управление и прописании в новой штатке в скобочках "специалист по закупкам" его функционал как специалиста занимающего должность расширяется и как минимум нужно его письменное согласие на это, обучение на корочки по закупкам и доплата в соответствии совмещения должностей по ст. 60.2 ТК РФ? Далее, что если допустим он откажется, то работодатель не имеет возможности уволить его на основании отказа? Т. е. вынужден будет вводить в штатке отдельную должность КУ или возлагать закупки на какого-то другого специалиста.
Весь нюанс в том, что доплачивать в бюджете нечем и за зарплату ведущий юрисконсульт должен будет теперь вести еще и торги по 44-ФЗ при переводе его должности в управление.
ВОПРОС: правомерно ли вменение обязанностей специалиста по закупкам, если в новой штатке пропишут "Ведущий юрисконсульт (специалист по закупкам)" без всякой доплаты? (допустим только взято согласие, но по факту доплат не будет). Нарушаем ли мы тогда закон и какой штраф может грозить в этом случае руководству учреждения? Какие вообще последствия могут быть? Или мы например, должны сократить текущего "ведущего юрисконсульта", а потом по новой утвержденной штатке принять другое лицо сразу на вакантную должность в управление "ведущий юрисконсульт (специалист по закупкам)", и ничего не доплачивать?
Р. С.: может ли руководство законно уволить ведущего юрисконсульта при его отказе от закупок уже по новой штатке или это неправомерно?