
Покупка телефона Apple iPhone 6 64GB - возможность замены или возврата по гарантии
В октябре приобретал телефон Apple Iphone 6 64gb . 15 марта сдал телефон по гарантии в отделение СВЯЗНОЙ где его собственно и покупал, телефон стоимостью 44.970 рублей. В ответ пришло (Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. ) у телефона съехала в сторону фронтальная камера + отошел дисплей от корпуса. Имею ли я право запросить новый телефон или возврат денежных средств?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить

Необходимость замены iPhone 5s из-за гарантийного дефекта

Мой радар детектор вышел из строя во второй день использования - что делать дальше?

Что делать, если вам сообщили, что телефон был снят с гарантии после диагностики?

Вопросы о возврате денег при браке товаров и гарантийных случаях

Подтверждение гарантийного дефекта - возможность расторжения договора купли-продажи или возврата денежных средств

Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя

Проблема с камерой - приобретенный iPhone 5S неисправен, но сервисный центр заявляет об исправности

Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон
