Законно ли отказать в гарантийном ремонте дисплея из-за поврежденной задней крышки?
Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора.. но буквально за неделю я повредил заднюю крышку телефона. И дилер отказал в гарантийном ремонте дисплэя из-за поврежденной задней крышки. И сняли его с гарантии. ВОПРОС - законно ли это? Дисплей пусть меняют по гарантии.. а крышка мой косяк, сам и поменяю.. и только после он слетит с гарантии.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Предистория. Приобрел сотовый телефон (смартфон) 12 т.руб.. Срок гарантии 1 год. В ходе эксплуатации у телефона сломались крепежи задней крышки (панели) под аккамулятор, т.к. сделана неудобно и из тонкой пластмассы. (Косяк завода изготовителя). Как потом оказалось у данной модели телефонов, задняя крышка слабое место и ломается практически у всех потребителей. Впоследствии через 6 месяцев в телефон сломалось, толи ПО,толи процессор. В гарантийный ремонт пока не сдавал, т.к. боюсь, что могут из-за сломанных крепежей крышки отказать, под предлогом механической поломки.
Вопрос: Будет ли являться механическая поломка крышки (части) телефона, которая не влияет на его производительность, причиной отказа в гарантийном ремноте (на законодательном уровне). И как впоследствии доказать, что данная механическая поломка этой крышки вызвана ее ненадежностью и хлипкостью (понимаю экспертиза). Но будет ли она играть роль в суде как Косяк завода изготовителя который в Китае.. И кому тогда предъявлять претнзию (не считая своих кривых рук)
Телефон был сдан в ремонт по гарантии через 10 месяцев после приобретения (не работал дисплей), СЦ признал заводской брак (по договору с продавцом - гарантия на телефон 1 год), в ремонте был 7 дней, в двух словах: заменили практически все, из родного остались только задняя крышка и процессор. Через 4 месяца после ремонта опять сломался (не работает дисплей). К кому обращаться? Какие документы лучше оформить? Нужно ли проводить независимую экспертизу?
Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?
Фабула проблеммы: купил смартфон. В процессе использования смартфона, у него на задней крышке, закрывающей батарею, полетели крепления. (Косяк производителя или мои кривые руки. Причем, болезнь всех смартфонов этой марки). Через пол года смартфон перестал работать. Отдал в сервис. При приеме в ремнот я отдал и заднюю крышку, пояснив, что готов оплатить ее замену. В листе приемки описаны проблемы возникшие в работе телефона и запись, произвожу дословно: Не до конца закрывается ЗК. Что такое ЗК можно догадаться. Через 3-4 дня перезванивает девушка и говорит, что мне отказывают в гарантийном ремонте потому, что на телефоне имеются механические повреждения - сломаны крепления задней крышки. Объясняю ей, что мол заднюю крышку сдал, как порядочный, в надежде ее поменять и готов оплатить замену. При этом девушка оговаривается, что у смартфона полетел процессор. Я слышал, что задняя крышка (зашелка, и т.п.) и аккамуляторная батарея не является одним целым с телефоном, а есть расходно-заменяемый аксессуар. О чем говорю девушке, при этом указываю на то, что если мне откажут в гарантийном ремонте пойду в суд. В ответ, слыщу, что это условия договора сервиса с производителем. В ходе спора слышу - Нужно посоветоваться с шефом, вам перезвонят. Прошло 10 дней - молчание. На их сайте: Ремонт - саглосование, и поставка запчастей.
Вопрос: Есть ли у сервиса право отказать мне в гарантийном ремонте по основаниям поломки креплений задней крышки.
(Понимаю, что если не докажут экспертно поломку процессора в следствии падения или другого механического воздейсвтия - чего не было, и что в талоне приемке не сказано о том, что ИМЕННО крепления ЗК сломаны)