Через 2 недели принесли изделие на возврат или обмен, но нам отказали, ссылаясь на то что на один день опаздали.

• г. Санкт-Петербург

В гипермаркете была приобретена блузка. Дома обнаружили, что у блузки перекручен рукав. На следующий день уехали в отпуск. Через 2 недели принесли изделие на возврат или обмен, но нам отказали, ссылаясь на то что на один день опаздали. Гарантийный срок на изделии не указан не на чеке не на товаре. Подскажите, пожалуйста, как поступить.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Наталья, вы должны написать претензию магазину. Блузка явный брак! В случае отказа обратитесь в суд. По закону О защите прав потребителей госпошлина при подаче иска не оплачивается, иск вы можете подать по месту своего жительства. С уважением, Н.Б.А.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
19.11.2013, 10:49
Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево.
Подробнее
1 ответ
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56
Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки,
Подробнее
2 ответa
Кристина
19.03.2020, 04:10
У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
24.02.2016, 00:47
Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки.
Подробнее
1 ответ
Ольга
12.04.2021, 11:56
Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Подробнее
3 ответa
Ольга
07.03.2013, 22:28
04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Александр Николаевич
17.05.2015, 20:34
5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти.
Подробнее
2 ответa
Игорь
11.09.2002, 16:24
Прошу Вас разъяснить п.4 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" на примере: Товар имеет, согласно руководства по эксплуатации, гарантийный срок два года. В течение гарантийного срока эксплуатации,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
21.11.2015, 13:49
7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб. внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.) директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение