Полетела матрица в телевизоре Toshiba, купленом 2,5 года назад, плюс 1 год сервисного ремонта. Магазин вернул документы, защита потребителей предлагает подать в суд. Выиграем ли дело?

• г. Иваново

Полетела матрица телев, тошиба куплен 2,5 назад плюсом 1 год сервисного ремонта магазин вернул документы защита потребителеи предлают подать в суд выиграем ли дело!

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

маловероятно.

Спросить
Пожаловаться

Какой срок гарантии установлен на ТВ?

Спросить
Пожаловаться

Я писала ранее по ситуации с телевизором LG, который мы приобрели в январе 2019 г. и который на сегодняшний день не работает. Гарантия магазина 1 г. - закончилась. Компании LG на сервисный ремонт 2 года еще в силе. Приезжал сервисный мастер компании LG и установил, что в телевизоре "полетела" матрица. Я обратилась в магазин с претензией, что нам был продан товар ненадлежащего качества - заводская неисправность матрицы. Требование-вернуть деньги за товар. Магазин претензию рассмотрел и отказал в возврате денежных средств на основании того, что телевизор - товар технически сложный и неисправность матрицы не является существенным недостатком (18 и 29 ст.). Предлагают безвозмездное устранение-ремонт.

Юрист защиты прав потребителей уверяет, что готов представлять наши интересы в суде и гарантируют 100% положительный результат - выиграют дело в нашу пользу.

Вот и вопрос: реально ли все же вернуть деньги или соглашаться на ремонт, в пределах гарантийного сервисного срока?

Спасибо всем, кто откликнется и объяснит.

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Был куплен ноутбук. Через пол года он сломался и его сдали на ремонт, в ремонте он был около 18 дней, причина полетела матрица. После ремонта у него перестала работать часть клавиш и через пару недель сдали опять на ремонт, но с сервисного центра пришла бумажка что дефекта не найдено и все в нем в порядке. Второй раз он пробыл в ремонте также примерно две недели. Теперь через 2 месяца у него полетел жесткий диск. Сдавать в ремонт опять не хочется, да и гарантия уже скоро закончится. Знаю, что если покупатель не мог пользоваться товаром более 30 дней из неоднократных ремонтов, то он может расторгнуть договор купли продажи, даже если это технически сложный товар. Но есть одно но. Акты о приемке на ремонт были утеряны. Можно ли как-то доказать, что он вообще был в ремонте и в какой период?

Чек и гарантийный талон есть. Также есть заключение с первого ремонта из СЦ, только в нем сроки нахождения ноута в ремонте меньше дней на 6

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?

4 декабря 2013 г. купила телевизор, 09.01.2014 г. полетела матрица, срок гарантии 1 год. Могу ли поменять или сдать телевизор в магазин?

Автомобиль куплен новым в салоне 1.5 года назад, более 40 дней простояла в ремонте. Сам ремонт, замена деталей, длился пару дней, остальной простой связан с отсутствием запчастей. Могу ли через суд вернуть в салон, по защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?

24 сентября 2015 года был куплен айфон 5S в связном.16 октября сдан в магазин для ремонта по гарантии. (постоянный поиск сети, не видит сим-карту) 07 ноября телефон вернули из сервисного центра с отказом в ремонте по причине уже сделанного неквалифицированного ремонта (конечно ремонта никакого не было, глупо отдавать на ремонт куда-то если есть гарантия!) Сейчас телефон в магазине, и я просто не знаю что делать. Телефон мне такой точно уже не нужен.. но вернуть деньги реально ли?

Купил телевизор в кредит через 1.5 месяца на плазме появилась полоса возможно полетела матрица или пиксели вернул по гарантии они отправили его в ремонт сказали ждать 90 дней а это так долго да и после ремонта не хотелось бы брать его могу ли я потребовать в замен точно такой же только новый без ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение