Недовольство качеством и обслуживанием - приобретенная облицовка дома оказалась несостоятельной

• г. Красноярск

Для облицовки дома мы купили приоконные рамки, финишные рамки и наружный угол, которые повело, порвало в итоге и даже изменили цвет на солнце. Мы написали претензию, предоставили чеки и фото ещё июля. Вчера нам позвонили и сказали, что наличными не выплатят, а мы можем выбрать товаром, который нам не нужен, у нас всё есть. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (2):

Они не правы, доказательства отправки претензии у Вас есть?

Спросить
Пожаловаться

Претензионный порядок соблюли, теперь в суд. Не забудьте сделать экспертизу строительным материалам, которые приобрели в магазине, а расходы выставить в иске на ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Мы строим дом. Обшили сайдингом, а приоконную рамку, финишную рамку, наружный угол вывернуло, разорвало, изменился цвет. Мы сделали фото, приложили чеки и написали претензию туда, где купили на имя директора. Сегодня нам позвонили и сказали, что мы можем выбрать только товаром, но нам уже ничего не нужно покупать. Как быть и какие права мы имеем? Заранее благодарна.

Я в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Мне прислали ответ в котором предлагают выбрать брюки которые имеются у них в наличии или оплатить ремонт моих брюк, ремонт меня не устраивает и брюки которые у них тоже мне не нравятся. Мои брюки я покупала за 5000 р и хотелось бы получить эту сумму или новые брюки. Как мне быть в данной ситуации? Что делать?

На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.

Добрый день! У меня вопрос касаемый ремонта авто. Я ремонтировала автомобиль часть запчастей покупал автосервис сам, после того как авто сделали я просила предоставить мне чеки но он сказал что чеки утеряны и предоставил товарный чек старого образца не из программы. Вчера я съездил в эти магазины где приобретались запчасти на что продавец мне сказал что те цены которые написаны на товарном чеке не соответсвуют тем ценам которые в магазине и почерк на товарном чеке не его. По мими всего он не предоставл мне регламент цент на ремонт.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Я в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Могут ли они мне отказать в выплате ущерба? На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.

Купила платье у ИП чек не дали. На следующий день пришла вернуть, продавец отказал. Сказал только обмен. Обмен мне не нужен, на что продавец написала на товарном чеке возврат. Сказала ждите звонка от хозяйки. В итоге ни платья ни денег. Что делать?

Вчера купили телефон в салоне Билайн. Телефон покупался в подарок мы его не вскрывали. Приехали домой, подарили, а цвет который нам сказал продавец и который в реале не совпали. Тоесть нам нужен был телефон с белым экраном а продали нам с черным. Айфон 6 спайс грэй, специально уточнили у продавца, серая крышка а экран чёрный? Нет, белый.-ответил продавец консультант. Так вот мы сразу же поехали в магазин, телефон мы даже не включали, не активировали. Надеялись что нам вернут деньги или поменяют телефон. Но продавец сказал что может принять только на гарантийный осмотр, 21 день, и если с тел все ноом нам вернут его обратно. Для нас цвет очень принципиален, так как у человека которому мы дарим уже есть чёрный, и нужен именно белый! Что нам нужно делать? Мы написали претензию в магазине, нам обещали, что юристы ответят, второй экз-р у меня на руках. Каковы шансы вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?

Я сегодня купил смартфон. Мне продавец показал его, подписал накладную о получении его и оплатил (чеки имеются). В магазине я не обратил внимание на цвет смартфона. Согласно товарному чеку смартфон черный, а домой пришел он белого цвета, да еще на коробке код IMEI и на телефоне разные. На коробке написано, что смартфон черного цвета и в товарном чеке в описании товара указано что он черный.

Вопрос. Я смогу потребовать у продавца чтобы они мне дали то что написано в товарном чеке или нет. Т.е. смартфон черного цвета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение