Можно ли сделать возврат вещи без бирки в могазин без кассового аппарата и что делать если продавец не хочет делать возврат?

• г. Самара

Можно ли сделать возврат вещи без бирки в могазин без кассового аппарата и что делать если продавец не хочет делать возврат?

Ответы на вопрос (2):

писать претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться с тонкостями формулировок. Ситуация такая. У нас своё производство, все ярлыки и бирки на нитке с ценником устанавливаются на заводе. Свои магазины по стране. Единая ценовая политика, в магазинах никакие ценники не вешаются, если нужно сделать акцию-можно наклеить сверху новый ценник-наклейку на картонную бирку. Вопрос такой. Если покупатель покупает вещь, отрезает именно эту картонную бирку с пломбой на верёвочке, на которой ценник и хочет сделать возврат средств через несколько дней после покупки. Это является законным случаем для возврата? На этой бирке помимо характеристик товара есть qr, шртих-код.

В ходе рейда было выявлено, что продавец торговой фирмы АРС обслуживает клиентов без контрольно-кассового аппарата. К тому же на ряде товаров не было ценников. В ходе проверки выяснилось, что фирма АРС кассовые аппараты в налоговой инспекции не зарегистрировала. Продавец пояснила, что она не знает о том, что закон обязывает все торговые точки работать с помощь контрольно-кассового аппарата. Подлежит ли продавец административной ответственности?

25.07.17 г. Я, ТЛИ приобретала товар (женская ветровка) в магазине (адрес) стоимость которой 2500 р. В процессе примерки были сомнения, что вещь возможно не подойдет по цвету, фасону и размеру к приобретаемому гардеробу. Придя домой 25.07.17 г. убедилась, что вещь не подходит по цвету, размеру и фасону, при этом отсутствует бирка, чек и гарантийный талон на товар. 27.07.17 г. Я, ТЛИ обратилась к продавцу с просьбой об обмене вещи на другой цвет и фасон, но такого не оказалось, поэтому я прощу о возврате денежных средств в размере 2500 р. При возврате куртки сохранен товарный вид, свойства, так же имеется заводской запах и помятость присущей новой вещи. На просьбу получили отказ, продавец ссылается на отсутствие бирки на веще. Поясняю, бирка была срезана продавцом в процессии примерки, т к мешала полноценно застегнуть замок. По ст. 25 закону РФ «О защите прав потребителя», отсутствие бирки не является отказом в возврате денежных средств. Я, ссылаюсь на свидетеля ТМЕ в том, что бирку срезал продавец. Кто прав.

Могу обменять платье без чека так как нет в данном магазине кассового аппарата, так же отсутствует бумажная этикетка которая крепиться на платье булавкой. Я же могу сделать экспертизу которая покажет что я платье не носила и оно подлежащего качества для возврата но нет бирки?

ООО торгует в розницу алкоголем и применяет кассовый аппарат по ЕГАИС, при нем открыт бар, где на розлив торгуют также алкоголем без применения кассового аппарата. Может ли бар торговать без кассового аппарата?

Приобрела сумку в небольшом магазинчике. Была одна, без свидетелей. Продавец не выдал чек, у них даже кассового аппарата нет. Дома обнаружила что она ненадлежащего качества. Продавец отказалась вернуть деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение