Компания Билайн отказывается вернуть полную сумму за сломанный телефон и не принимает подменный телефон с трещиной - что делать?

• г. Хабаровск

Купила телефон в офисе "Билайн" (6250 руб), сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Приняли заявление, и выдали подменный телефон. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньше, чем стоит телефон. В заявлении писала, что обязуюсь вернуть подменный телефон, если вернут деньги, а именно 6250 руб. Еще такой момент, подменный телефон, в процессе эксплуатации у меня упал. Т.е в течение года я им пользовалась. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы его вернуть (но трещина на экране), и мне переведут оставшиеся 2500 руб, за телефон, который я сдала по гарантии на ремонт. Вопрос, могут ли мне отказать в переводе средств, и не принять подменнный телефон с тркщиной (он работает), если даже у подменного телефона кончилось гарантийное обслуживание?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если сломали подменный телефон - должны возместить ущерб

Остаток 2500 должны перевести

Спросить
Пожаловаться

Катя возвращайте подменный телефон,должны принять,возможно сумму перевода уменьшат на ремонт трещины

Спросить
Пожаловаться
Екатерина Николаевна
15.09.2016, 15:37
Купила телефон в офисе "Билайн",сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой)
Подробнее
3 ответa
Александр
15.02.2016, 12:43
Купил телефон в салоне билайн, телефон на гарантии. Через некоторое время он сломался. Отдал телефон в магазин сказали ждать 45 дней мол на экспертизу. Но уже прошло 2 месяца телефон не отдают деньги не возвращают. Что делать кому жаловаться.
Подробнее
1 ответ
Александр
01.07.2016, 13:37
В билайне купил телефон через 5 мес он сломался. Сдал его по гарантии на ремон. Срок в 45 суток прошёл 24-25 июня тел мне не отдаю. Сказали писать заявление на возврат денег срок вышел. А решение по заявлению нет. Как быть?
Подробнее
3 ответa
Сергей
01.08.2016, 09:12
Помогите с решением проблемы. Купили телефон, соответственно на гарантии, сломался. Отправили по гарантии в ремонт. А можно ли забрать деньги если он уже в ремонте? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Павел
21.05.2017, 16:51
Я отдавал в ремонт телефон. Заменили ПО. через неделю он снова сломался. Мне сказали что на ПО гарантия не распространяется и снова нужно заплатить тысячу рублей.
Подробнее
1 ответ
Гульназ
11.12.2013, 20:54
Сломался телефон, сдавала 2 раза по гарантии по одной и той же проблеме. И сейчас опять такая же ситуация на руках больше суток даже не держится. Могу ли я попросить чтоб обменяли его? или что лучше сделать? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Ирина
17.06.2016, 14:43
Я купила телефон в магазине сети билайн, через три месяца телефон сломался и я понесла его в ремонт по гарантии, прошло уже полгода, но я не вижу ни телефона, ни денег, которые в принципе они должны были вернуть, если телефон не подлежал ремонту.
Подробнее
2 ответa
Гость
28.10.2017, 15:13
Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями).
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение