Поддельный телефон из Эльдорадо - возможно ли вернуть и заменить его после обращения в сервисный центр Samsung?

• г. Москва

Купили в эльдорадо поддельный телефон можно ли его вернуть? Выяснилось это после обращения в сервисный центр фирмы самсунг, где нам и сказали что у нас подделка. С момента покупки прошло 9 месяцев. Нам отказали в замене экрана по причине не оригинальности модели. Заменить нам могут, но все и это стоит как новый телефон.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, вернуть можете, но в начале необходимо произвести экспертизу телефона, чтобы установить подделку. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06
Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал).
Подробнее
1 ответ
Карина
13.04.2016, 21:38
Купила новый телефон, стоимостью 10. 000 руб. , еще не прошло 14 дней с момента покупки. Телефон виснет. Куда лучше сдать его на гарантийное обслуживание-в магазин где совершила покупку (евросеть) или в сервисный центр?
Подробнее
2 ответa
Светлана
05.11.2020, 09:14
Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр,
Подробнее
1 ответ
Елена
04.11.2018, 13:12
Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение.
Подробнее
2 ответa
Николай
27.03.2013, 17:27
По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт).
Подробнее
5 ответов
Ольга
08.04.2016, 19:43
Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Подробнее
2 ответa
Артём
16.06.2008, 22:16
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы.
Подробнее
1 ответ
Иван
15.12.2021, 11:40
Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран.
Подробнее
2 ответa
Иван
05.08.2017, 07:47
Купил телефон Самсунг в магазине Эльдорадо за 13000 заключил договор на страховку за 2500. Через день обнаружил дефект в телефоне. Пришел в магазин, сказали, что необходимо ехать в сервисный центр Самсунг, и,если там подтвердят его неисправность тогда его заменят на новый телефон.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
12.04.2021, 14:24
В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение