Отказ сервисного центра Samsung в признании поломки слота для SIM-карты как страхового случая - как получить страховку и избежать ремонта?

• г. Москва

Сломался слот для сим карты на телефоне самсунг. Телефон застрахован. Обращался в сервисный центр самсунг там сказали что это не страховой случай. Что поломка в нутри телефона. Так как я не ровно установил сим карту. Можно мне как нибудь получить за него страховую. Может мне придумать какую историю и разбить его совсем что бы не полежал ремонту?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

при любом механическом воздействие страховой случай не наступит

Спросить
Пожаловаться

Проводите независимую экспертизу. Только так. Затраты должны возместить.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
01.10.2015, 22:30

Новый самсунг из салона - слот сим карты не работает и сервисный центр требует 20 дней на его починку

Купил в салоне новый самсунг, пришел домой и обнаружил что слот сим карты не работает (а именно не смог его достать) на следующее утро отнес в салон они сказали что имеются мех. повреждения на корпусе и так как это сложное техническое устройство то его необходимо отправить в сервисный центр и нужно будет ждать до 20 дней деньги или новый телефон отдавать сразу отказались... законны ли их действия.
Читать ответы (2)
Гульмира Никитична
26.11.2015, 22:03

Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата

Купила телефон, принесла домой, оказалось там не работает слот для сим карты, я сразу понесла его обратно, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили что могут забрать его только на проверку качества (она будет в течении 20 дней). Вдруг они отремонтируют его по гарантии и вернут обратно? А меня не устраивает телефон которым я не пользовалась, а он уже после ремонта. Могу ли я от него отказаться? И какие вообще у меня есть права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
11.04.2019, 18:49

Как представить случайную поломку телефона как страховой случай с минимальными доказательствами

Разбили случайно телефон. Как можно сформулировать (какую можно придумать) причину с минимальными доказательствовами, чтобы случай признали страховым и какие подтверждения для "истории" нужны? Да, знаю, не очень честно, но сумма ремонта телефона примерно равна новому.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.06.2016, 13:54

Проблема с гарантией - разъем зарядки сломался, а слот под сим карту не ремонтируется

В марте 2016 года был куплен дешевый телефон, кнопочный. Телефон временами не ловит сим карту. Недавно сломался разъем зарядки (возможно сломали сами). В сервисном центре сказали, что с гарантии телефон снимут, сломали разъем сами якобы. Ну а а слот под сим карту в принципе не рассматривают как поломку, не должны ли они хотя бы это отремонтировать по гарантии? Или все телефон можно выбросить?
Читать ответы (1)
Мария
29.05.2017, 20:40

Проблемы с гарантией - Сломался слот для сим карты и мне отказали в ремонте

Сломался Слот для сим карты. Планшет отдала на ремонт по гарантии. Вернули и сказали что не гарантийный случай. Механическое повреждение. Т.е я его сломала сама. Говорят пишите претензию либо делайте за свой счёт экспертизу. Что мне делать в этой ситуации?!
Читать ответы (3)
Светлана
14.11.2015, 09:14

Как создать убедительную историю о случайном повреждении телефона, чтобы получить страховую выплату

Я разбила телефон, а по страховке выплатят в том случае если телефон умышленно разбил 3 лицо. Какую мне историю придумать с телефоном? Чтоббы наверняка выплатили мне ремонт.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение