Можно ли вернуть планшет по гарантии / Защита прав потребителей - 490 советов адвокатов и юристов

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. Прошло 3 недели - результат 0. просят опять подождать. И твердят, что гарантия продлится на время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца! Какая гарантия? Я им сказала, что мне нужен аппарат,. а не гарантия. Подскажите что нужно сделать. Спасибо.

В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отнесла планшет в ремонт по гарантии. Прошло уже 49 дней, а мне не звонят. Звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё. дни идут, гарантия скоро уже закончится. Что я имею право сделать в этой ситуации?

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Кумили планшет в комиссионом магазине, все там работал, домой пришли, а он через 10 минут выключается. На договорекупли продаже стоит, что гарантии нет. как его можно вернуть? Есди учесть что с момента покупки прошло 12 часов.

Я купила планшет Билайн Таб 2. Купила я его 10.07.2015 г, спустя несколько дней мне его разбила сестра. Могу ли я его вернуть по гарантии?

3 месяца назад приобрела планшет, спустя 1,5 месяца плохо работает выход в планшете к зарядному устройству (нужно раз 10 вставлять зарядное устройство, чтобы появилась на экране зарядка), сейчас вообще перестал заряжать. При покупке еще была установка антивируса на данный планшет и доп. гарантия. От кражи, механического воздействия (за отдельную плату) все указано в чеке. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денежных средств по чеку. (планшет, гарантия и установка антивируса). после ремонта брать не хочу. Заранее спасибо.

Почти год назад купил планшет ломается второй раз (между поломками, завтра будет ровно месяц, как я отдавал на ремонт первый раз) планшет на гарантии до 4 ноября 2014. могут ли мне обменять или возвратить деньги?

Здравствуйте. При покупке планшета мне сказали что я не могу его вернуть в течении 10 дней. Потому что это высокотехнологичная вещь. Правы ли продавцы?

Здравствуйте. Я купила планшет неделю назад, а сегодня мой ребенок его уронил. Планшет работает, но экран разбит (гарантия 14 дней. Имею ли я право поменять его на новый? Спасибо.

Можно у вас спросить? Мы купили планшет 4-ре месяца назад и он стал зависать, мы его сегодня вернули в магазин по гарантии и там продавец консультант, сказала что проверка будет длиться в течении 45 суток может больше, вот я и хотела у вас спросить: А в течении какого времени они должны вернуть его нам уже проверенным или отремонтированным? Или деньги? Либо поменять можно требовать, если он станет еще хуже работать? Да продавец, который нам продавал этот планшет, и сегодня его забирал, и она сказала что я ко бы мы переустановили андроид, хотя мы не чего этого не делали, как нам в данный момент поступать и что делать?

Приобретенный планшет, перестал заряжаться, находится на гарантии, при проверке документов, на дне коробке обнаружили акт регистрации брака, о котором нас не предупредили при покупке, при обращении в сервисный центр с просьбой вернуть денежные средства, либо заменить товар, нам предложили только ремонт данного планшета, диагностику не предложили, и по истечении 10 дней прислали ответ на заявлении, в котором нам отказали в нашей просьбе, что делать?

Сдала свой планшет на ремонт по гарантии. Через 45 дней обратилась, сказали, чтобы я выбрала другой. Но такой стоимостью, за который я его купила, планшетов нет. Есть только дороже. Доплачивать у меня нет возможности. Что я вправе требовать от магазина?. Именно такой планшет либо возврата денег? Либо они должны предоставить любой, но соответствующий функциям предыдущего планшета?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

В Эльдорадо купила планшет, с гарантией 1 год. Через несколько недель он сломался, мы отдали его в сервис, когда забрали после ремонта, то обнаружили неисправность в разъеме при зарядке устройства, отдали опять в сервис, но через несколько дней мне позванили и сказали что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги и что мне нужно для этого сделать?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?

Добрый вечер, я купила четыре дня назад планшет стоимостью 4600. Он в первый же день начал тормозить и зависать. Через три дня я поехала хотела его вернуть. Мне сказали что они его принять не могут т.к. для начала его нужно отправить на экспертизу для проверки. Я имею право требовать возврата денежных средств, т.к мне не нужен этот планшет и я хочу его вернуть.

Мы купили планшет в кредит в марте этого года, кредит уже погасили. Через месяц планшет стал выключаться самопроизвольно. Мы отнесли в магазин через месяц нам вернули новый этой же марки. Через месяц и этот планшет перестал заряжаться, мы обратно в магазин, через неделю нам вернули сказав что отремонтировали разъём, сейчас отдали полторы недели назад этот же планшет перестал ловить вай фай. Сегодня позвонили сказали забирайте мы его переполошили. Как это?! Мы писали на возврат денег. Как нам можно его вернуть?!

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Купила планшет ребенку 7 месяцев назад первый раз отнесла в сервис на 2 день делали перепрошивку операционной системы, сейчас планшет не заряжается гарантия на него 12 месяцев, могу ли я требовать замены планшета от магазина или бесплатного ремонта?

Купила планшет интернет зависает, звонки еле слышны, ватсат дергается... по видит не видно не слышно, отправили на экспертизу... кто должен оплачивать экспертизу?

Каков срок гарантии на держатель универсальный (в автомобиль для телефона, планшета)? Вчера купила, но дома выяснилось, что он не крутится, в возврате отказывают, мотивируя, что он не подлежит возврату и обмену.

Купил сегодня зарядное устройство для планшета и сегодня же он сгорел с вырубанием предохранителя и запахом пластмассы). До этого в магазине сказали, что гарантии нет!? Правы ли они или нет? Чек и упаковка сохранены.

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Купила планшет, ребенок смотрел на нем мультики и планшет треснул и не работает, со дня покупки прошло 13 дней, примут ли товар в магазин как бракованный, или будут ли делать ремонт в сервисном центре?

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?

Отдала планшет в мастерскую (не по гарантии) ,чек имеется. Сломался разъем для зарядки. На следующий день мне его починили и вернули, дома включив планшет оказалось что перестала работать кнопка громкости и сам планшет работает в безопасном режиме. Отнесла обратно. Мастер сказал что его вины в этом нет, но всё же принял и до сих пор (1,5 месяца) не может его сделать. Как поступить в такой ситуации? Можно ли требовать замену товара и на какой закон ссылаться?

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?

У меня поломался планшет - не включается. Покупали в декабре 2015 в салоне МТС. Первая поломка была в конце января - не было изображения на экране. Отнесла в МТС - отремонтировали. Вчера планшет выключился и не включается. Могу ли я вернуть планшет в магазин с претензией о возврате денег. И как мне правильно это сделать?

Мы купили планшет в апреле 2014 г. работал. Не сломался. Не глючил. Не падал, но через 7 месяцев в один прекоасный день обнаружили, что не стал включаться. Планшет на гарантии 1 год (т.е гарантия еще не истекла) Подскажите пожалуйста наши действия (можем ли потребовать вернуть нам деньги или его надо будет сдавать на ремонт?)

Новый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

Сломался планшет в период гарантийного срока. По совету продавцов сам отвез его в сервисный центр. Прошла неделя, в сц сказали, что ожидают материнскую плату, и сроки ремонта неизвестны. Могу ли я вернуть в магазине деньги, или обменять на новый, так как брак заводской? Планшет очень нужен для работы.

Возможно ли вернуть деньги за планшет, купленный 7 месяцев назад, на гарантии, был в ремонте, а спустя два месяца опять сломался.

С чего начать?

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение