
Проблемы с телефоном на гарантии - отказ магазина после проверки качества и обнаружение механического повреждения
Телефон находится на гаранитии (до конца осталось 2 недели). Выключался три раза. Сдавали в СЦ.Первый раз написали, что была произведена фиксация шлейфа. На второй раз написали, что произвели смену ПО.Третья поломка, написали претензию в магазин. Получили отказ и предложение отправить телефон на проверку качества. При проверке качества телефона, написали что обнаружено механическое повреждение. Что дальше делать?

Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов


Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Телефон сдала 4 раз по гарантии на ремонт, могу ли вернуть деньги или заменить на новый?

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

Можно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
