Претензия о недопоставке товара без договора и требование возврата денег - не полное количество оплаченной посуды до сих пор не отправлено

• г. Ханты-Мансийск

Как правильно написать претензию о недопоставке товара без договора и возврате денег? Суть: Заказали посуду, оплатили 100 %,проишла посуда в не полном кол-ве,после чего менеджер сказал, что дескать ее пока нет на складе, и до сих пор остатки посуды не отправили. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

По данным статьям. Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 520 ГК РФ

1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.

2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 521 ГК РФ

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Пожаловаться

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

18 декабря 2014 г заказал в интернет магазине Идея и внес 100% оплаты за посуду, 25 декабря часть посуды получил, остальное сказали подождать,22 декабря 2015 г узнаю что остатки посуды сняли с заказа, предлогают забрать деньги. Но за эту сумму я уже не могу купить посуду так-как цена выросла.

Купила посуду с нержавеющей стали варила как и обьяснил продавец начиная с медленного огня после чего появились черные пятна посуда не из дешевых миллерхаус, могу лия обменять эту посуду не гарантийник нечего не давали, и на что могу сослатьться, ведь посуда возрату не подлежит?

Заказали 2 полки из стекла для посуды. Мастер сделал замеры и лекала. Когда установили полки и поставили туда посуду, через несколько минут верхняя полка съехала с одного бока, вся посуда разбилась. Ущерб оцениваем в 25 тысяч рублей. Мои отец и сын, находившиеся на тот момент в комнате, очень сильно испугались шума и грохота от падения посуды и разлетевшихся осколков стекла.

Можно ли готовить еду в детском саду в алюминевой посуде (дюролайф). Ребенок пошел в сад. Мной было замечено что там используется эта посуда. Насколько мне известно эта посудс признана вредной. Но в спнпине я этого не нашла. Нашла лишь строчку, что разрешено использование посуды не вредной для здоровья.

Заключила договор розничной купли-продажи на покупку набора посуды и системы очистки воды этой же фирмы, оказалось, что посуда производства Китай, прочитала отзывы в интернете, решила, что меня просто развели. Посуду и систему очистки привезли сразу. Подписала только приложение к договору с небольшой предоплатой. Теперь хочу, чтобы они забрали все это. Как правильно расторгнуть этот договор. Систему еще не подключили (стоит в коробке, как и набор посуды, 1 раз варила в ней овощи, потом помыла и сложила в коробку), сказали, что систему подключат после внесения 10% от стоимости покупки и заключения рассрочки. Как правильно вернуть им набор посуды и систему очистки воды и забрать небольшую предоплату и отказаться от заключения договора.

Не знаю даже как сформулировать свой вопрос. Я работаю обычной няней в дет. саду в мои обязанности входит уборка помещении и мытье посуды, но вот проблема, посуды мою естественно много за весь день (завтрак, обед, полдник) т.к детишек ходит много, ежедневно мои ребятишки дежурят. Бывает что бьется посуда (не специально конечно по разному при мытье посуды, при дежурстве детей), моя заведующая заставляет нас оплачивать стоимость битой посуды даже той посуды которая еле заметно отколота говоря что мы это делаем нарочно и халатно относимся к своей работе, на просьбы поменять посуду у зав. хоза (по санПину у нас недолжно быть сколотой посуды в столовой) на новую отвечает "что срок эксплуатации посуды не вышел менять не буду".Вопрос что делать в такой ситуации? Получается нас заставляют таким образом покупать посуду, хотя деньги на это выделяются!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.

3 марта 2008 года после презентации, организованной менеджерами фирмы Цептор, мы заключили договор YE322588 на приобретение набора посуды по цене 27 тыс. (оплата частями, посуда - после полной оплаты по договору). Спустя месяц, мы заплатили 10 тысяч.

1 окт.2008 года мой муж заболел и умер, я осталась одна с 3 детьми. Разумеется, начались финансовые проблемы и посуду оплачивать уже не было ни возможности, ни желания. Разговор с Мельниковой Любовь Владимировной (менеджером фирмы Цептор) о моем положении ни к чему не привел. Подскажите, как быть в моей ситуации? Могу ли я расчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение