Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар
Здравствуйте.
Вы обязаны вернуть магазину товар.
Взамен получите деньги или можете обменять на исправный планшет.
СпроситьПри обнаружении неисправности в течении гарантийного срока Вы должны были предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара. при возникновении спора о причинах неисправности продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Заберите планшет из сервисного центра, предъявите претензию продавцу, пусть в Вашем присутствии проверят неисправность и назначат экспертизу. Планшет не оставляйте, принесите товар на экспертизу и присутствуйте при ее проведении. Заключение экспертизы Вы вправе оспорить в суде.
Спросить12.09.2003 я приобрел в магазине бытовой техники чайник PHILIPS 4602. В течении гарантийного срока чайник сломался.
Я обратился в авторизованный сервис центр указанный в гарантийном талоне.
Сервис признал чайник не ремонтопригодным и выдал акт для предоставления в торгующую организацию где указано что аппарат оставлен на ответственное хранение в сервис центре. СЦ уверил меня что чайник обменяют на основании акта, но магазин отказывает в замене, настаивая чтобы я вернул бракованный чайник.
Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Работаю в сервисном центре, и постоянно приносит магазин технику на проверку качества. Мы авторизованный цент по этой технике. Кто оплачивает проверку качества.
Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?
В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Несколько месяцев назад купил мультиварку. В ней выявился дефект крышки. Я обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качество. В магазине был дан ответ, что они готовы поменять товар или вернуть деньги если будет выдан акт о замене гарантийного изделия. Я обратился в сервисный центр, где в акте мне было отказано и был предложен ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, чтобы добится обмена.
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Куда я могу пожаловаться на сервисный центр по ремонту бытовой техники. Технику не отремонтировали, деньги взяли. Оператор сообщил мне, что мастер больше ко мне не приедет. Как мне быть. Договора нет, только акт по закупке запчастей с печатью магазина.
Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?