Купленные скидкой ювелирные изделия вызвали аллергию - могу ли вернуть деньги, несмотря на политику возврата?
Купила цепочку и кольцо с 50 процентной скидкой, изделия вызвали кожную аллергию. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то,что изделия со скидкой не подлежат возврату. Имею ли я право как покупатель вернуть свои деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКупила цепочку ребенку, через три дня она сломалась. Да, она в цепочке спала, но продавец уверила, что это возможно и цепочка не сломается. Теперь яшма золото не хотят возвратить деньги... чем руководствоваться законом прав потребителей или постановлением о ювелирных изделиях!? тем более что цепочка такого плетения, что ремонту не подлежит! Есть смысл спорить или нет?
Купил бинокль в магазине по типу рыбалка-охота. В свете некоторых причин, вынужден вернуть. Продавец отказывается возврашать деньги, ссылаясь на оптика не подлежит возврату по закону рф.
Купил серебряные часы, через полтора месяца обнаружил что она отстают, в ювелирном магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену и возврата не подлежат, говорят со всеми претензиями обращайтесь на завод. Имеют ли они на это право?
Купил катушку зажигания, оказалось что дело не в ней. Продавец отказывается принимать возврат, (в день покупки), ссылаясь что такой товар возврату не подлежит. Могу ли я вернуть деньги в день покупки?
В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?
Купила 5 дней назад в магазине кольцо. Оказалось, что у кольца очень острые края - невозможно носить, поцарапала все пальцы. Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин, вернув свои деньги или обменять на другое изделие?
Магазин реализует ювелирные изделия бывшие в употреблении. Покупатель обратился с возвратом кольца, так как на следующий день выпал камень с изделия. Может ли продавец отказать в возврате, потому что на бирке и в товарном чеке указано что изделие бывшее в употреблении.
Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.
Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.