Проблемы с телефоном на гарантии - отказ магазина после проверки качества и обнаружение механического повреждения

• г. Йошкар-Ола

Телефон находится на гаранитии (до конца осталось 2 недели). Выключался три раза. Сдавали в СЦ.Первый раз написали, что была произведена фиксация шлейфа. На второй раз написали, что произвели смену ПО.Третья поломка, написали претензию в магазин. Получили отказ и предложение отправить телефон на проверку качества. При проверке качества телефона, написали что обнаружено механическое повреждение. Что дальше делать?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

А что по поводу механического повреждения?

Спросить
Пожаловаться

Придется проводить судебную экспертизу.

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
24.05.2018, 16:12
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы,
Подробнее
15 ответов
Катерина
16.01.2021, 19:33
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
Подробнее
5 ответов
Майя
25.05.2018, 23:51
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.
Подробнее
2 ответa
Ольга Глинкова
28.07.2021, 17:22
Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Подробнее
2 ответa
Алексей
05.06.2019, 12:22
3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение