Претензии по качеству / Защита прав потребителей - 9877 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?

Обратится с жалобой в Роспотребнадзор, написать заявление и сделать для истечения 14 дней со дня покупки Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. забудь и начни с начала Получила товар несоответствующего качества от Инторга, теперь им не дозвониться и почта электр. Не отвечает как быть?

Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?

С момента выставления счета, акт это приемка выполнения услуг Это означает, что услуги оказаны, Акт со стороны Исполнителя подписан и вручен Заказчику, выставлен счет на оплату, который должен быть оплачен в течении 5 дней. Подписание или неподписание акта со стороны Заказчика в данном случае, не является основанием для отказа в оплате выполненных услуг. Вы можете оплатить и предъявить претензию, если вас что-то не устраивает по качеству выполненных услуг. Даниил, от даты выставления счета, который выставляется по факту подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг. Если указано, что оплата осуществляется по факту оказанных услуг в течение 5 дней согласно выставленного счета, это означает, что оплата в течение 5 дней с даты выставления счета или момент подписания акта оказанных услуг?

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?

Отстоять права можно в судебном порядке. Алёна, рекомендую подать в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Оплата - стоимость по договору. Истребуйте процессуально. Отдельную консультацию можете получить у юристов сайта Доброй ночи.

Если перекуп не указан в договоре в качестве продавца, то можно взыскать всю переведенную сумму как неосновательное обогащение.

Необходимо составить иск в суд.

Если же указан, то необходимо ознакомиться с договором купли-продажи автомобиля.

Есть практика по подобным делам. ПОдать претензию о расторжении договора, возврате денег. Потом подать иск в суд. Приобрели машину у перекупа, который умолчал о существенных недостатках, в договоре по просьбе перекупа указывали заниженную цену, но фактическую перевели через банк. Как можно отстоять свои права?

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Акт подписан. Надо было раньше думать. Вы не обязаны удовлетворять требование арендодателя. Здравствуйте.

Акт можно признать недействительным только через суд. В случае если акт подписан без претензий признать его недействительным нет оснований.

В случае, если при подписании акта не были указанны недостатки помещения ссылаться на них арендодатель не может, он может предъявить отдельное требование о возмещении убытков и то при наличии доказательств.

Если арендодатель подаст в суд, заявите возражения и предоставите акт возврата в качестве доказательства Шлите его в суд решать спор. По факту сдачи помещения претензий не было, что зафиксировано документально, а поэтому у него шансов мало. Ст 408 ГК РФ ему в помощь Арендодатель подписал соглашение о расторжении договора и акт возврата помещения. Указал, что без претензий. Спустя неделю требует признать акт недействительным и устранить недостатки (ремонт стен и пола). Как быть

Можно обязать ответчика, предоставить в суд договор на оказание услуг его представителем в суде. Можно, заявив ходатайство. Да, можно обязать ответчика сделать это - на стадии рассмотрения судом заявления о взыскании судебных расходов. Договор является подтверждением оплаты услуг, а акт оказанных услуг - подтверждение того, что услуги оказаны в полном объёме и претензий к их качеству не имеется. Чека недостаточно, нужен договор. Заявляйте ходатайство. Можно ли обязать ответчика, предоставить в суд договор на оказание услуг его представителем в суде? Дело в том, что ответчик предоставил только чеки об оплате услуг, с размытыми формулировками оказанных услуг, без прикрепления договора оказания услуг адвокатом.

Проверяйте - проверка качества. Если есть повреждения, то вы не обязаны возвращать деньги.

С уважением. Здравствуйте. Если не брак - можете не возвращать деньги Если подаст претензию- обязаны провести проверку качества

Пусть пишет письменное требование на обмен Человек попросил зарядку на свой телефон. В соответствии с характеристиками и разъемом телефона она была продана. Человек не стал ее проверять. Спустя 4 дня пришел с требованиями о возврате. При проверке выяснилось, что зарядка работает, но сильно расшатан разъем. Но человек все равно требует возврат. На упаковке появились разводы от жидкости и видно что зарядкой пользовались. Должна ли я без просьбы покупателя вскрывать заклееную упаковку и проверять зарядное? И должна ли вернуть деньги в данном случае?

Ольга, в Прокуратуру, жилищную инспекцию. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением жалобы. Ольга, обращайтесь с письменной претензией в адрес УК, с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Жалуйтесь в жилищную инспекцию. Ущерб можете взыскать в судебном порядке. Здравствуйте, жалобу на действия УК рассматривает ГЖИ, но проще сразу писать претензию в УК, требовать компенсацию в связи с причинением материального ущерба в размере стоимости вещей. Возмещение ущерба осуществляется в судебном порядке. ст 1064 ГК РФ Проживаем в г.Сергиев Посаде и уже не первый год дети пачкаются красной на детской площадке. Сегодня ребёнок испачкал курточку и джинсы все вещи новые, УК сказали что нужно смотреть за ребёнком и краску в этом году покупали дорогу, хорошую. Куда обратится написать жалобу на УК за испорченные вещи

В течение 14 дней после приобретения Вы вправе обменять даже технически сложное устройство. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять на аналогичный товар соответствующего качества. Понятие и перечень товаров есть.Обменять и возвратить товар можно в течение 14 дней. Подайте им претензию. Прокол визуально Вы можете не увидеть, но раз настроены возвратить тогда не куда не суйтесь. Приобрёл электросамокат. Через два дня спустило колесо. Накачиваю спускает снова. Следов прокола визуально не видно. На просьбу обменять электросамокат продавец отказал, мотивируя что это сложное техническое устройство. Есть ли такое понятие в современной редакции закона о защите прав потребителей, и если есть, то входят ли в перечень подобных устройств электросамокаты?

Для этого есть экспертиза, поэтому сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы с обязательным указанием срока. В феврале написал претензию автодиллеру по качеству климат системы в автомобиле, холод задувает с улицы на скорости. Автодиллер связался со мной по телефону в середине марта согласовать проведение проверки качества, я был в командировке. Договорились что созвонимся в апреле, в апреле стало тепло, проверить качество автомобиля нет возможности. Как правильно поступить, проблема проявляется только в холодное время года?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Вы вправе передать семена на экспертизу и получив заключение предъявить свои претензии Продавцу. Купил в магазине невсхожие семена. У продавца не было никаких сертификатов качества на эти семена, никаких документов о их происхождении. Продавались в полиэтиленовых пакетиках на развес. Кто в данном случае должен доказывать качество товара? Я или продавец? И реалистично ли доказать качество для таких семян, не имеющих документов?

Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о возврате денег Здравствуйте!

Необходимо направить в из адрес претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей.

Пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 03, дома обнаружили что она черный варит кофе а молоко с капучино она не поступает, 26.03 отвезли в магазин ее забрали на проверку качества, сегодня 15.04 позвонила в магазин сказали ничего по машине не известно ждите смс но срок то вышел уже, какие мои действия? Я могу требовать возврат денег

В свободной форме можно написать заявление. Добрый вечер

В произвольной форме ,с указанием кто пишет . Описанием события и пояснением ,что виновный возместил ущерб добровольно. Подобного рода заявления не имеют смысла, если цель - прекратить дело. Если речь идет о ст.6.1.1 КоАП РФ, то дело все равно будет направлено в суд рассмотрено по существу. Заявленине имеет смысл подать только с целью его испоользования в качестве смягчающего наказание обстоятельства. Как написать заявление, что претензии не имеет о побоях.

Здравствуйте, продавец вправе провести проверку качества по претензии покупателя, соответственно результаты проверки зафиксировать или актом или фотографиями, и затем дать покупателю ответ о характере дефекта. Если продавец этого не сделал, вызывайте независимого эксперта, проводите экспертизу и обращайтесь в суд. Возможно составить акт о выявленных недостатках. Если речь идет о взыскании в рамках Закона о защите прав потребителей, то вам необходимо не акт составлять, а проводить экспертизу. Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?

Здравствуйте, Дарья. Вам исходить из того, что в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» оплата проверки качества работ не предусмотрена.

Пришита им претензию. Если так и будут требовать, то жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Обратилась в ремонт швейных машинок, по телефону сказали, что диагностика бесплатно, ремонт 1500 примерно, курьер 170 р. Приехал курьер, забрал, я подписала накладную, мелкий шрифт не читала. Мастер позвонил, сказал, что ремонт будет 7500 стоить, я отказалась. Теперь с меня требуют 1800 за диагностику и 900 р за курьера. Написали, что оператор не относится к их фирме, они за его слова не отвечают, а надо было мелкий шрифт читать. За хранение машинки 350 р/день

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения Валерия,

академический час (обучения) длится 45 мин. 2 часа обучения - это и есть 1,5 часа.

Если бы вы учились, например, в колледже или университете, то знали бы это - там тоже академический час учебы составляет 45 минут. Вам нужно составить притензию Учусь в автошколе. В мобильном приложении указано, что 2 занятия длятся 2 часа, но на практике занятие длится 1,5 часа, а плачу я как за два занятия. Также меня не устраивает качество автомобиля и занятий, хотела бы прекратить обучение в автошколе и вернуть полную сумму за обучение. Как правильно составить претензию?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Можете. Но это непросто. Пишите претензию, это Во-первых. Сохраните второй экземпляр претензии с отметкой о получении. Пишите исковое заявление в суд и просите провести экспертизу оказания услуг и качества коронки. В стоматологии установили металлическую коронку, через три дня начала болеть десна, в стоматологии сняли коронку и изготовили другую. При повторной установке коронки, снова началась реакция на коронку, болела десна и горло. В стоматологии сказали, аллергия на сплав коронки. Сняли коронку и запломбировали зуб по новой. За пломбировку зуба взяли дополнительные деньги. За коронку деньги не вернули, сказали индивидуальная непереносимость организма. Могу ли я требовать возврат денег за коронку?

Добрый день, предъявите претензии к ООО "центр Бронирования" и санаторий "Металлург". В качестве подтверждения приложите чек об оплате. Как вернуть предоплату 30% за номер в санатории "Металлург", который не числился в броне в этом санатории, от ООО "центра Бронирования " г. Краснодар

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение