Операция в стоматологической клинике - фальсификация квалификации врача или небрежное назначение?

• г. Омск

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались.

Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии.

Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня.

Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет"

Извините, а кто меня лечил, какой врач?

У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема.

По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре.

И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

пишите заявление в Следственный комитет

Спросить
Пожаловаться

Омск - онлайн услуги юристов

Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Анастасия
24.10.2016, 19:48

Требую дополнительное возмещение ущерба и морального вреда после повреждения зуба в частной стоматологической клинике

Я обратилась в частную стоматологическую клинику для того, чтобы сделать протезирование передних зубов, во время подготовки врач ортопед повредил мне один из зубов, в итоге пришлось удалить один зуб, клиника вину признала, предложили поставить имплант за счет клиники, хочу получить дополнительное возмещение ущерба, моральный вред, вынужденность не посещать работу и т д. Клиника готова принять претензию, подскажите как грамотно составить претензию. Клиника просит выслать претензию по эл.почте.
Читать ответы (2)
Ольга
02.03.2010, 01:44

После некачественного протезирования

В частной стоматологической клинике мне было произведено протезирование на нижней челюсти. Стоматолог-ортопед при первом моём посещении произвёл осмотр, посчитал необходимую сумму. После того как была решена проблема нижней челюсти, настала очередь верхней, и тут началось! Ортопед мне предложил поставить коронки на все зубы, дабы они стали ровными, красивыми и одинаковыми, на что я не согласилась и пошла к стоматологу-ортодонту. Та, посмотрев, была возмущена, почему ортопед перед протезированием (ещё нижней челюсти) не направил меня к ней на консультацию. Мало того, она заметила что протезирование на нижней челюсти было выполнено некачественно, после чего пригласила ортопеда для решения проблемы. Ортопед сначала начал говорить что он не мог такого сделать, потом заявил что может всё переделать, но не гарантирует что будет лучше. После консультации с глав. Врачом клиники, было решено, что протезирование они мне переделают по гарантии, но уже после ортдонтического лечения, т.е. сейчас мне снимут "мосты", поставят "брекеты", потом сделают новые мосты, всё как и должно было быть сделано сразу. В клинике признают что это целиком ошибка врача-ортопеда, согласны её устранить по гарантии, но гарантия на протезирование закончится в декабре 2010, а устранять будут после снятия "брекетов", где-то апрель 2011. Я, пока не даю снимать старые "мосты", хочу потребовать письменную гарантию от клиники. С моей стороны оплата была произведена полностью, а теперь я год буду ходить без зубов и ждать когда мне всё исправят. Подскажите пожалуйста что лучше сделать, если в клинике хотят решить проблему миром, но как мне это оформить, чтобы не остаться без зубов и без денег? Или нужно решать проблему по-другому?
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2016, 11:57

Что делать в ситуации, когда стоматологическая клиника прекращает лечение из-за истекшей лицензии, напоминает о том

Я полгода проходила ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, курс лечения рассчитан примерно на год. Врач, у которого я лечилась – уволилась, и работает сейчас в другой клинике. В стоматологической клинике, которой я лечилась, говорят, что у них закончился срок лицензии на данный вид деятельности и они не могут дальше продолжить лечение. Договор я не заключала, есть только соглашение. Клиника, в которой я проходила лечение, предлагает мне продолжить лечение в клинике-партнер на тех же условиях, либо продолжать лечение у своего врача в той клинике, в которой она сейчас работает. Я созвонилась со своим врачом, и она мне предлагает продолжать лечение у нее, в той клинике, которой она сейчас работает на тех же условиях. Я, конечно, хочу продолжать лечение у своего врача, но мне не очень хочется ходить в другую клинику. Что мне делать в данной ситуации? Почему у них так произошло с лицензией? Где гарантия того, что со временем в новой клинике мне не назовут оплату услуг дороже прежней?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Евгения
31.03.2022, 07:27

Вопросы о допросе врача-директора ветеринарной клиники и его ответственности в рамках судебных дел.

Я обратилась в ветклинику за лечением моего животного. Услуги оказывал врач, который является в ветеринарной клинике директором. Данные услуги мне были оказаны непрофессионально и я вынуждена была лечить животное в другой клинике. Я подала иск в адрес юр.лица, а именно самой клиники. В рамках судебных заседаний врач, который лечил мое животное, был в качестве слушателя. Суд допросил его в качестве специалиста. В решение суда так же указано, что данный врач опрошен судом как специалист. Вопрос: может ли врач, который лечил животное и который является, собственно говоря, директором этой клиники, к которой и иск мой, быть допрошен в качестве специалиста? Можно ли считать данного врача ответчиком по делу? Сторона защиты (клиники) данного врача не считает ответчиком. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анджела
27.10.2017, 20:50

Куда обратиться с жалобой о некачественном лечении зуба в частной стоматологической клинике?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Читать ответы (2)
Юлия
06.08.2019, 17:21

Как доказать серьезную ошибку врача и требовать компенсацию за испорченный зуб и причиненный ущерб?

Ситуация такая: два года назад в частной клинике лечила зуб, сразу после лечения я уехала в другой город, лечения было сложное, зуб беспокоил, но обратиться в эту же клинику не могла по причине переезда. Далее при обращении в другие клиники было установлено, врач у котрой лечила изначально допустила серьёзную ошибку, зуб был поврежден. Проведено несколько восстановлений в другой клин её, нг зуб не удалось спасти и теперь требуется имплантация. Теперь понимаю, что собственной глупости не заключила договор с той клиникой, где испортили зуб, банковского и рминала у них не было, переводы за лечкние были онлайн. Скажите пожалуйста, возможно ли как то доказать, что та врач допустила серьёзную ошибку и испортила мне зуб? Вернуть деньги за это лечение и вообще за физический и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Сергей.
05.08.2016, 08:09

Незаконная практика и претензии по качеству - как жаловаться на стоматологическую клинику и какие могут быть последствия

Как быть в подобной ситуации. Для лечения зубов и установки коронок обратился в стоматологическую клинику. Все прошло плохо, у меня есть претензии по качеству. Знаю, что бороться с врачами очень трудно. Но недавно узнаю, что врач которая мне устанавливала коронки, на тот момент являлась ординатором и не имела лицензии на право заниматься лечебной практикой. Лечила меня в марте, а закончила ординатуру в июне-июле. Посоветуйте, куда я могу пожаловаться на клинику, прокуратура, росздравнадзор или еще куда? И какое наказание может быть назначено клинике? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2011, 14:24

Протезирование нижней челюсти - ошибки врачей, неправильно снятые слепки и воспаленные десны

1,5 года назад мне в частной клинике врачом-ортопедом было проведено протезирование нижней челюсти. Через 2 месяца я посещала врача-терапевта этой же клиники по другому поводу. Врач обратила внимание что десна рядом с новыми зубами воспалена, при дальнейшем осмотре выяснилось что причиной тому - неправильно снятые слепки и, соответственно, коронки стояли не правильно, травмируя десну. Вопрос был поставлен перед главным врачом - как решить данную проблему? Стали разбираться, и выяснилось что перед протезированием нужно было провести ортодонтическое лечение (сдвинуть и выровнять зубы), что даже не предлагалось. Главный врач (но не врач-ортопед) ошибки признал, мосты были сняты, и мне было обещано что после ортодонтии они мне за счёт клиники сделают протезирование. На что было выдано доп. соглашение к договору. Ортодонтическое лечение я стала проводить в другой клинике, сейчас оно подходит к концу и врач-ортодонт хочет чтобы своё заключение дал врач-ортопед, который будет протезировать. Тот, который протезировал ранее, работать со мной отказывается (я и сама к нему идти не хочу), попыталась попасть на приём к директору клиники, но так как на работе он бывает только когда сам пожелает и приёмных часов у него нет, я попыталась согласовать день и время встречи через администратора клиники. Она просьбу мою директору передала и сказала что он обещал сам мне перезвонить. Два дня жду, никто не звонит, кроме того, стали третировать врача-терапевта, из-за которой всё и началось. Я так понимаю что в этой клинике я уже вряд ли буду протезироваться, - хорошим это не кончится. Я была у 6 врачей-ортопедов в других клиниках. Все как один сказали что такое протезирование изначально было неверным, и его прогноз весьма неблагоприятен-по их словам максимум через год конструкция бы расцементировалась и пришлось бы заново всё переделывать. Ни один врач не хочет ставить такую же конструкцию. Но мне хотелось бы вернуть свои деньги и, кроме того, получить деньги за живые зубы, которые были обточены под коронки для установки мостов, т.к. теперь придётся делать имплантацию отсутствующих зубов и протезировать бывшие здоровые зубы, т.е. протезирование обойдётся дороже чем оно бы было если бы сразу поставили импланты (чего мне изначально предложено не было). 1. Как получить деньги с клиники, и в каком объёме это можно сделать? 2. Что делать если администрация клиники игнорирует мои просьбы о встрече? Крови не жажду, хочу вернуть зубы или деньги.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение