Проблемы с ноутбуком из Евросети - возможность требовать возврат денег или замену
Купила ноутбут в евросети, сломался через два месяца. По возможности через 4 месяца отнесла к ним на ремонт. После ремонта через три дня опять сломался, могу ли я потребовать деньги или другой ноутбук по такой же цене?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с преамбулой закона существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поэтому у вас есть основания требовать возврата денежных средств. Пишите претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьКупила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который через 2 дня сломался. При его возврате сотрудники требуют ремонта этого ноутбука. Правы ли они?
6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Я купила ноутбук, через два дня он сломался, перестал загружаться. Обратилась в магазин, там отказались вернуть деньги. А поменять на другой не смогли, так как аналогичных по стоимости не было. Уговорили отдать в сервисный центр. Получила после ремонта и через полтора месяца он опять сломался. Могу ли я сейчас требовать от магазина возврата денег или обменять на другой ноутбук? Спасибо.
У меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук?
Ксения. Спасибо за ответ.
Помоги пожалуйста, купили 05.03.2015 ноутбук в кредит, сначала перестала работать камера, переустанавливали систему, через три дня было обновление, после которого ноутбук не включается вовсе, отдали в ремонт по гарантии, вопрос такой, могу ли я после ремонта потребовать замены товара?
Купила ноутбук, со дня покупки прошло 20 дней и он сломался. В магазине направили в сервесный центр, в котором его забрали и сказали что через пару дней перезвонят. На четвертый день звоню сама и мне говорят что его отправили уже как два дня назад на ремонт в другой город. Ноутбук которому и месяца нет и уже после ремонта меня не особо радует. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой новый или вернуть деньги?
Купила ноутбук, а через 3 месяца сломался, отдала по гарантии в ремонт, сегодня 46 день, а ноутбука так и нет. Что делать? Можно ли у них потребовать возврат денег или с доплатой взять другой.
Купила в кредит ноутбук в евросити, через месяц сломался отдали на ремонт на 45 дней. Потом забрала и через 4 дня опять ломается. Опять отдала на ремонт на 45 дней. Продавцы мне на другой не меняют, что мне делать и как грамотно написать притензию?