Как действовать, если пылесос Самсунг сломался по вине покупателя и гарантийный ремонт не предоставлен
Скажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации. Купили пылесос "Самсунг" . Гарантия на пылесос 2 года. Через полгода эксплуатации пылесос сломался. Обратились в магазин, где приобретался товар. Забрали на экспертизу по результатам которой дали заключение, что пылесос сломался по вине покупателя (мотор забился якобы пылью и сгорел). Спасибо.
можете провести свою независимую экспертизу и обратиться в суд.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупили пылесос "самсунг", прошло полтора года и сгорел мотор. Обратились в "рембыттехнику" в своем городе (Калуга), поменяли мотор и прошло 13 дней, опять пахнет гарью и не работает мотор. Гарантию магазин "Эльдорадо" дали 1 год, но срок службы пылесоса установлен фирмой 7 лет. Возможно ли требовать безвозмездного ремонта или возврата денежных средств? И с кого и как поступить в данной ситуации?
Купили пылесос. Товар не устроил. При эксплуатации пыль летит из резервуара, оседает на мебель, стены, полы. Обратились в магазин, направили в сервисный цент производителя за заключением. Специалисты центра открыли крышку прибора, там пыль в моторе, даже включать не стали. Якобы мы не правильно экслуатировали. Товару 1 день. Собрали по инструкции, начали пылесосить в доме. Менеджер сервисного центра сообщил, что пылесос хозяйственный и для бытовых нужд не предназначен. Только для уборке в гараже. Что делать в такой ситуации, нас не устраивает пылесос который выбрасывает пыл из резервуара при эксплуатации. Заключение нам не дали. Направили запрос в главный офис в Москву. Причину указали: неправильно проконсультировали в магазине. Какими правами мы обладаем в этот случае? Возможен ли возврат товара в магазин с возмещением стоимости товара?
Я купила пылесос и доп. гарантию. Он сломался, а в магазине сказали, что по нашей вине. Мы обратились к независимому эксперту и оплатили экспертизу пылесоса. В заключении было сказано, что поломка - это производственный деффект. На основании этой экспертизы мы обратились в суд и подали иск на магазин. Суд обязал сделать судебную экспертизу пылесоса. А она в свою очередь показала, что поломка - это следствие неправильной эксплуатации. Таким образом, мы обязаны оплатить судебную экспертизу. Подскажите, пожалуйста, могу ля я обратиться в суд на независимого эксперта? И что я могу у него потребовать?
Пылесос самсунг, гарантия 3 года, сгорел мотор в мастерской отказались ремонтировать, сославшись на попадание пыли в мотор по моей вине.
Покупатель пытается вернуть пылесос, по заключению сервисного центра мотор в пылесосе сгорел из-за неправильной эксплуатации. Как правильно дать ответ на претензию.
Мы сдали пылесос на ремонт по гарантии в магазин, где его купили. Из их сервисного центра дали акт проверки, по которому наш пылесос снимается с гарантии, т.к. ими при осмотре изделия было обнаружено: 1) пыль, мусор внутри корпуса изделия, мотор забит пылью и мусором, 2) неисправлен мотор. Мы с этим несогласны, потому что не понятно как попал туда мусор через ЦЕЛЫЕ исправные заводские фильтры. Подскажите, что делать? Ведь тогда получается, что это заводской брак, хотя при покупке и начальной эксплуатации пылесос работал нормально. Спасибо.
Купили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?
07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.