Акт снятия телефона с гарантии без указания даты принятия и серийного кода - его действительность и значимость для покупателя

• г. Кокшетау

Телефон сняли с гарантии, описали причину тем, что было механическое повреждение со стороны покупателя. Дату принятия телефона, серийный код в акте не указаны. Гарантийный талон у меня. Действителен ли такой акт?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Должны были описанные Вами данные, позволяющие идентифицировать телефон указаны в акте

Спросить
Пожаловаться

возможно, составитель акта не подозревал об этих реквизитах. накажите.

Спросить
Пожаловаться
Михаил
06.03.2017, 18:10
Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение? Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение)
Подробнее
1 ответ
Кирил
18.05.2017, 15:59
После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Подробнее
2 ответa
Дарья
09.01.2016, 14:37
Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было.
Подробнее
1 ответ
Анастасия игоревна
21.10.2014, 08:14
Мобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия,
Подробнее
1 ответ
Владислав
25.01.2017, 13:45
Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет.
Подробнее
1 ответ
Ксения
30.01.2017, 21:16
Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Подробнее
1 ответ
Ирина
22.05.2010, 16:36
Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе.
Подробнее
2 ответa
Анна
16.11.2009, 22:36
Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя.
Подробнее
1 ответ
Гость
26.01.2018, 13:28
Я купила телефон 4. 08. 17 гарантия год, первая поломка телефона произошла 21. 09. 2017 обновили ПО телефон работал хорошо, спустя время телефон снова ломается отдаю в сервис по гарантии, спустя время,
Подробнее
2 ответa
Елена
18.07.2014, 09:26
В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы. Через 2 недели (уже в июле 2014)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение