Могу ли я вернуть солнцезащитные очки надлежащего качества в течении 14 дней, если они мне разонравились.

• г. Самара

Могу ли я вернуть солнцезащитные очки надлежащего качества в течении 14 дней, если они мне разонравились.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

не можете потребовать денег за данный товар разонравились не основание

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть солнцезащитные очки надлежащего качества в течении 14 дней, если они мне разонравились

Да.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам можно попробовать воспользоваться правом,которое предусмотрено ст.25 Закона о защите прав потребителей,если будут соблюдены условия обмена. Возврат денежных средств возможен если товара,который вам может подойти у продавца не окажется.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
02.04.2015, 12:21
Как вернуть солнцезащитные очки, если в перечне указано, что очковые линзы надлежащего качества возврату не подлежат?
Подробнее
2 ответa
Ирина
16.08.2016, 13:43
Хочу вернуть в интернет магазин очки солнцезащитные, не линзовые, обычные. Могу ли я это сделать? Или они относятся к категории невозвратного перечня товара надлежащего качества?
Подробнее
1 ответ
Татьяна Анатольевна
25.06.2016, 00:40
А что значит товар (солнцезащитные очки) не надлежащего качества если на них есть сертификат. Покупатель поносил потер их и хочет возврата или обмена. Как быть? Нужно доказывать что они надлежащего или не надлежащего качества?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение