Возврат блузки без этикетки и стиранной - возможно ли и как долго рассматривать заявление?

• г. Томск

Вопрос о возврате товара (блузка).

Я сотрудник магазина, покупатель принес блузку на возврат, но вещь стиранная и этикетка, которая с ценой, была срезана, других недостатков нет. Могу ли я отказать в возврате? И сколько по времени магазин может рассматривать данное заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете отказать в возврате

10 дней

Спросить
Пожаловаться

На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой!

Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.

Полгода назад в моем магазине покупатель приобрел блузку. Сейчас принес на возврат, говорит не носила, постирала и блузка полиняла. Блузка действительно немного полиняла, есть следы жирных пятен. Что делать?

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки. Блузка имела посторонний запах. Была возвращена в другой упаковке. Фабричные ярлыки на месте. Покупатель требует деньги, обратился к администрации магазина. Представитель администрации угрожает закрыть торговую точку, если не верну деньги за блузку. Как грамотно объяснить и покупателю, и администрации, что они не правы?

Ссылку на Статью 25 Закона о защите прав потребителей они не принимают (Докажите, что пятна не было,-и т.п.), претензию покупатель написал, в возврате блузки я отказала.

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?

20.05.14. купила блузку сегодня обнаружила что из за неправильного пошива планка с пуговицами перемещается вбок чего не видно когда блузка висит на плечиках. Ценники я уже выкинула. А чек с магазина сохранился. Могу ли я вернуть блузку в магазин?

Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что сроки возврата блузки истекли.

В какие сроки я могу предъявить рекламацию на брак швейного изделия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение