Как потребовать замены некорректно поставленной фурнитуры для заказанных межкомнатных дверей? Ограничения по сроку обмена.

• г. Санкт-Петербург

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Можете, необходима письменная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15

Возможно ли возвратить задаток при нарушении сроков поставки дверей и отсутствии фурнитуры?

29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую. Но она мне не подходит. Спецификация на поставку товара общая. Нигде не написано, что фурнитура поставляется отдельно. Список общий. Могу ли я отказаться от этих дверей и вернуть свой задаток, сославшись на то, что продавей нарушил сроки поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Александра
19.10.2021, 18:32

Покупатель требует возврат дверей и фурнитуры из-за заводского брака - что делать?

Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?
Читать ответы (3)
Вячеслав
19.12.2013, 16:04

Вопрос о возврате форнитуры по межкомнатным дверям после покупки

Купил межкомнатные двери форнитуру. Все доставили в срок. К сожалению узнал что цена на форнитуру завышена в 3 раза. Могу ли вернуть только форнитуру. После постаки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Максим
05.08.2020, 10:25

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - кто виноват?

Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.06.2004, 10:52

Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется.

В течение гарантийного срока на туфле порвалось крепление (не знаю, как правильно это называется, летние туфли с закрытым носком, а сзади на пятку идет резинка для закрепления туфли на ноге, вот она при носке и разошлась). Продавец отказывает в замене, ссылаясь на то, что это фурнитура. Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется. Я такого закона не нашла. Правомерны ли действия продавца? Есть ли законодательное определение фурнитуры? Действительно ли есть такое Постановление?
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2018, 08:19

Незавершенный заказ на межкомнатные двери - возможность возврата средств?

Мы делали индивидуальный заказ на межконатные двери 9 июня, сегодня уже 24 июля а дверь все еще не готова, тоесть она готова но фурнитуру еще не привезли. Могу ли я забрать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ильдар
16.02.2016, 13:37

Как составить претензию и требовать замену и компенсацию?

Привезли модульную мебель по индивидуальному заказу в срок и собрали. Заказ полностью оплачен. Но: 1. Не соответствуют одно стекло и одна дверца нашему заказу (по рисунку). 2. Не хватает фурнитуры (3 лампочки). Вопрос: Что делать и, если нужно писать претензию, то на какие статьи ссылаться? Мы хотели бы чтобы поменяли дверцу и зеркало и довезли фурнитуру, а также сделали бы скидку ввиду вышеизложенных причин.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение