Проблемы с оформлением расторжения договора по КАСКО в Росгосстрах - попытка получения денег и отказ в выдаче документов
Оформили расторжение договора по КАСКО в Росгосстрах 09.06.2016 г. Забрали полис КАСКО и ОСАГО, справку со сбербанка о моем счете и сказали ждите, деньги придут на счет. На мой вопрос о выдаче мне документов подтверждающих расторжение договоров сотрудница ответила, что ничего не положено. Прошел почти месяц, денег нет. На мои звонки страховой агент не отвечает, при личной встрече ответила: " жалуйтесь куда хотите " Подскажите пожалуйста куда мне обращаться и как добиться справедливости. С уважением, Синяев Андрей Михайлович.
Обращаюсь к Вам за помощью, так как выход найти сама не могу. Мне 27 лет, водительский стаж с апреля 2008 года, виновником ДТП никогда не была. Сразу после получения водительского удостоверения мой отец вписал меня в страховой полис ОСАГО страховой компании Росгосстрах. Так с апреля 2008 года я была каждый раз вписана в полис ОСАГО Росгосстрах, как лицо, имеющее право на управление ТС, до 2013 г. В 2012 году я приобрела свой автомобиль и также застраховала свое авто в Росгосстрахе. Была вписана в полис как собственник и как лицо, допущенное к управлению ТС. Но в этом году, когда мой отец пришел в Росгосстрах, для оформления полиса ОСАГО на свой автомобиль, и хотел списать в страховой полис меня, мне почему то поставили 3 класс. На его вопрос почему? Отцу ответили, что у них нет данных о моем прежнем стаже, и что вроде как дата выдачи моего водительского удостоверения для них ничего не значит. Что нам надо самим найти все прежние полиса с 2008 года и показать им, так сказать доказать им мою классность. Свой же полис в этом году я оформляла у агента Росгосстах на дому, так для меня было удобней. Также поставили 3 класс, несмотря на то,что я предоставила прежний свой поли, сроком на год, который уже истек. Я обратилась в наш офис Росгосстрах, с тем же вопросом: почему опять третий класс? Мне ответили так: а зачем идти было к агенту? Надо было в офис идти, агент же не мог посмотреть вашу классность! В общем, мне отказали в решении моей классности. Как мне ее восстановить? Куда обращаться? Куда писать? Чем доказать? Ведь мой водительский стаж на данный момент составляет 6 лет! Помогите пожалуйста!
Продал машину и расторг договор со страховой компанией на ОСАГО и КАСКО с заявлением на возврат денег за неиспользованные месяцы. В страховой пообещали вернуть в течении 2 недель-прошло уже почти 2 месяца, денег нет. На мой звонок ответили, что за ОСАГО скоро вернут, а по КАСКО ихняя компания с 1 января 2014 года деньги при расторжении договора не возвращает-законно ли это? Куда можно пожаловаться?
День добрый! Прошел уже лишний месяц по рассмотрению страхового случая в СК Росгосстрах. На мои звонки, отвечают только ждите, ни оценки ущерба при ДТП, ни звонка от них нет. Подскажите пожалуйста, что мне с ними делать? Страховка только ОСАГО. Спасибо.
Хотела продлить электронный полис осаго своей страховой компании, меня перекинули на сайт РСА. После проверки документов предложили оплатить полис, после оплаты на почту пришел полис страховой компании, которой нет в нашем городе и нет даже представителей. На мою просьбу о расторжении договора, который начнет действовать с 31.03.2018 года ответили отказом. Страховая компания заблокировала мой номер телефона и не отвечает на звонки.
Интересует такой вопрос, оформил страховой полис (электронный осаго) через агента, сказали за оформление полиса через агента агенту может быть штраф, вопрос какой? И сколько:? Заранее спасибо.
17.03.16 г при заключении договора ОСАГО в Росгосстрахе мне были навязаны дополнительные договора страхования жизни и имущества. В тоже день по почте я отправил заказное письмо с уведомлением о вручении. В письме было заявление о досрочном прекращении договоров, договора страхования. Прошел месяц. Я вновь обратился на почту, где мне вернули мое заказное письмо, объяснив это тем, что страховой отдел ООО Росгосстрах в нашем городке письма не принимает. Мои дальнейшие действия?
Год назад оформил в РОСГОССТРАХЕ полис ОСАГО, впоследствии, при оформлении следующего полюса ОСАГО, уже в другой страховой компании, обнаружилось, что в полисе от РОСГОССТРАХА неправильно вбит номер моего водительского удостоверения, тоесть, я почти год ездил по неправильно оформленному полису. Могу ли я взыскать, что либо с РОССГОССТРАХА?
9 апреля 2019 г. было принято в работу моё обращение о расторжении договора страхования жизни в Сбербанк-страхование. Согласно договору, деньги должны мне перечислить 9 мая (через месяц). Денег нет до сегодняшнего дня (31.05). При обращении на горячую линию--отвечают "ждите". Куда мне можно обратиться?
В феврале 2014 г. был приобретен в автосалоне через страхового агента полис каско.
В июле авто продано. Хотели вернуть деньги за неиспользованное время страховки. Пока письмо со всем пакетом докуметов добралось в Москву, прошло почти 2 мес, выясняется далее, что СК (страховая компания) не можете вернуть деньги по причине того, что полис не оплачен, деньги страховой агент не перечислил.
В итоге в декабре 2014 г. страховой агент перечислил деньги СК. можем ли мы подать в суд на этого страхового агента, получается весь год полис был недействительным. Верно?
Могу ли я потребовать от страхового агента полную стоимость полиса, и расходы на курьерские услуги?
Как правильно предъявить иск страховому агенту?
Приехал агент и оформил полис каско и выдал квитанцию в декабре. В январе узнала что полиса нет в базе. Сказали что агент присвоил деньги, на него завели дело. Пришлите нам полис и квитанцию. Прислала. Прошел месяц. Полиса в базе нет. Теперь хотят чтобы я написала объяснительную, как оформляла полис. Иначе при страховом случае не выплатят ничего т.к. полиса нет в базе и у меня будут проблемы. Почему я должна мучиться от их агентов и как с этим бороться?