Как потребовать замены некорректно поставленной фурнитуры для заказанных межкомнатных дверей? Ограничения по сроку обмена.

• г. Санкт-Петербург

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можете, необходима письменная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15
29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую.
Подробнее
1 ответ
Полина
30.11.2013, 19:41
22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар.
Подробнее
1 ответ
Александра
19.10.2021, 18:32
Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи,
Подробнее
3 ответa
Вячеслав
19.12.2013, 16:04
Купил межкомнатные двери форнитуру. Все доставили в срок. К сожалению узнал что цена на форнитуру завышена в 3 раза. Могу ли вернуть только форнитуру. После постаки прошло 5 дней.
Подробнее
1 ответ
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30
Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината.
Подробнее
2 ответa
Максим
05.08.2020, 10:25
Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём).
Подробнее
2 ответa
Татьяна
02.06.2004, 10:52
В течение гарантийного срока на туфле порвалось крепление (не знаю, как правильно это называется, летние туфли с закрытым носком, а сзади на пятку идет резинка для закрепления туфли на ноге, вот она при носке и разошлась).
Подробнее
1 ответ
Ирина
24.07.2018, 08:19
Мы делали индивидуальный заказ на межконатные двери 9 июня, сегодня уже 24 июля а дверь все еще не готова, тоесть она готова но фурнитуру еще не привезли. Могу ли я забрать деньги обратно?
Подробнее
1 ответ
Ильдар
16.02.2016, 13:37
Привезли модульную мебель по индивидуальному заказу в срок и собрали. Заказ полностью оплачен. Но: 1. Не соответствуют одно стекло и одна дверца нашему заказу (по рисунку). 2. Не хватает фурнитуры (3 лампочки).
Подробнее
2 ответa
Марина
08.07.2016, 09:34
Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение