Проблемы после покупки автомобиля - замена педали сцепления и заводской брак покраски двери – как решить?
Такой вопрос! Авто купил в июле 2016. осенью была замена педали сцепления по гарантии. Сейчас вторая поломка-уже с пол месяца машина стоит в салоне (заводской брак покраски двери. Ждут дверь) и если честно я уже устал ждать. Что можно сделать? И когда?
Что можно сделать? И когда?
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
Спроситьпредъявить претензию на основании закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьРодители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?
Месяц назад произошло ДТП. Была повреждена одна из дверей авто. Дверь помята и поцарапана. Общая площадь 20% повреждений. Страховая компания сегодня совершила выплаты ущерба на смешную сумму 3850 руб. Кузовщики в автомастерской, что требуется менять дверь+покраска. Дверь стоит 6000 руб + покраска и замена двери 12 тыс. В итоге 18-19 тыс. обойдется ремонт. Независимая экспертиза не ставит дверь на замену. Хотя я дверь уже купил. Только на увеличение суммы (до 10 тыс.) можно сделать переоценку, без замены детали. Как возместить мой ущерб и затраты по максимуму?
Заранее спасибо!
Авто куплен в 2015 г в июле. На данный момент вторая поломка. Брак покраски что можно сделать-обменять автор или забрать деньги?
У меня такой вопрос. Купил машину чери индис в автасалоне в 2014 году летом 23 июля. В этом году мне поцарапала дверь собака. При осмотре специалистом царапину на двери мне сказали что дверь была менена хотя покупалась машина в салоне. Могу ли я подать на компанию в суд. Единственное что я когда покупал машину она была Первомайский а сейчас Югмоторс.
Ситуация такая. 19 августа 2013 г. мы купили автомобиль с пробегом а автосалоне. Перед покупкой мы просили проехаться на авто (нам отказали) , на что нам сказали что авто проходит полную проверку, что с ним все в порядке, и менеджер который нам продавал авто сказал что если вдруг что то будет не так, если случится какая то поломка, салон идет всегда на встречу и все исправляет (авто стоит в салоне на третьем этаже). Ладно. Мы оплачиваем машину, оформляем все документы, и примерно в 17:00 выезжаем из салона. Проехали 20 км и поняли что сцеплению приходит конец. Разворачиваемся едем назад в салон, в результате проехав всего 40 км. в 18:15 мы были обратно в салоне. У них подтвердили поломку и практически со скандалом согласились отремонтировать бесплатно (с начала заставляли оплатить сцепление за 12 000 р.) Прошла неделя, до сиг пор делают. Сцепление поставили, позвонили сказали что еще требует замены педальный узел, ждать еще дней 5. Вопрос: Мы хотим расторгунть договор купли продажи, возможно ли это и ели да, то насколько сложно. Машина стоит 280 000 р.
Здравствуйте. Купили авто в салоне в 2016 году. Машина на гарантии. Одна и та же поломка была уже 2 раза. Но на второй ремонт никаких документов не выдали. Только слова и запись телефонных разговоров. Сейчас опять потекло масло. Сказали. Что нужно ждать запчасть. Неизвестно сколько. А гарантия заканчивается в сентябре. Могу ли я сейчас писать претензию. На замену авто или возврат денежных средств? Или ждать когда сделают третий ремонт. Спасибо.
Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?
Купили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?
Купил входную металлическую дверь, установил своими силами. Через месяц у двери начала отходить металлическая пластина от сварных швов. Магазин прислал установщиков для замены двери, но когда установщики увидели что у меня идут влажные отделочные работы и вздута внутренняя мдф накладка на двери, отказались менять дверь, т.к. по их словам нарушены условии эксплуатации и на заводской брак наложился брак по моей вине... как быть?
Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.