Проблема с цветом при покупке телефона - Возврат денег возможен?
Вчера купили телефон в салоне Билайн. Телефон покупался в подарок мы его не вскрывали. Приехали домой, подарили, а цвет который нам сказал продавец и который в реале не совпали. Тоесть нам нужен был телефон с белым экраном а продали нам с черным. Айфон 6 спайс грэй, специально уточнили у продавца, серая крышка а экран чёрный? Нет, белый.-ответил продавец консультант. Так вот мы сразу же поехали в магазин, телефон мы даже не включали, не активировали. Надеялись что нам вернут деньги или поменяют телефон. Но продавец сказал что может принять только на гарантийный осмотр, 21 день, и если с тел все ноом нам вернут его обратно. Для нас цвет очень принципиален, так как у человека которому мы дарим уже есть чёрный, и нужен именно белый! Что нам нужно делать? Мы написали претензию в магазине, нам обещали, что юристы ответят, второй экз-р у меня на руках. Каковы шансы вернуть деньги? Заранее спасибо.
принять как есть
если брака нет
то менять не будут
или доказывать в суде обман..
СпроситьСегодня купила на выпускной сыну красивые туфли. Продавец посоветовал сразу обработать водонепроницаемым кремом. Продавец посоветовал крем, который был у них-немецкий, хорошего качества (со слов продавца). Мы поинтересовались о том, что туфли сине чёрные, а какого цвета крем? Продавец сказал, что крем бесцветный. Пришли домой решили помазать, крем оказался белым. Как не пыталась стереть до конца не получилось. На тёмном видны белые разводы. Потом в чеке прочла, что крем белый нам продали. Что делать? Примут ли у нас туфли обратно?
Заранее спасибо.
Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
11 марта я купила в интернет магазине айфон. Он имеет явные неполадки. И пробив его номер аймей я узнала, что он был активирован ещё в 2012 году и указанный цвет там чёрный, хотя корпус моего айфона белый. А это явно говорит о том, что в новый белый корпус были вставлены детали от старого чёрного айфона. Я обратилась в магазин, они послали меня на экспертизу в свой сервисный центр. Деньги конечно же возвращать отказались, так как телефон технически сложное устройство, а 14 дней уже прошло. Телефон сейчас всё ещё на экспертизе. Можно ли как-то вернуть деньги?
Купили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!
2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона.
Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала.
Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу?
Заранее спасибо. Ирина.
У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь?
Отправлено в 13:35 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы.
Отправлено в 13:35
Добрый день! Хотела проконсультироваться. В апреле 2016 был куплен телефон айфон 5s,в магазина цифросити. Через 4 месяца он сломался, начал отходить верхний правый угол. Телефон приняли на гарантийный ремонт. Спустя месяц мне вернули телефон, но через сутки выявилась новая поломка, скорее всего исходят из первой, что-то сломали в сц. Я опять отнесла его, его снова отправили на ремонт. Сейчас спустя 45 дней сходила в магазин и написала претензию, т.к телефона все еще нет, он находится на ремонте. Претензию написала на возврат денежных средств. Консультант сказала, что эпл не ремонтируют свои телефоны, а меняют их на новый, что деньги скорее всего не вернут. Но ведь был уже ремонт на который сдавал сам магазин. И сказала, что скорее всего на претензию не ответят в течении 10 дней. Насколько велика вероятность, что не вернут деньги, и что делать с случае, если претензия будет проигнорирована. Спасибо!
Я купила белый телефон, пленку для него и черный чехол. Чехол клеится к задней крышке телефона. Через неделю заметила, что от чехла на крышке телефона появились черные следы и они не оттираются. Подскажите магазин должен обменять все (включая пленку) или вернуть деньги?
В салоне мтс меня ввели в заблуждение. Мне нужен был телефон с двумя симками, а мне продали с одной. Вернулась назад в тот же день, попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне ответили, что телефоны возврату не подлежат. Попросили написать претензию, и если по раасмотрению претензии будет усмотрена вина продавца, то возможно телефон вернут или поменяют. Насколько все это законно?
Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?