Законно ли отказать в гарантийном ремонте дисплея из-за поврежденной задней крышки?
Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора.. но буквально за неделю я повредил заднюю крышку телефона. И дилер отказал в гарантийном ремонте дисплэя из-за поврежденной задней крышки. И сняли его с гарантии. ВОПРОС - законно ли это? Дисплей пусть меняют по гарантии.. а крышка мой косяк, сам и поменяю.. и только после он слетит с гарантии.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить