Проблема с подключением интернета в многоквартирном доме - Как заставить Ростелеком провести оптоволокно и увеличить число желающих подключиться?
Как заставить ростелеком, чтобы подключили наш многоквартирный дом! Объясните пожалуйста и по возможности по содействуйте. Я живу в г.Ипатово ул.Ленина д.120 к.1 кв.4.Раза 3 точно писал заявление на подключение интернета (оптоволокно). В ростелекоме говорят нет возможности подключения, нет свободных портов! Как так нет подключения, рядом соседние дома и справа и слева всё нормально возможность есть, а нам не хотят проводить, потому что кроме нашей квартиры ни кто не хочет проводить оптоволокно в наш подъезд. Помогите пожалуйста. Если к нам его проведут то желающих больше будет в подъезде.
Собирайте подписи желающих на подключение, в ущерб себе никто работать не будет.
СпроситьПомогите пожалуйста! Хочу подключить интернет по оптоволокну. Обращался ко всем интернет-провайдерам моего города (Тула), все говорят что нет возможности подключения, хотя известны случаи когда подключали другие (тоже двухэтажные) дома. Подскажите, пожалуйста, как добиться чтобы подключили дом?
Снимали квартиру, подключили интернет от ростелекома, переехали в частный дом, в ростелекоме оформили сертификат переезд, в котором написано "бесплатное подключение",т.е. мы можем подключиться бесплатно, но... позвонили по горячей линии и спросили, нам сказали, что это распространяется только на многоквартирные дома, но в сертификате про это ничего нет, написано только, если это технически возможно! Если я понимаю правильно у нас технически возможно, т.е. дом находится рядом с многоквартирным домом, меньше чем в ста метрах и там проведет интернет (по оптической линии). как решить этот вопрос.
Хочу произвести подключение интернета в ростелекоме через оптоволкно, сейчав адсл. Роутер хочу выкупить сразу, без аренды. Как лучше оплатить стоимость роутера, ростелеком хочет по оплате услуг, а я хотел бы отдельной квитанцией через банк, ростелеком против.
Переехали в село рядом с городом в частный дом. У всех (!) соседей есть телефон и интернет (от Ростелеком). Отправила заявку на подключение, мне ответили что подключения к моему дому нет (! странность в высшей степени - ведь этот ящик распределительный прям напротив моего дома стоит, и все говорят что там 10 пар, а подключено вроде как только 7). Что 4000 руб. стоит какое-то техзадание на подключение, потом в строительную фирму меня отправили чтоб те сделали мне по техзаданию все, а потом еще 1500 за само подключение. Я вроде русская, но чего - то я не поняла что и за что они мне наговорили. На след. Неделе поеду в офис биться - я имею же право на то чтоб меня подключили всего за сумму подключения, без всяких сверху "техзаданий" и т.п. Как проверить - есть ли действительно возможность подключить? И почему так получилось, ведь дому уже 30 лет, как они не предусмотрели возможность подключения? У нас улица не новая, районный центр, напротив детский садик. А складывается впечатление - что в глуши сидим.
Купил частный дом, обратился в ростелеком для подключения домашнего телефона и интернета. Мне дали ответ, что нет технической возможности, хотя свободные телефонные номера и порты есть. Куда обратиться или как действовать, чтобы добиться подключения данных услуг?
Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Если уже пришел письменный отказ от Ростелекома за подключения интернета. Который нам тоже оказывает в подключении из за отсутствия возможности.