Проблемы с телефоном - вернули без дефектов, а через месяц проблемы возобновились. Как решить ситуацию?
Купила телефон через сутки выявились дефекты, сдала на обмен или возврат телефона, отправили телефон обратно и написали что " дефектов не выявлено". через месяц дефекты вновь возабнавились. Сдала на ремонт с эти же дефектами, указали что эксплуатация телефона была не правильная и что теперь он снят с гарантии и ремонт за мой счет. Как быть, подскажите могу я написать притензию и вернуть им телефон и потребовать моральный ущерб так так телефон не был почти в работе? Телефон находится в кредите.
Пишите претензию по закону о защите прав потребителей -неоднократный ремонт это "существенный недостаток товара". Откажут, идите в суд
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьВ суд подавайте при наличии претензии.ст.18 закона о защите прав потребителей.Госпошлину не платите.Моральный вред можете требовать
Спросить