Проблемы с электрочайником после покупки - неприятный запах и привкус у воды, наличие накипи. Есть ли возможность обмена или возврата?
Купила электрочайник в августе 2015 года. При кипичении воды начал пахнуть паленной пластмассой и появился неприятный привкус у воды. Чек, гарантийный талон есть. Могу ли обменять на новый или вернуть деньги? Внутри чайника присутствует накипь.
а вы чайник чистить не пробовали? за год любая техника может загрязниться, если ей пользоваться кое как
СпроситьКупили электрочайник в продовольственном магазине. При первом же кипячении воды внутри чайника появился запах пластмассы и кипяченная вода со вкусом этого запаха. Могу ли я сдать покупку обратно согласно закона прав потребителя.
Купили стеклянный электрочайник. При наливании воды (чайник был не горячий) стекло треснуло сверху. Есть ли шанс вернуть деньги? Есть коробка, гарантийный талон, чек, но прошло несколько месяцев (гарантия производителя год).
Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали.
Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах?
Чайник произведен в китае.
Купили 2 дня назад электрочайник. Дома при первом кипячении обнаружили, что ручка чайника перегрелось так, что невозможно дотронуться, чтобы разлить воду из чайника. И от перегрева ручки, видимо, отвалился наконечник вставной у самой ручки. Посоветуйте, как вернуть чайник в магазин. Заранее спасибо.
Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый).
После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась).
Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования?
Спасибо!
В августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?
2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?
Возможно ли обменять товар без гарантийного талона - опыт с электрическим чайником через 10 месяцев.
Купили электрический чайник, прошло 10 месяцев, он начал протикать, хотели вернуть, продавец сказал, что нужен гарантийный талон, но мы его потеряли. Могу ли я обменять товар без гарантийного талона. Заранее спасибо!
У меня купили чайник, вернули сломанный через 9 месяцев. Требуют вернуть деньги. Внутри чайника толстый слой накипи, видимо ни разу не чистили. Должна ли вернуть деньги за чайник если покупатель принес в таком состоянии чайник?
Купили в августе 2016 года телефон, он вышел из строя. Покупка совершена через интернет и на украине. Чек утерян, гарантийный талон есть. Как быть, вернут ли его по гарантийному талону. Покурка совершена 13 го августа 2016 года.