Я купил триммер. Прошел месяц, он сломался. Могули я требовать заменить товар?
Я купил триммер. Прошел месяц, он сломался. Могули я требовать заменить товар?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа можете на основании
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
СпроситьКупили тример прошел месяц он сломался, оплачивали картой, чек оплаты не сохранился.
Купил в М.Видео триммер для бороды, он был последний и девушка сказала что он продается без коробки, я его купил, пришел домой, начал разбираться как им стричь бороду и понял что для этого нужны дополнительные насадки, которые идут в комплекте. В таком случае я могу вернуть товар? Или могу все таки требовать что бы мне отдали коробку с насадками от моего триммера?
Купил триммер, поработал им четыре раза. Всё делал по инструкции. Он заглох, и больше не заводится. Прошёл один месяц со дня покупки. Могу ли я заменить его на аналогичный?
30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!
Купил в евросети планшет-через 2 дня сломался-заменили на новый-через 4 месяца сломался-отремонтировали-через 2 дня вновь сломался-могу ли я написать претензию и заменить товар?
Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?
Купил пларшет, прошол почти месяц. Могули я обменять товар на другой и болия дорогой?
Купил телефон в кредит. Еще не прошел месяц, сломался телефон! Могу ли я потребовать заменить телефон, или вернуть полную стоймость за телефон.
Купили планшетный компьютер, который сломался через месяц. Отремонтировали в сервисном центре, поломка через неделю. Можно ли его заменить на новый товар.
Купила триммер бензиновый. Через месяц он сломался, сдала в магазин с заявлением о возврате денег. Магазин отказывает в возврате денег, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней и отремонтируют триммер по гарантии. Кто прав?