Акт снятия телефона с гарантии без указания даты принятия и серийного кода - его действительность и значимость для покупателя
Телефон сняли с гарантии, описали причину тем, что было механическое повреждение со стороны покупателя. Дату принятия телефона, серийный код в акте не указаны. Гарантийный талон у меня. Действителен ли такой акт?
Должны были описанные Вами данные, позволяющие идентифицировать телефон указаны в акте
СпроситьПравомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?
Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.
После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Мобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия, что при сдаче телефон имеет следы эксплуатации а в акте когда вернули указаны сколы. Магазин притензию не принял.
Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.
Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Я купила телефон 4. 08. 17 гарантия год, первая поломка телефона произошла 21. 09. 2017 обновили ПО телефон работал хорошо, спустя время телефон снова ломается отдаю в сервис по гарантии, спустя время, приходит акт о неремонтопригодности, мне на руки отдали только акт, чек на приобретение телефона и гарантийный талон, при этом сам телефон остается в СЦ в акте это прописанно. Забрав документы я еду в салон где приобретали сам телефон, продавец консультант разводя руками сказала, руководство поменялось, обращайтесь в роспотребнадзор, либо в суд. Скажите пожалуйста, что мне делать? С такой ситуацией сталкиваюсь впервые.
В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы.
Через 2 недели (уже в июле 2014) снова отнесла в ремонт, т к предыдущий ремонт ничего не исправил. Выдачи акт о неремонтопригодности телефона и забрали телефон в сервисе. С данным актом, чеком и гарантийным талоном я обратилась в магазин для возврата денег, но получила отказ. В магазине прокомментировали, что я должна сдать телефон именно им, а не сервисному центру, хотя в акте указано, что телефон на хранении в сервисном центре. Еще у них зацепка, что в первом акте не указан серийный номер платы. Т.е. серийные номера в чеке при покупке и на телефоне на данный момент разные.
Хочу подать претензию в магазин, только незнаю как быть с актами и чеками. Требуют оригиналы. Если отдам оригиналы, то останусь ни с чем. Сколько нужно ждать ответа на претензию и что делать, если продавец претензию не принимает? Помогите!
Спасибо.