Могу ли я вернуть деньги за термопот на гарантии? Такое ощущение, что что-то сгорело.
Могу ли я вернуть деньги за термопот на гарантии? Такое ощущение, что что-то сгорело.
обратитесь с заявлением к продавцу. Можете или нет - зависит не от вашего желания, а от причин, по которым у вас возникли эти ощущения.
СпроситьГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Возможно ли вернуть неисправный термопот в магазин и получить деньги обратно, если: 1. Термопот на гарантии (куплен в ноябре 2015 г); 2. Поломка - термопот существенно не поддерживает температуру воды; 3. В ремонт сдавали, вернули после ремонта через 28 дней, в ордере написано - был произведён ремонт платы; 4. После проверки (включили дома) оказалось, что поломка не устранена - термопот так-же не поддерживает температуру воды. В магазин позвонила, сказали, что нужно сдавать еще раз в ремонт. И если неисправность устранена не будет, тогда вернут деньги. Кто прав и как быть? Спасибо!
Купили Термопод несколько дней назад. Термопод оказался неисправный. Могу ли я вернуть за него деньги без проверки качества.
Сломался термопот. Сдаём в ремонт по гарантии. Должен ли магазин на время ремонта дать нам во временное пользование другой термопот или чайник?
Перестал греть термопот, ещё на гарантии, принесли в магазин сказали у вас накипь не примем, отчистите до чиста потом приносите, т.к это одна из причин поломки, кто прав? Разве они имеют права не принимать по гарантии?
Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?
Могу ли я вернуть деньги от продавца за бытовой прибор (термопод или чайник например) если он находится на гарантии, при чём был уже по этой гарантии в ремонте и сейчас сломался второй раз.
За ранее спасибо!