Проблемы с телефоном - вернули без дефектов, а через месяц проблемы возобновились. Как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Купила телефон через сутки выявились дефекты, сдала на обмен или возврат телефона, отправили телефон обратно и написали что " дефектов не выявлено". через месяц дефекты вновь возабнавились. Сдала на ремонт с эти же дефектами, указали что эксплуатация телефона была не правильная и что теперь он снят с гарантии и ремонт за мой счет. Как быть, подскажите могу я написать притензию и вернуть им телефон и потребовать моральный ущерб так так телефон не был почти в работе? Телефон находится в кредите.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию по закону о защите прав потребителей -неоднократный ремонт это "существенный недостаток товара". Откажут, идите в суд

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Пожаловаться

В суд подавайте при наличии претензии.ст.18 закона о защите прав потребителей.Госпошлину не платите.Моральный вред можете требовать

Спросить
Пожаловаться
Жанна
09.02.2016, 19:18
Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными.
Подробнее
5 ответов
Валерия
10.06.2016, 10:30
В апреле 2016 г купила телефон за 21 000 в интернет магазине, офис находится в СПб. Через месяц выявились дефекты, отошёл экран и перестал работать динамик. По гарантии я сдала телефон на ремонт со всеми дефектами и получила обратно со всеми починками.
Подробнее
1 ответ
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26
Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Подробнее
1 ответ
Анна
09.06.2018, 16:06
Здравствуйте, Покупали телефон в кредит, после 3-х месяцев эксплуатации телефона в нем выявились дефекты, сдали по гарантии, там в сервисе просто сбросили настройки (что я могла сделать сама), забрав телефон дефекты выявились повторно,
Подробнее
4 ответa
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00
29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта?
Подробнее
1 ответ
Васильева Анна Владимировна
15.10.2016, 10:20
Купила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.
Подробнее
2 ответa
Ольга
01.04.2016, 22:50
Купили с мужем телефон в кредит, спустя месяц сдали в ремонт по гарантии, телефон вернули, в процессе эксплуатации (через 2 дня после ремонта) вылезла та же неисправность, можем ли мы потребовать обмен возврат или же толтко вторичный ремонт?...
Подробнее
1 ответ
Елена
02.03.2016, 20:35
Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен.
Подробнее
6 ответов
Елена
19.12.2014, 12:39
Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне.
Подробнее
2 ответa
Лариса
05.12.2016, 14:55
Мы купили телефон, он оказался с дефектоми. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Что нам делать? Помогите пожалуйста!
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение